|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
24.04.2016, 10:12 | #11 (permalink) | |
Banned
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 178 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Калининград
Авто: Sprinter 213 CDI
|
Цитата:
|
|
24.04.2016, 10:44 | #12 (permalink) | |||
Новичок
Регистрация: 06.11.2015
Сообщений: 62
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Брянск
Авто: Вольво
|
Цитата:
---------- Цитата:
---------- Цитата:
---------- Я смотрю форум, тоже находил твой совет послушать форсу на слух. Слух конечно у меня не музыкальный, но и медведь на ухо не наступал. Возил их на стенд, распыл распыляет и шумят они все одинаково. |
|||
24.04.2016, 10:57 | #13 (permalink) |
Banned
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 178 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Калининград
Авто: Sprinter 213 CDI
|
Денис-С., судя по твоим выводам, прихожу к мысле о недостатке низкого давления ( низкая эффективность). По столбчатой диаграмме он тебе намекал на дозировку, я не знаю доходил ли ты до проверок самого тнвд, там три раза это делает сама прога , делается вывод о самом тнвд. Намекая на дозировку прога говорит о низком давлении и редко проблемой является дозирующий клапан. Ошибки твои общие и проблемой может быть все о чем здесь идёт разговор.
|
24.04.2016, 11:14 | #14 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 06.11.2015
Сообщений: 62
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Брянск
Авто: Вольво
|
Цитата:
|
|
24.04.2016, 11:25 | #15 (permalink) |
Banned
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 178 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Калининград
Авто: Sprinter 213 CDI
|
Денис-С., нет ( вопрос о разнице) проехавшись со старом, ты увидишь просто ошибку и увидишь ,что давление чуть упало и загорелся чек, или не загорелся, а после вкл,выкл загорелся. Придёшь к тому же. Как проверить тнвд ищи проверку контура высокого давления и следуй рекомендациям.
Последний раз редактировалось RaChIlA 2.0; 24.04.2016 в 11:29.. |
24.04.2016, 11:32 | #16 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 06.11.2015
Сообщений: 62
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Брянск
Авто: Вольво
|
Как авто в нагрузку сразу чек, глушишь заводишь всё равно чек и тупит, стирается только старом. Вот думаю действительно как же мне сравнить данные двух авто под нагрузкой, если мой больной спринтер при нагрузке сразу в аварию, как поймать тот момент по давлению.
|
24.04.2016, 11:35 | #17 (permalink) |
Banned
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 178 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Калининград
Авто: Sprinter 213 CDI
|
Денис-С., никак пока не увидишь работу тнвд, а потом идет механика и наеб.... во системы. Механические форсы, либо манометры, шарики итд, ИТП. Кстати можно увидеть по действительным как напрягается клапан, удерживая давление в рейке. Мало низкого- нет высокого, есть низкое- уходит высокое, а ошибки теже.
Последний раз редактировалось RaChIlA 2.0; 24.04.2016 в 11:39.. |
Сказал Спасибо RaChIlA 2.0 за это сообщение: | Денис-С. (24.04.2016) |
24.04.2016, 12:35 | #18 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 3,177
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 233 раз(а) в 188 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ивано-Франковск
Авто: Mercedes C43 (W202),C400(W205)
|
давай историю этой проблемы в студию
__________________
Диагностика и ремонт MercedesBenz skype oleg_rocet |
24.04.2016, 12:54 | #20 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 3,177
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 233 раз(а) в 188 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ивано-Франковск
Авто: Mercedes C43 (W202),C400(W205)
|
не понял ты меня -я о другой истории : когда это все началось ? что перед этим делали с машиной и т.п....понимаешь о чем я ? - о тисках ,в которых яйца клиента надо зажать ,шоб все рассказал...ты уверн ,что все тупо банально было ,как в "Топ гире" -" я ехать-ехать-а потом остановиться" ?
__________________
Диагностика и ремонт MercedesBenz skype oleg_rocet |
Сказал Спасибо Oleg_373 за это сообщение: | max_tv (27.04.2016) |
|
|