|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#31 (permalink) | |
Banned
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 2,990
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 118 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
|
![]() Цитата:
Вот на сколько я понимаю, ЕГР как раз и служит для уменьшения температуры в камере сгорания. Последний раз редактировалось Andrei171974; 08.12.2013 в 11:27.. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#32 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 26.04.2013
Сообщений: 2,808
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 188 раз(а) в 162 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Rest der Welt
Авто: LADA Vesta SW Cross ска.. :-(
|
![]()
УЖАС... EGR (Exhaust Gas Recirculation) – это система рециркуляции отработанных газов нужна для уменьшения содержания оксидов азота NOх в выхлопных газах ДВС. Клапан EGR – устройство для дозированной регулировки количества газов для рециркуляции.
Последний раз редактировалось Lev-93; 08.12.2013 в 11:42.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#34 (permalink) |
Banned
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 2,990
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 118 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
|
![]()
NOx(NOx - общее название оксидов азота в химии атмосферы, включая выбросы двигателей внутреннего сгорания, разных топок - везде, где при высокой температуре реагируют кислород и азот воздуха. )образуются в большом количестве, если температура сгорания и коэффициент избытка воздуха в горючей смеси высоки. Использование системы EGR позволяет уменьшить NOx (на величину от 30 до 35%) путем снижения температуры в камере сгорания за счет подвода части отработавших газов. Вот как то так. Я не из сибири.Я с Востока. Действительно ужас .
Последний раз редактировалось Andrei171974; 08.12.2013 в 19:04.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#35 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 23.11.2012
Сообщений: 226
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Феодосия
Авто: Ауди
|
![]() Цитата:
для этого почитайте химию за 9-й класс, и поинтересуйтесь при какой температуре азот начинает вступать в реакцию с кислородом.... ![]() ![]() ![]() Так-что именно для снижения температуры сгорания сия хрень и задумана изначально |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#36 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 12.08.2013
Сообщений: 261
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 32 раз(а) в 29 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Питер
Авто: VW
|
![]()
Пережми патрубок на радиатор, выключи мотор отопителя и если мотор не закипит я съем свою шляпу.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#37 (permalink) |
Banned
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 2,990
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 118 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
|
![]()
Если кто нибудь будит отключать ЕГР на спринте 901-906 . Отпишетесь, лучше ли греется авто. Если конечно не затруднит.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#40 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 28.10.2012
Сообщений: 421
Вы сказали Спасибо: 38
Поблагодарили 38 раз(а) в 22 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Московская обл
Авто: виано 2007 г
|
![]()
А может стоит глянуть в корпус термостата,там перегородка между термостатом и патрубком
стоит? И как-то "кипел" мой авто на ходу дв. 646 при холодном двигателе.Датчик Т вышел из параметров,кончилось его заменой. Мотор 646 в ВИТО 639 . По вашему недогреву....скоре всего термостат приклинило в открытом положении... И совет о пережиме патрубка от термостата актуален. В малом круге и задняя печка хороший охладитель тосола... Последний раз редактировалось fedor2000; 09.12.2013 в 17:15.. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|