Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

SPRINTER 906 проблемы с давлением в рампе 2051 или 2041.


Like Tree7Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.04.2016, 21:47   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.11.2015
Сообщений: 62
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Брянск
Авто: Вольво
По умолчанию SPRINTER 906 проблемы с давлением в рампе 2051 или 2041.

Всем Привет. Есть проблема; Sprinter 515 2008 год, двиг. 646, при нагрузке в движении загорается чек и машина начинает тупить. Двигатель заводится отлично, что холодный, что горячий, в движении если плавно разгонять машину всё нормально, как тапку в пол сразу чек и тупит. Стар показывает ошибки 2051, стираю еду 2041, опять стираю еду 2051 и т.д. Немного истории; первый звонок или чек указал на неисправный регулятор давления в рампе, ошибку убрал и отдал машину хозяину для дальнейшего наблюдения. Опять чек и опять по регулятору давления, заменили на BOSCH, рампу в сборе естественно покупать не хотят, через некоторое время опять чек и ошибка 2051. Клиент утверждает что чек загорался когда машина едит порожняком, с грузом проблемы не было, но теперь чек стал выскакивать часто, плюс он возмутился заменой клапана и я заменил регулятор обратно на его б\у. Вообщем выбрав подходящее время я стал пытаться решить проблему; снял форсы и свёз в Минск на проверку, по ним всё ОК и это конечно меня не обрадовало. По стару все тесты по давлению в норме, заменил топливный фильтр, проверил в низком контуре давление 3.8-4.0 бар. Была возможность подкинуть насос с другой машины, подкинул и по тестам тот насос оказался даже хуже родного, не удержался и поигрался с форсами с той-же машины, всё форсы прописывал и сбрасывал адаптации по тнвд. На другой машине обратно всё проверить не получается потому как там хана мотору и он под разбор в ремонт, до этого бус-донор ездил без проблем. Так-же подкидывал датчик давления и регулятор, на форуме в теме Для размышления Sprinter 906
Источник: [Только для зарегистрированных...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru пробывал импровизацию с шайбой под регулятор, всё неудачно. 2051 или 2041 чередуются как им вздумается и тачка не прёт. дядя на бусе срочно хочя ехать в Москву и надо решить головоломку .
Денис-С. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2016, 22:12   #2 (permalink)
Абориген
 
Аватар для D2R2
 
Регистрация: 06.02.2013
Сообщений: 2,762
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 246 раз(а) в 214 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: 21099
По умолчанию

Дядя просто жмотит деньги.Все стенды херня!Меряй обратку форс под нагрузкой,там как правило засада...

----------

Да кстать расшифровку ошибок можно?
synoc likes this.
D2R2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2016, 10:03   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.11.2015
Сообщений: 62
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Брянск
Авто: Вольво
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от D2R2 Посмотреть сообщение
Меряй обратку форс под нагрузкой,там как правило засада...

----------

Да кстать расшифровку ошибок можно?
Я же казал что форсы подкидывал с другого авто, менял по парно, прописывал. Если-бы форсы, тогда почему на разных форсах одна проблема и никаках изменений. 2051 контроль давления в рампе через клапан регулирования давления. Давление слишком мало. 2047 контроль давления в рампе через дозирующий клапан. Давление слишком мало.
Денис-С. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2016, 22:27   #4 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 178 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Калининград
Авто: Sprinter 213 CDI
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Денис-С. Посмотреть сообщение
пробывал импровизацию с шайбой под регулятор, всё неудачно. 2051 или 2041 чередуются как им вздумается и тачка не прёт. дядя на бусе срочно хочя ехать в Москву и надо решить головоломку .
Вот эту хрень с шайбой , ты делал зря Фиксируется слив......Как тнвд проходил проверку? ( интересует столбчатая диаграмма). В каком состоянии сетка на клапане регулирования давления? Шайбой ты его случайно не помял? Форсы мы откидываем, потому,что ты проверил, низкое давление тоже ( насос в баке, фильтр, дозирующий клапан на насосе). Скорее всего подсел клапан, проверить можно подсунуть конечно другой или откусить сетку на клапане (процент с сеткой не большой).
RaChIlA 2.0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2016, 10:12   #5 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 178 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Калининград
Авто: Sprinter 213 CDI
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RaChIlA 2.0 Посмотреть сообщение
.....Как тнвд проходил проверку? ( интересует столбчатая диаграмма). В каком состоянии сетка на клапане регулирования давления? Шайбой ты его случайно не помял? Форсы мы откидываем, потому,что ты проверил, низкое давление тоже ( насос в баке, фильтр, дозирующий клапан на насосе). Скорее всего подсел клапан, проверить можно подсунуть конечно другой или откусить сетку на клапане (процент с сеткой не большой).
Вот это смотри.
RaChIlA 2.0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2016, 10:44   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.11.2015
Сообщений: 62
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Брянск
Авто: Вольво
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RaChIlA 2.0 Посмотреть сообщение
Вот эту хрень с шайбой , ты делал зря Фиксируется слив......Как тнвд проходил проверку? ( интересует столбчатая диаграмма). В каком состоянии сетка на клапане регулирования давления? Шайбой ты его случайно не помял? Форсы мы откидываем, потому,что ты проверил, низкое давление тоже ( насос в баке, фильтр, дозирующий клапан на насосе). Скорее всего подсел клапан, проверить можно подсунуть конечно другой или откусить сетку на клапане (процент с сеткой не большой).
Может с шайбой ты и прав, ставил из тонкой листовой меди, потом снял и ничего не меняется. Сетка в норме, во всяком случае я ничего интересного там не увидел. Родной насос все тесты по стару проходит, тот который подкидывал с другого авто уже на первом тесте по столбчатой диаграмме рекомендует заменить регулятор на самом тнвд. С насосом решил не заморачиваться и вернул родной. Клапана тоже менял.

