stal, твоя шайба поможет на тех рейках, где сбросом заведует механика ( пример Ниссан навара), на мерсе ты подсевший клапан шайбой не исправишь, а вот после твоей шайбы человек рампу точно поменяет, потому что задиры останутся и новый встанет с зазором. На счет тюнинга по топливу предел приблизительно 1650 бар, ( рассчитан клапан и на легковой и на микроавтобусе) , ограничитель сработает до того как давление поднимется, рассчитано с допуском., только непонимающий человек будет править карту на пределе возможностей, то есть по Вашему блочки тюнинг боксы на рейку- не работают, а их люди покупают и катаются.( это можно и сделать и через эбу).
Последний раз редактировалось RaChIlA 2.0; 25.04.2016 в 13:01..
|