Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

Sprinter 906 не греется.


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.12.2013, 17:27   #41 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для fedor2000
 
Регистрация: 28.10.2012
Сообщений: 421
Вы сказали Спасибо: 38
Поблагодарили 38 раз(а) в 22 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Московская обл
Авто: виано 2007 г
По умолчанию

Вспомнил....тоже пытался прожечь на 906 сажевый....выше 120 темп.не поднял....
Оказалось " Кулибины" ломом прочистили сажевый... Стар нихуа не показал .Джеки чан прмсутствовал...И аварийный режим 3000 об\мин.
Надо пытать хозяина....

Последний раз редактировалось fedor2000; 09.12.2013 в 17:39..
fedor2000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2013, 20:58   #42 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 2,990
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 118 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fedor2000 Посмотреть сообщение
Вспомнил....тоже пытался прожечь на 906 сажевый....выше 120 темп.не поднял....
Оказалось " Кулибины" ломом прочистили сажевый... Стар нихуа не показал .Джеки чан прмсутствовал...И аварийный режим 3000 об\мин.
Надо пытать хозяина....
Авто бегает исключительно. Приемистость идеальная и на на низах и на верхах. Он сам собирается удалять сажевый, я его пока отговариваю. Пока не вижу причин это делать. Авто ходит на Германию. Проблемы могут быть.

Последний раз редактировалось Andrei171974; 09.12.2013 в 21:00..
Andrei171974 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2013, 23:27   #43 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для fedor2000
 
Регистрация: 28.10.2012
Сообщений: 421
Вы сказали Спасибо: 38
Поблагодарили 38 раз(а) в 22 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Московская обл
Авто: виано 2007 г
По умолчанию

Термостат. Что то попало под его клапан.Всего отвернуть 2 болта и 1800руб цена и 600 датчик.
У вас подешевле наверно...
Все таки ЗИМА.
fedor2000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2013, 00:53   #44 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.12.2013
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
По умолчанию

Цитата из одного учебника по ДВС
"Чем лучше распылено топливо при впрыскивании в цилиндр, чем выше давление и температура воздуха в конце сжатия, тем меньше период задержки воспламенения топлива и, следовательно, лучше параметры процесса сгорания. Отметим, что для обеспечения надежного воспламенения впрыснутого в цилиндр топлива температура в конце сжатия должна превышать на 100—200 °С температуру самовоспламенения дизельного топлива"
То есть у тебя получается при температуре сгорания 100 градусов охлаждающая жидкость 50 град., на холостых и при нагрузке. Да ну не может такова быть, врет датчик температуры или у него блок из серебра что так быстро отводит тепло))
Sprinter906 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Sprinter906 за это сообщение:
fedor2000 (10.12.2013)
Старый 10.12.2013, 01:12   #45 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.12.2013
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
По умолчанию

А какой у него расход топлива? При 50 гр постоянной температуры он должен увеличится.
Не может двигатель внутреннего сгорания без дополнительного охлаждения работать и не греться!
Sprinter906 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2013, 01:33   #46 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для fedor2000
 
Регистрация: 28.10.2012
Сообщений: 421
Вы сказали Спасибо: 38
Поблагодарили 38 раз(а) в 22 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Московская обл
Авто: виано 2007 г
По умолчанию

Вчера гонял старухой свой 639 ...на холостых 57 гр. Накрыт движок одеялом "автотепло".Грел оборотами минут 5-7 до 80 гр. Обороты 2500. На улице минус 3 гр.
Печка выставлена 22 гр. Вентилятор печки выключен.
Кстати заметил,что после прохода тестом,даже если нет любых ошибок машина едет лучше.Наверно стираются КУКИ в мозгах
fedor2000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2013, 02:28   #47 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.12.2013
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fedor2000 Посмотреть сообщение
Кстати заметил,что после прохода тестом,даже если нет любых ошибок машина едет лучше.Наверно стираются КУКИ в мозгах
Да это скорее всего самовнушение срабатывает ))
Sprinter906 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2013, 09:32   #48 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 2,990
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 118 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sprinter906 Посмотреть сообщение
Цитата из одного учебника по ДВС
"Чем лучше распылено топливо при впрыскивании в цилиндр, чем выше давление и температура воздуха в конце сжатия, тем меньше период задержки воспламенения топлива и, следовательно, лучше параметры процесса сгорания. Отметим, что для обеспечения надежного воспламенения впрыснутого в цилиндр топлива температура в конце сжатия должна превышать на 100—200 °С температуру самовоспламенения дизельного топлива"
То есть у тебя получается при температуре сгорания 100 градусов охлаждающая жидкость 50 град., на холостых и при нагрузке. Да ну не может такова быть, врет датчик температуры или у него блок из серебра что так быстро отводит тепло))
Температура в момент воспламенения у дизеля 800-900 градусов. У зажигалки от 2000-2500 градусов.( по Хрулеву)
Andrei171974 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2013, 11:41   #49 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для fedor2000
 
Регистрация: 28.10.2012
Сообщений: 421
Вы сказали Спасибо: 38
Поблагодарили 38 раз(а) в 22 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Московская обл
Авто: виано 2007 г
По умолчанию

А что залито в радиатор? Приезжал авто (спортивный) полностью чистый этиленглюколь в системе Может безводная жидкость типа вот этой?

[Только для зарегистрированных...]

Эванс НПГ является исходном Безводная охлаждающей жидкости. НПГ является пожизненной охлаждающей жидкости. НПГ рекомендуется для гоночных двигателей, которые работают на трассах или в серии, где есть "НЕТ этиленгликоля" правило, и могут быть использованы в высоких производительности уличных автомобилей с системами охлаждения высокого потока.
Наш народ хапает все без разбора,как сорока, лишь бы поблестящей
fedor2000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2013, 00:00   #50 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.10.2013
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moldova
Авто: Mercedes
По умолчанию

Правильно говорят,надо узнать точку кипения тосола,или поменять его.
Igorioshaxz вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 23:35. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.