----------

Цитата:
Сообщение от avelon Посмотреть сообщение
А у тебя форсы пьезо? И где в Минске проверял?
Вечером сегодня опять на 909 на такие грабли наступил, сброс давки и машина глохнет! Пока колбы не повесил, не понимал, и все тесты в норме, кроме герметичности( колотиться), тогда вопрос! А сколько налив должен быть?

----------

Кстати в висе по этим моторам по проверке форсунок ни хрена не нашел!
Форсы проверял по ул.Бабушкина пром. зона Калядичи. Там напротив автобазы есть сервис, раньше никогда после проверки или ремонта проблем не было. Форсы тестировали почти день, единственная одна была немного в отклонениях но всё в норме. Я ещё до Минска цеплял колбы шприцы по 20мл., на третьем форса еле подлазила к 15-ти мл. вторая 5мл. первая и вторая из обратки почти ничего. Вот из-за второй решил их отдать на стенд, что-бы не думалось.

----------

Цитата:
Сообщение от Oleg_373 Посмотреть сообщение
...где-то и у кого-то была проблема в клапане : не тот номер. по ЕПЦ пробей на всякий- и датчик тож. то шо проверяли форсы и подкидывал другие-это тож не обо всем . еще сам датчик не менял
Чесно говоря о каком датчике речь, мне кажется что я уже всё менял. Сейчас наверное поеду и где нибудь спиз..жу такой бус и опять всё буду менять.

----------

Цитата:
Сообщение от Oleg_373 Посмотреть сообщение
а слив на холостых и под нагрузкой -не всегда одно и тоже. я когда-то еще и стетоскопом на слух определял-как правило "виноватая" форсунка еще и стучит как в колокол -видимо сам распылитель и не держит и стучит когда изношен
Я смотрю форум, тоже находил твой совет послушать форсу на слух. Слух конечно у меня не музыкальный, но и медведь на ухо не наступал. Возил их на стенд, распыл распыляет и шумят они все одинаково.
Денис-С. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2016, 10:57   #7 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 178 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Калининград
Авто: Sprinter 213 CDI
По умолчанию

Денис-С., судя по твоим выводам, прихожу к мысле о недостатке низкого давления ( низкая эффективность). По столбчатой диаграмме он тебе намекал на дозировку, я не знаю доходил ли ты до проверок самого тнвд, там три раза это делает сама прога , делается вывод о самом тнвд. Намекая на дозировку прога говорит о низком давлении и редко проблемой является дозирующий клапан. Ошибки твои общие и проблемой может быть все о чем здесь идёт разговор.
RaChIlA 2.0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2016, 11:14   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.11.2015
Сообщений: 62
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Брянск
Авто: Вольво
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RaChIlA 2.0 Посмотреть сообщение
Денис-С., судя по твоим выводам, прихожу к мысле о недостатке низкого давления ( низкая эффективность). По столбчатой диаграмме он тебе намекал на дозировку, я не знаю доходил ли ты до проверок самого тнвд, там три раза это делает сама прога , делается вывод о самом тнвд. Намекая на дозировку прога говорит о низком давлении и редко проблемой является дозирующий клапан. Ошибки твои общие и проблемой может быть все о чем здесь идёт разговор.
Как его проверить? Тест который предлагает сканер я проводил. Я понимаю, что под нагрузкой нет нужного давления, но оно может теряться где угодно. Сейчас приехал другой бус, на замену турбины, когда заменим прокачусь со старом, для сравнения данных. Вопрос; есть ли разница давления в рампе 646 с двумя турбинами и одной.
Денис-С. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2016, 11:25   #9 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 178 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Калининград
Авто: Sprinter 213 CDI
По умолчанию

Денис-С., нет ( вопрос о разнице) проехавшись со старом, ты увидишь просто ошибку и увидишь ,что давление чуть упало и загорелся чек, или не загорелся, а после вкл,выкл загорелся. Придёшь к тому же. Как проверить тнвд ищи проверку контура высокого давления и следуй рекомендациям.

Последний раз редактировалось RaChIlA 2.0; 24.04.2016 в 11:29..
RaChIlA 2.0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2016, 23:01   #10 (permalink)
Абориген
 
Аватар для avelon
 
Регистрация: 23.07.2012
Сообщений: 864
Вы сказали Спасибо: 65
Поблагодарили 96 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Джилли
По умолчанию

А у тебя форсы пьезо? И где в Минске проверял?
Вечером сегодня опять на 909 на такие грабли наступил, сброс давки и машина глохнет! Пока колбы не повесил, не понимал, и все тесты в норме, кроме герметичности( колотиться), тогда вопрос! А сколько налив должен быть?

----------

Кстати в висе по этим моторам по проверке форсунок ни хрена не нашел!
__________________
Fais се que doit, advienne que pourra
Делай, что должен и будь, что будет!

Последний раз редактировалось avelon; 23.04.2016 в 22:59..
avelon вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 02:53. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.