Показать сообщение отдельно
Старый 10.12.2013, 00:53   #44 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.12.2013
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
По умолчанию

Цитата из одного учебника по ДВС
"Чем лучше распылено топливо при впрыскивании в цилиндр, чем выше давление и температура воздуха в конце сжатия, тем меньше период задержки воспламенения топлива и, следовательно, лучше параметры процесса сгорания. Отметим, что для обеспечения надежного воспламенения впрыснутого в цилиндр топлива температура в конце сжатия должна превышать на 100—200 °С температуру самовоспламенения дизельного топлива"
То есть у тебя получается при температуре сгорания 100 градусов охлаждающая жидкость 50 град., на холостых и при нагрузке. Да ну не может такова быть, врет датчик температуры или у него блок из серебра что так быстро отводит тепло))
Sprinter906 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Sprinter906 за это сообщение:
fedor2000 (10.12.2013)