Показать сообщение отдельно
Старый 24.04.2016, 18:57   #30 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 177 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Калининград
Авто: Sprinter 213 CDI
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Бэтэр Посмотреть сообщение
........рейку снимал и затягивал что только ни делали,но как ни странно подложив медную шайбу прошел проверку и ездит по сей день.
Не ставится там никакая медная шайба, резиновое кольцо есть, конечно же имею ввиду клапан регулирования, на датчике давления топлива шайба есть. Посмотрите внимательно на рейку, и увидите, что там где стоит клапан есть слив, так вот по нему можно выносить решения, поставив шайбу,Вы возможно смещаете зазор отверстия для слива- не более. В итоге получите ошибку по превышению давления в рампе или Вам не надолго повезет. Почему рекомендуют замену рейки в сборе,атмосфера менее воздействует на клапан, короче нет корозии, имею ввиду БУ.

Последний раз редактировалось RaChIlA 2.0; 24.04.2016 в 19:24..
RaChIlA 2.0 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо RaChIlA 2.0 за это сообщение:
Candy (13.10.2016)