Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

SPRINTER 906 проблемы с давлением в рампе 2051 или 2041.


Like Tree7Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.04.2016, 12:58   #21 (permalink)
Абориген
 
Аватар для otpetiy
 
Регистрация: 13.11.2014
Сообщений: 1,565
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 131 раз(а) в 124 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Южная Пальмира
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg_373 Посмотреть сообщение
не понял ты меня -я о другой истории : когда это все началось ? что перед этим делали с машиной и т.п....понимаешь о чем я ? - о тисках ,в которых яйца клиента надо зажать ,шоб все рассказал...ты уверн ,что все тупо банально было ,как в "Топ гире" -" я ехать-ехать-а потом остановиться" ?
Правильно Олежа говорить. Вот если перед этим он ездил чиповать к каким то криворуким умельцам, так ты потом хоть МОТОР (в сборе) другой поставь, проблема не уйдёт.

Последний раз редактировалось otpetiy; 24.04.2016 в 12:59..
otpetiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2016, 13:47   #22 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.11.2015
Сообщений: 62
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Брянск
Авто: Вольво
По умолчанию

Парни я вас услышал. Тачка на виду, никакие тюнары туда не лазили, ездит к нам. Эта проблема появилась на моих глазах, изночально это было редко и ошибка указывала на регулятор давления в рампе. Конечно этот чувак любитель по экономить на воздушных и топливных фильтрах, мол соляру заливаю на хороших заправках. Я знаю что он сам ездит за рулём, но иногда даёт какому-то своему корешу, в любом случае я же не буду нанимать детективное агенство что бы следить как эксплуатируют авто. Из истории ремонта; Sprinter WDB906551S154225, я заменил регулятор на рампе BOSCH 0281002794. Уже был такой случай тоже на 906-м спринтере, замена регулятора решила проблему (хозяин так же звонил в сервис в Гомель и там приговорили регулятор), так-же судя по более старшим спринтерам, я тоже не раз менял регулятор и проблема уходила, не просто тупо менял а проверял форсунки и т.д. В этот раз мне попался "крепкий орешек", можно конечно попытать хозяина в тисках, но вряд-ли его "орехи" смогут это выдержать, он почему то всё указывает на впускной коллектор .
Денис-С. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2016, 14:03   #23 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Oleg_373
 
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 3,177
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 233 раз(а) в 188 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ивано-Франковск
Авто: Mercedes C43 (W202),C400(W205)
По умолчанию

понятно...вон выше коллега пишет об обратке-ставил другую ?...и к-стати : ты пишешь ,что форсы попарно менял-пара донорских/пара своих. шо те мешало все вместе пееркинуть вместе с обраткой ?-не ценишь ты своего времени и нервов
__________________
Диагностика и ремонт MercedesBenz
skype oleg_rocet
Oleg_373 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2016, 15:15   #24 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.11.2015
Сообщений: 62
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Брянск
Авто: Вольво
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg_373 Посмотреть сообщение
понятно...вон выше коллега пишет об обратке-ставил другую ?...и к-стати : ты пишешь ,что форсы попарно менял-пара донорских/пара своих. шо те мешало все вместе пееркинуть вместе с обраткой ?-не ценишь ты своего времени и нервов
Попарно менял дабы вычислить кривую форсу, всё напрасно. Сейчас кое-что перепроверю, по ходу есть просвет и если подтвердится, ох и разгружу кашель кое-кому.
Денис-С. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2016, 15:48   #25 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Крымчанин
 
Регистрация: 24.11.2012
Сообщений: 6,917
Вы сказали Спасибо: 297
Поблагодарили 691 раз(а) в 566 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 459
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Крым
Авто: ДИЗЕЛЬНЫЙ
По умолчанию

Кто то чего то не договаривает
__________________
все вопросы в личку +79880150215 SCN кодирование и программирование через удаленный доступ
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Крымчанин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2016, 15:51   #26 (permalink)
Абориген
 
Аватар для otpetiy
 
Регистрация: 13.11.2014
Сообщений: 1,565
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 131 раз(а) в 124 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Южная Пальмира
По умолчанию

Капец, а в чём проблемма сразу проверить форсы на слив под нагрузкой?
otpetiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2016, 16:34   #27 (permalink)
Абориген
 
Аватар для avelon
 
Регистрация: 23.07.2012
Сообщений: 864
Вы сказали Спасибо: 65
Поблагодарили 96 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Джилли
По умолчанию

Какие показания в значениях по количеству впрыска на ход? Тест герметичности с колбами и без делали?
И в колядичях не очень корректное оборудование под эти форсунки!!!!

