Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

Sprinter 902.462 глонех


Like Tree6Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.05.2015, 07:36   #11 (permalink)
Абориген
 
Аватар для avelon
 
Регистрация: 23.07.2012
Сообщений: 864
Вы сказали Спасибо: 65
Поблагодарили 96 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Джилли
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от madjid78 Посмотреть сообщение
Лядь,таджикская твоя голова.Делай,потом додумаешся для чего баклашка

Активация точно есть,просто не помню в какой менюшке.Без этой активации если память не изменяет точно зажигание не выставить.
а баклажка- чтоб в эту голову пить! шучу!

Последний раз редактировалось avelon; 08.05.2015 в 07:37..
avelon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2015, 09:25   #12 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 02.06.2012
Сообщений: 2,850
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 102 раз(а) в 49 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: керчь
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stal Посмотреть сообщение
бак сразу помыли, и фильтр заменили, клиент сам мыл)))
Этого мало, надо перебрать ТНВД, вода в топливе сделала свое черное дело.

Последний раз редактировалось solyara; 08.05.2015 в 09:26..
solyara вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2015, 12:15   #13 (permalink)
Абориген
 
Аватар для stal
 
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 141 раз(а) в 132 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 20 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от solyara Посмотреть сообщение
Если умеешь отремонтируй ТНВД, если нормально заводится на горячую плунжер живой.. Если нет - проще заменить на заведомо исправный, и не забудь вымыть бак и заменить топливный фильтр.
так значит если на горячую заводится 100% не в плунжире проблема?

----------

Цитата:
Сообщение от madjid78 Посмотреть сообщение
Лядь,таджикская твоя голова
голова та у меня хохлятская, а вот руки похоже таджикские становятся
stal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2015, 12:48   #14 (permalink)
Абориген
 
Аватар для madjid78
 
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 1,342
Вы сказали Спасибо: 68
Поблагодарили 107 раз(а) в 90 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: там
Авто: 11
По умолчанию

Крышку тнвд сними на крайняк,правда чуток придется повозиться чтобы болтики оквадратить.Метки только не забудь поставить на крышке и корпусе.
__________________
Citroën must die
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
madjid78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2015, 13:25   #15 (permalink)
Абориген
 
Аватар для stal
 
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 141 раз(а) в 132 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 20 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от madjid78 Посмотреть сообщение
Крышку тнвд сними на крайняк,правда чуток придется повозиться чтобы болтики оквадратить.Метки только не забудь поставить на крышке и корпусе.
ты извени конечно, а зачем?
сейчас опять ругаться будет...

Последний раз редактировалось stal; 08.05.2015 в 13:26..
stal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2015, 13:31   #16 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 02.06.2012
Сообщений: 2,850
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 102 раз(а) в 49 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: керчь
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stal Посмотреть сообщение
так значит если на горячую заводится 100% не в плунжире проблема?
Значит что признак износа плнжера - плохой запуск на горячую. В любом случае после работы на топливе с водой ТНВД требует ремонта, если сам не умеешь перебрать ТНВД - обратись к спецам.
solyara вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2015, 13:41   #17 (permalink)
Абориген
 
Аватар для madjid78
 
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 1,342
Вы сказали Спасибо: 68
Поблагодарили 107 раз(а) в 90 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: там
Авто: 11
По умолчанию

так понятно
Изображения
Тип файла: jpg 1600_Voda_v_TNVD_1--913f702d207815fdee.jpg (191.1 Кб, 55 просмотров)
stal likes this.
__________________
Citroën must die
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
madjid78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2015, 09:22   #18 (permalink)
Абориген
 
Аватар для stal
 
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 141 раз(а) в 132 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 20 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от madjid78 Посмотреть сообщение
так понятно
понял, глянем...
stal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2015, 09:43   #19 (permalink)
Абориген
 
Аватар для stal
 
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 141 раз(а) в 132 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 20 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от avelon Посмотреть сообщение
это действительные показания!- там ещё есть и активации!- зайди и попробуй поуправлять впрыском( при нормальном низком давлении в ТНВД опережение залетает за 20 градусов в легкую!) и проблема скорее не в плунжере. а в регуляторе ( он снизу насоса поперёк стоит) и управляеться он от низкого давления - поэтому смотри клапан редукционник (под спецключ) на голове насоса- от воды часто клинит в открытом состоянии и как следствие не хватает давки сместить клапан опережения!
легко за 20 заходит
на холодную отлично заводится, на горячу тоже отлично, управлял зажиганием и на горячую и на холодную-на скрине видно больше 20.
Сейчас на месте если газуешь перестало глохнуть, проверим на ходу... вчера снимал первую форсунку, может что и лучше стало
Изображения
Тип файла: jpg 2015-05-09_114251.jpg (51.6 Кб, 24 просмотров)

Последний раз редактировалось stal; 09.05.2015 в 09:59..
stal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2015, 10:19   #20 (permalink)
Абориген
 
Аватар для stal
 
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 141 раз(а) в 132 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 20 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
По умолчанию

нагрелся до 100 градусов, и стала как раньше
stal вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 01:28. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.