Показать сообщение отдельно
Старый 10.12.2013, 09:32   #48 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 2,990
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 118 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sprinter906 Посмотреть сообщение
Цитата из одного учебника по ДВС
"Чем лучше распылено топливо при впрыскивании в цилиндр, чем выше давление и температура воздуха в конце сжатия, тем меньше период задержки воспламенения топлива и, следовательно, лучше параметры процесса сгорания. Отметим, что для обеспечения надежного воспламенения впрыснутого в цилиндр топлива температура в конце сжатия должна превышать на 100—200 °С температуру самовоспламенения дизельного топлива"
То есть у тебя получается при температуре сгорания 100 градусов охлаждающая жидкость 50 град., на холостых и при нагрузке. Да ну не может такова быть, врет датчик температуры или у него блок из серебра что так быстро отводит тепло))
Температура в момент воспламенения у дизеля 800-900 градусов. У зажигалки от 2000-2500 градусов.( по Хрулеву)
Andrei171974 вне форума   Ответить с цитированием