Показать сообщение отдельно
Старый 08.12.2013, 10:45   #31 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 2,990
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 118 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg_373 Посмотреть сообщение
Андрюха ,ну ты тож сравнил !там совсем другая система впрыска ! все старые дизеля "горячие" ,а новые нет !
Олежик ,а в чем конструктивная разница , которая влияет на температуру двигателя, 646 и 611 двигателей? Блоки ,практически не чем не отличаются. Единственно, отверстий для щупа , и еще кое какие мелочи, не влияющие на темпер. Разница в шатунах и в поршнях. С 611 блоки , умельцы ставят на 646 двигателя . Конечно поршня и шатуны ставят с 646. Колен валы на 611 ломаются на 646 уже нет. Не разу не встречал даже где нибудь упоминание об этом. Но это к темперу не относиться.
Вот на сколько я понимаю, ЕГР как раз и служит для уменьшения температуры в камере сгорания.

Последний раз редактировалось Andrei171974; 08.12.2013 в 11:27..
Andrei171974 вне форума   Ответить с цитированием