Цитата:
Сообщение от Meren
глянул ещё схему и сравнил с документом проверки выше, на схеме видно, что клапан (Y44) получает через управляемое реле (K5) плюсовой ток от АКБ, далее через пред. №15 ,так что тут к самому клапану стоит проверить и пред и реле....короче фронт работ расширен и понятен, на первый взгляд.
|
резистор повесь, если клапана другого нет, а пред под сидушкой водилы еще отвечает за опережение зажигания будет две ошибки, красно-черный провод +12 15кл.
__________________
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
+7-928-467-72-21
Последний раз редактировалось boroda75; 04.02.2017 в 10:08..
|