Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

Sprinter 906 не греется.


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.12.2013, 10:45   #31 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 2,990
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 118 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg_373 Посмотреть сообщение
Андрюха ,ну ты тож сравнил !там совсем другая система впрыска ! все старые дизеля "горячие" ,а новые нет !
Олежик ,а в чем конструктивная разница , которая влияет на температуру двигателя, 646 и 611 двигателей? Блоки ,практически не чем не отличаются. Единственно, отверстий для щупа , и еще кое какие мелочи, не влияющие на темпер. Разница в шатунах и в поршнях. С 611 блоки , умельцы ставят на 646 двигателя . Конечно поршня и шатуны ставят с 646. Колен валы на 611 ломаются на 646 уже нет. Не разу не встречал даже где нибудь упоминание об этом. Но это к темперу не относиться.
Вот на сколько я понимаю, ЕГР как раз и служит для уменьшения температуры в камере сгорания.

Последний раз редактировалось Andrei171974; 08.12.2013 в 11:27..
Andrei171974 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2013, 11:41   #32 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Lev-93
 
Регистрация: 26.04.2013
Сообщений: 2,808
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 188 раз(а) в 162 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Rest der Welt
Авто: LADA Vesta SW Cross ска.. :-(
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andrei171974 Посмотреть сообщение
Вот на сколько я понимаю, ЕГР как раз и служит для уменьшения температуры в камере сгорания.
УЖАС... EGR (Exhaust Gas Recirculation) – это система рециркуляции отработанных газов нужна для уменьшения содержания оксидов азота NOх в выхлопных газах ДВС. Клапан EGR – устройство для дозированной регулировки количества газов для рециркуляции.

Последний раз редактировалось Lev-93; 08.12.2013 в 11:42..
Lev-93 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2013, 12:51   #33 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для walfed
 
Регистрация: 12.08.2013
Сообщений: 261
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 32 раз(а) в 29 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Питер
Авто: VW
По умолчанию

А он все прет он сибиряк настырные они....(В.Высоцкий)
walfed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2013, 18:46   #34 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 2,990
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 118 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
По умолчанию

NOx(NOx - общее название оксидов азота в химии атмосферы, включая выбросы двигателей внутреннего сгорания, разных топок - везде, где при высокой температуре реагируют кислород и азот воздуха. )образуются в большом количестве, если температура сгорания и коэффициент избытка воздуха в горючей смеси высоки. Использование системы EGR позволяет уменьшить NOx (на величину от 30 до 35%) путем снижения температуры в камере сгорания за счет подвода части отработавших газов. Вот как то так. Я не из сибири.Я с Востока. Действительно ужас .

Последний раз редактировалось Andrei171974; 08.12.2013 в 19:04..
Andrei171974 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2013, 19:17   #35 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для yuraf
 
Регистрация: 23.11.2012
Сообщений: 226
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Феодосия
Авто: Ауди
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lev-93 Посмотреть сообщение
УЖАС... EGR (Exhaust Gas Recirculation) – это система рециркуляции отработанных газов нужна для уменьшения содержания оксидов азота NOх в выхлопных газах ДВС. Клапан EGR – устройство для дозированной регулировки количества газов для рециркуляции.
Нету ужаса....достаточно подумать как-же Exhaust Gas Recirculation уменьшает содержания оксидов азота NOх в выхлопных газах ДВС

для этого почитайте химию за 9-й класс, и поинтересуйтесь при какой температуре азот начинает вступать в реакцию с кислородом....


Так-что именно для снижения температуры сгорания сия хрень и задумана изначально
yuraf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2013, 20:41   #36 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для walfed
 
Регистрация: 12.08.2013
Сообщений: 261
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 32 раз(а) в 29 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Питер
Авто: VW
По умолчанию

Пережми патрубок на радиатор, выключи мотор отопителя и если мотор не закипит я съем свою шляпу.
walfed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2013, 21:21   #37 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 2,990
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 118 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
По умолчанию

Если кто нибудь будит отключать ЕГР на спринте 901-906 . Отпишетесь, лучше ли греется авто. Если конечно не затруднит.
Andrei171974 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2013, 23:26   #38 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 15.02.2013
Сообщений: 108
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 10 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Piter
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от walfed Посмотреть сообщение
Пережми патрубок на радиатор, выключи мотор отопителя и если мотор не закипит я съем свою шляпу.
Недавно на спринтере проехал 150 км без ремня, пока АКБ не сдохла. Перегрева не было.651 мотор
AntonSPb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2013, 00:44   #39 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 2,990
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 118 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от walfed Посмотреть сообщение
Пережми патрубок на радиатор, выключи мотор отопителя и если мотор не закипит я съем свою шляпу.
Так , что можете начинать. Право выбора специй ,остается за вами. От вас требуется , скинуть ссылку на видео процесса.,
Andrei171974 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2013, 17:10   #40 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для fedor2000
 
Регистрация: 28.10.2012
Сообщений: 421
Вы сказали Спасибо: 38
Поблагодарили 38 раз(а) в 22 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Московская обл
Авто: виано 2007 г
По умолчанию

А может стоит глянуть в корпус термостата,там перегородка между термостатом и патрубком
стоит? И как-то "кипел" мой авто на ходу дв. 646 при холодном двигателе.Датчик Т вышел из параметров,кончилось его заменой. Мотор 646 в ВИТО 639 .
По вашему недогреву....скоре всего термостат приклинило в открытом положении...
И совет о пережиме патрубка от термостата актуален. В малом круге и задняя печка хороший охладитель тосола...

Последний раз редактировалось fedor2000; 09.12.2013 в 17:15..
fedor2000 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 22:49. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.