----------

Цитата:
Сообщение от avelon Посмотреть сообщение
Блин! Завтра померяю слив на предпродажной машине! По результатам отпишусь в онлайне!!!!!
Нет пока авто нового! Но только сейчас с 50000 пробега колбы ставил! Так вот мотор тоже глохнет под нагрузкой! При хх ДВС в двойных колбах, 1и 4 наливают за минуту 1-2 единицы, 2-3 полностью,( в малую колбу),
Тоже самое при тесте герметичности,1и4-1,2единицы больших колб, 2и3 форс полныеи набирают очень быстро, при этом колотиться как паралитик, а по равномерности впрыск-гуд!!!
__________________
Fais се que doit, advienne que pourra
Делай, что должен и будь, что будет!

Последний раз редактировалось avelon; 24.04.2016 в 20:50..
avelon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2016, 17:29   #28 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.11.2015
Сообщений: 62
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Брянск
Авто: Вольво
По умолчанию

Проблема решена, покрайней мере пока. Авто пошёл на Москву, будем ждать, что будет дальше. Дядя отзвонил 150 полёт нормальный, чего он туда так рвётся. Ну да ладно, как обычно проблема на верху и рядом и если-бы не жаба дяди я столько-бы не еб..ся. Как писал выше, благо что был донор, с которого я всё подкидывал. В общем сняли мотор с того буса где мотору хана, меня посетила мысль подкинуть регулятор с того мотора, но в сборе с рампой и ВОТ РЕЗУЛЬТАТ. Бус поехал без проблем, не зря немчура рекомендует замену в сборе, я и не стал разлучать клапан с рампой. Есть хотя-бы один плюс, бусу-донору провёл ревизию топливной. Если всё прокатит с рампой у меня товарищи вопрос; как быть с рампой, новий или нэ новий. Датчик я ему купил, надо деньги возвращать.
Денис-С. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2016, 18:14   #29 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.10.2015
Сообщений: 331
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина г.Счастье
Авто: VITO 639 4*4
По умолчанию

Я с Олегом и многими на форуме вел переписку по этому недугу у меня была проблема с 639,и в конце концов была побеждена,но немного отвлекусь,у меня на моем вите была такая хрень как изначально описал товарищ,я также купил новый бош и он также себя вел при нагрузке глох и падал в аварию,я поставил назад свой клапан и все ок по сей день,дальше с другим вито все меняли толку не было тнвд не проходил проверку на герметичность,глох в районе 1300 бар где-то так,и рейку снимал и затягивал что только ни делали,но как ни странно подложив медную шайбу прошел проверку и ездит по сей день.Хозяин охренел говорит при покупке не было такой динамики как сейчас.Но у каждого свой выход ! кстати этот же бош ставил и на эту машину тоже самое,теперь валяется.
Бэтэр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2016, 18:57   #30 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 177 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Калининград
Авто: Sprinter 213 CDI
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Бэтэр Посмотреть сообщение
........рейку снимал и затягивал что только ни делали,но как ни странно подложив медную шайбу прошел проверку и ездит по сей день.
Не ставится там никакая медная шайба, резиновое кольцо есть, конечно же имею ввиду клапан регулирования, на датчике давления топлива шайба есть. Посмотрите внимательно на рейку, и увидите, что там где стоит клапан есть слив, так вот по нему можно выносить решения, поставив шайбу,Вы возможно смещаете зазор отверстия для слива- не более. В итоге получите ошибку по превышению давления в рампе или Вам не надолго повезет. Почему рекомендуют замену рейки в сборе,атмосфера менее воздействует на клапан, короче нет корозии, имею ввиду БУ.

Последний раз редактировалось RaChIlA 2.0; 24.04.2016 в 19:24..
RaChIlA 2.0 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо RaChIlA 2.0 за это сообщение:
Candy (13.10.2016)
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 11:38. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.