|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
24.04.2016, 12:58 | #21 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 13.11.2014
Сообщений: 1,565
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 130 раз(а) в 123 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Южная Пальмира
|
Цитата:
Последний раз редактировалось otpetiy; 24.04.2016 в 12:59.. |
|
24.04.2016, 13:47 | #22 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 06.11.2015
Сообщений: 62
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Брянск
Авто: Вольво
|
Парни я вас услышал. Тачка на виду, никакие тюнары туда не лазили, ездит к нам. Эта проблема появилась на моих глазах, изночально это было редко и ошибка указывала на регулятор давления в рампе. Конечно этот чувак любитель по экономить на воздушных и топливных фильтрах, мол соляру заливаю на хороших заправках. Я знаю что он сам ездит за рулём, но иногда даёт какому-то своему корешу, в любом случае я же не буду нанимать детективное агенство что бы следить как эксплуатируют авто. Из истории ремонта; Sprinter WDB906551S154225, я заменил регулятор на рампе BOSCH 0281002794. Уже был такой случай тоже на 906-м спринтере, замена регулятора решила проблему (хозяин так же звонил в сервис в Гомель и там приговорили регулятор), так-же судя по более старшим спринтерам, я тоже не раз менял регулятор и проблема уходила, не просто тупо менял а проверял форсунки и т.д. В этот раз мне попался "крепкий орешек", можно конечно попытать хозяина в тисках, но вряд-ли его "орехи" смогут это выдержать, он почему то всё указывает на впускной коллектор .
|
24.04.2016, 14:03 | #23 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 3,177
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 233 раз(а) в 188 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ивано-Франковск
Авто: Mercedes C43 (W202),C400(W205)
|
понятно...вон выше коллега пишет об обратке-ставил другую ?...и к-стати : ты пишешь ,что форсы попарно менял-пара донорских/пара своих. шо те мешало все вместе пееркинуть вместе с обраткой ?-не ценишь ты своего времени и нервов
__________________
Диагностика и ремонт MercedesBenz skype oleg_rocet |
24.04.2016, 15:15 | #24 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 06.11.2015
Сообщений: 62
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Брянск
Авто: Вольво
|
Попарно менял дабы вычислить кривую форсу, всё напрасно. Сейчас кое-что перепроверю, по ходу есть просвет и если подтвердится, ох и разгружу кашель кое-кому.
|
24.04.2016, 15:48 | #25 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 24.11.2012
Сообщений: 6,917
Вы сказали Спасибо: 297
Поблагодарили 691 раз(а) в 566 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 459
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Крым
Авто: ДИЗЕЛЬНЫЙ
|
Кто то чего то не договаривает
__________________
все вопросы в личку +79880150215 SCN кодирование и программирование через удаленный доступ Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
24.04.2016, 16:34 | #27 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 23.07.2012
Сообщений: 864
Вы сказали Спасибо: 65
Поблагодарили 96 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Джилли
|
Какие показания в значениях по количеству впрыска на ход? Тест герметичности с колбами и без делали?
И в колядичях не очень корректное оборудование под эти форсунки!!!! ---------- Цитата:
Тоже самое при тесте герметичности,1и4-1,2единицы больших колб, 2и3 форс полныеи набирают очень быстро, при этом колотиться как паралитик, а по равномерности впрыск-гуд!!!
__________________
Fais се que doit, advienne que pourra Делай, что должен и будь, что будет! Последний раз редактировалось avelon; 24.04.2016 в 20:50.. |
|
24.04.2016, 17:29 | #28 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 06.11.2015
Сообщений: 62
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Брянск
Авто: Вольво
|
Проблема решена, покрайней мере пока. Авто пошёл на Москву, будем ждать, что будет дальше. Дядя отзвонил 150 полёт нормальный, чего он туда так рвётся. Ну да ладно, как обычно проблема на верху и рядом и если-бы не жаба дяди я столько-бы не еб..ся. Как писал выше, благо что был донор, с которого я всё подкидывал. В общем сняли мотор с того буса где мотору хана, меня посетила мысль подкинуть регулятор с того мотора, но в сборе с рампой и ВОТ РЕЗУЛЬТАТ. Бус поехал без проблем, не зря немчура рекомендует замену в сборе, я и не стал разлучать клапан с рампой. Есть хотя-бы один плюс, бусу-донору провёл ревизию топливной. Если всё прокатит с рампой у меня товарищи вопрос; как быть с рампой, новий или нэ новий. Датчик я ему купил, надо деньги возвращать.
|
24.04.2016, 18:14 | #29 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 01.10.2015
Сообщений: 331
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина г.Счастье
Авто: VITO 639 4*4
|
Я с Олегом и многими на форуме вел переписку по этому недугу у меня была проблема с 639,и в конце концов была побеждена,но немного отвлекусь,у меня на моем вите была такая хрень как изначально описал товарищ,я также купил новый бош и он также себя вел при нагрузке глох и падал в аварию,я поставил назад свой клапан и все ок по сей день,дальше с другим вито все меняли толку не было тнвд не проходил проверку на герметичность,глох в районе 1300 бар где-то так,и рейку снимал и затягивал что только ни делали,но как ни странно подложив медную шайбу прошел проверку и ездит по сей день.Хозяин охренел говорит при покупке не было такой динамики как сейчас.Но у каждого свой выход ! кстати этот же бош ставил и на эту машину тоже самое,теперь валяется.
|
24.04.2016, 18:57 | #30 (permalink) |
Banned
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 177 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Калининград
Авто: Sprinter 213 CDI
|
Не ставится там никакая медная шайба, резиновое кольцо есть, конечно же имею ввиду клапан регулирования, на датчике давления топлива шайба есть. Посмотрите внимательно на рейку, и увидите, что там где стоит клапан есть слив, так вот по нему можно выносить решения, поставив шайбу,Вы возможно смещаете зазор отверстия для слива- не более. В итоге получите ошибку по превышению давления в рампе или Вам не надолго повезет. Почему рекомендуют замену рейки в сборе,атмосфера менее воздействует на клапан, короче нет корозии, имею ввиду БУ.
Последний раз редактировалось RaChIlA 2.0; 24.04.2016 в 19:24.. |
Сказал Спасибо RaChIlA 2.0 за это сообщение: | Candy (13.10.2016) |
|
|