Показать сообщение отдельно
Старый 02.02.2017, 22:15   #28 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.01.2016
Сообщений: 59
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Украина
Авто: BMW e46 320d
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Meren Посмотреть сообщение
Мужики, подниму тему.
902 спринтер om602.462 едет очень вяло, после 80 еле сотню набирает.
ДВС не поднимает стрелку тахо больше 3600 об\мин.
Заводиться отлично.
В моторнике висит ошибка по ЕГР P0400
Управляющий шланг с ЕГР снят.
Со слов владельца он таким его и брал и со снятым шлангом авто бегал как здоровый, потом со временем начал падать в аварию как я понимаю, и как то раз свалился окончательно.
По актуальным проверил датчик темп. впуска - рабочий.
Так же на впуске установлен датчик давления, сняв фишку выпадает ошибка по нему, одел = ошибки нет.
Заметил особенность, после удаления ошибки, она снова висит в памяти как актуальная ещё до того как завел ДВС, т.е. при вкл. зажигания.
В связи с этим даже думается что восстановление управления ЕГР может и не помоч.
Или дело в самом электроклапане , который управляет ЕГР ?
Кто чего скажет, с таким ДВС опыта нет (((
Если вакумний шланг на ЕГР бил снят то и ЕГР мог быть заглушен, проверте мож заглушка прогорела, а так же давление надува посмотрите в нагрузке на ходу.
sasha_)) вне форума   Ответить с цитированием