Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

SPRINTER 906 проблемы с давлением в рампе 2051 или 2041.


Like Tree7Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.04.2016, 20:12   #31 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.01.2016
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: Виваро
По умолчанию

Здравствуйте. Из личного опыта, подобная ситуация была у меня, после замены регулятора давления дефект остался, пропадала тяга, после более сильной затяжки его на рейке дефект исчез. Советую дотянуть регулятор давления.
Василий64 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2016, 08:32   #32 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Oleg_373
 
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 3,177
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 233 раз(а) в 188 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ивано-Франковск
Авто: Mercedes C43 (W202),C400(W205)
По умолчанию

Значит из-за отпущенного клапана соляра под большим давлением прогрызает в рампе канавку-тут меняй-не меняй-да медная шайба может помочь . А Бошевский клапан видимо не держит такого давления-мож он для более старых подходит ? Есть Вито и легковые цди3-там давка поменьше
__________________
Диагностика и ремонт MercedesBenz
skype oleg_rocet
Oleg_373 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2016, 12:21   #33 (permalink)
Абориген
 
Аватар для stal
 
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 140 раз(а) в 131 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
По умолчанию

была такая ситуация много раз, где-то не тот клапан стоял (номер)
где-то просто подложил медную шайбу, и до сих пор ездят, по каталогу её нет, НО Рачила включи мозги, клапан не прижимается плотно к рейки-шайба выручает, так что это хороший выход из положения чтобы не покупать новую рампу.
А вообще нужно менять клапан с рейкой

----------

Цитата:
Сообщение от RaChIlA 2.0 Посмотреть сообщение
Вот эту хрень с шайбой , ты делал зря
сниму рейку и всё поймёшь...

----------

сколько было машин с такой проблемой, частенько после тюнеров, форсы ни разу не были виноваты

----------

Цитата:
Сообщение от Василий64 Посмотреть сообщение
Здравствуйте. Из личного опыта, подобная ситуация была у меня, после замены регулятора давления дефект остался, пропадала тяга, после более сильной затяжки его на рейке дефект исчез. Советую дотянуть регулятор давления.
и такое было, ставил ключ и кувалдой (маленькой)
boroda75 likes this.
__________________
Эксперт-это человек, который совершил все возможный ошибки в очень узкой области. (Нильс Бор)
Опыт-это просто слово, которым мы называем свои ошибки (Оскар Уайлд)
stal вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение:
RaChIlA 2.0 (25.04.2016)
Старый 25.04.2016, 12:56   #34 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 177 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Калининград
Авто: Sprinter 213 CDI
По умолчанию

stal, твоя шайба поможет на тех рейках, где сбросом заведует механика ( пример Ниссан навара), на мерсе ты подсевший клапан шайбой не исправишь, а вот после твоей шайбы человек рампу точно поменяет, потому что задиры останутся и новый встанет с зазором. На счет тюнинга по топливу предел приблизительно 1650 бар, ( рассчитан клапан и на легковой и на микроавтобусе) , ограничитель сработает до того как давление поднимется, рассчитано с допуском., только непонимающий человек будет править карту на пределе возможностей, то есть по Вашему блочки тюнинг боксы на рейку- не работают, а их люди покупают и катаются.( это можно и сделать и через эбу).

Последний раз редактировалось RaChIlA 2.0; 25.04.2016 в 13:01..
RaChIlA 2.0 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение:
stal (25.04.2016)
Старый 25.04.2016, 13:21   #35 (permalink)
Абориген
 
Аватар для stal
 
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 140 раз(а) в 131 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RaChIlA 2.0 Посмотреть сообщение
stal, твоя шайба поможет на тех рейках, где сбросом заведует механика ( пример Ниссан навара), на мерсе ты подсевший клапан шайбой не исправишь, а вот после твоей шайбы человек рампу точно поменяет, потому что задиры останутся и новый встанет с зазором. .
я тебе говорю по своему опыту а не по теории!!! на 646 моторе где есть механический сброс???? О чё ты????
на счёт подсевшего клапана - все кто сталкивались с этой проблемой в первую очередь меняли клапана, так что хоть новый мерсовский оригинал поставь, ....не поможет, и вообще....кто говорил что я хочу севший клапан шайбой исправить???
какие задиры в рампе???? ты тему читал "Для размышления" МЕДНАЯ ШАЙБА!!!!!!! Она ни чего не сделает с таким металлом из которого рейка
__________________
Эксперт-это человек, который совершил все возможный ошибки в очень узкой области. (Нильс Бор)
Опыт-это просто слово, которым мы называем свои ошибки (Оскар Уайлд)
stal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2016, 13:37   #36 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 177 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Калининград
Авто: Sprinter 213 CDI
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RaChIlA 2.0 Посмотреть сообщение
stal, твоя шайба поможет на тех рейках, где сбросом заведует механика ( пример Ниссан навара)).
Ты читать можешь. А по позже я скину топливную карту и предел по оборотам и расскажете мне о горе тюнерах
RaChIlA 2.0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2016, 13:45   #37 (permalink)
Абориген
 
Аватар для stal
 
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 140 раз(а) в 131 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RaChIlA 2.0 Посмотреть сообщение
stal, твоя шайба поможет на тех рейках, где сбросом заведует механика ( пример Ниссан навара),
моя шайба помогла на 646, и зачем ты стал нести про нисан???

----------

и зачем опять вступил в полемику с тобой...

----------

советуй что хочешь, но для начало хотя бы машину увидеть в живую, разбери, посмотри а потом пиши
__________________
Эксперт-это человек, который совершил все возможный ошибки в очень узкой области. (Нильс Бор)
Опыт-это просто слово, которым мы называем свои ошибки (Оскар Уайлд)
stal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2016, 13:59   #38 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Oleg_373
 
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 3,177
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 233 раз(а) в 188 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ивано-Франковск
Авто: Mercedes C43 (W202),C400(W205)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stal Посмотреть сообщение
и такое было, ставил ключ и кувалдой (маленькой)
...а разве его на машине мож руками дотянуть ?-я без кувалды не могу. есть для этого дела специально обрезанный ключ на 30-и вперед-бах-бах
boroda75 and RaChIlA 2.0 like this.
__________________
Диагностика и ремонт MercedesBenz
skype oleg_rocet
Oleg_373 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2016, 14:12   #39 (permalink)
Абориген
 
Аватар для stal
 
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 140 раз(а) в 131 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg_373 Посмотреть сообщение
...а разве его на машине мож руками дотянуть ?-я без кувалды не могу. есть для этого дела специально обрезанный ключ на 30-и вперед-бах-бах
обычно руками хватает
__________________
Эксперт-это человек, который совершил все возможный ошибки в очень узкой области. (Нильс Бор)
Опыт-это просто слово, которым мы называем свои ошибки (Оскар Уайлд)
stal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2016, 14:13   #40 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 177 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Калининград
Авто: Sprinter 213 CDI
По умолчанию Stal

Вот тебе клапан , рассмотрим его внимательнее, та даже бортик есть, плюс резьба с допуском.
Изображения
Тип файла: jpg IMG_20160425_131003.jpg (185.6 Кб, 87 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20160425_130955.jpg (204.9 Кб, 92 просмотров)
RaChIlA 2.0 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 01:38. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.