Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Self adaptation idle speed постоянно в минусе (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=4047)

AndreyBelgorod 24.12.2013 09:55

Цитата:

Сообщение от Rus07 (Сообщение 83416)
Только корректирующее и только в плюс:smile:

Надо в минус

AndreyBelgorod 24.12.2013 10:33

Повторю, а то на предыдущей странице осталось...

Гуру у меня к Вам следующий вопрос: Фактически состав топливной смеси ЭБУ определяет по кислородникам, по стару мои кислородники работают в пределе 200-800 миливольт, по WISу они должны работать от -200 до +1000 миливольт, ЭБУ не ругается на работу лямда зондов, но где-то вычитал про потерю чувствительности кислородников, как-то можно оттестить работу кислородников? Нигде не могу найти шаблонную осцилограмму рабочих килородных датчиков, чтобы сравнить со своей. Вы в своей практике сталкивались с потерявшими чувствительность лямдами на 112 моторах? Я отследил уже машин 20 со 112 моторами везде одна и таже картина по работе лямд (200-800 миливольт), так же смотрел на показания расходомеров, обороты двигателя, коррекции по лямдам. Фактически ЭБУ видит богатую смесь (по показаниям лямд) и стремительно начинает её беднить, пределов адаптаций не хватает и вываливает ошибку. Если предположить, что расходомер исправен (а по показателям он исправен), то прихожу к следующим выводам: неисправен обратный клапан (менялся фильтр неоднократно), неправильный сигнал дают лямда зонды (менялись на другие и тоже самое), физически увеличился распыл форсунок (как-то бредово звучит), сбой программы ЭБУ (это для меня тёмный лес) если такое вообще возможно. Какие варианты есть ещё, а то я в тупике уже? По программам самообучения на МЕ2.8 вычитал, что при отключении (физическом, разъединении коннектора) лямда-зондов необходимо смотреть на угол открытия дрос.заслонки, если он менее 0,9 град, то есть подсос если 1,1 то подсоса нет. Я отключал лямды у себя насколько помню никаких изменений в текущих данных не происходило (время впрыска, угол открытия ДЗ, угол зажигания), т.е. что со снятыми лямдами, что с подключенными, такое ощущение что ЭБУ их не берёт в расчёт. Извините за длинный текст.

Gesha 24.12.2013 11:16

а предположить что форсунки стоят не те...
может кто то поменял, на 112 моторах были разные, например с 220-го с ме2.8

Oleg_373 24.12.2013 12:04

думаю стоит проверить базовые значения по октану( мож кто закодировал 93 или что-то в этом роде). должно все быть : "базовые значения "...другой вариант -химия с железом : мож кто коленвал или шатуны там менял ? и еще там рециркулятор с -зади есть...показания расходомера что-то уж слишком большие-из-за этого и лезут адаптации...каты все вырезали или задние оставили ?шо задние лямбды показывают ?-так и не понял - перекодировал шо их нет (ошибка при отключении не вылазит ) ? ну и предистория возникновения тож интерестна :cool:

AndreyBelgorod 24.12.2013 12:24

Цитата:

Сообщение от Gesha (Сообщение 83437)
а предположить что форсунки стоят не те...
может кто то поменял, на 112 моторах были разные, например с 220-го с ме2.8

Теоретически возможно всё, буду как-то рассматривать номерок на форсунках и сопоставлять с тем что должно быть, хотя у меня машина уже 3 года, и первый год ездила без проблем особых.

AndreyBelgorod 24.12.2013 13:49

Цитата:

Сообщение от Oleg_373 (Сообщение 83466)
думаю стоит проверить базовые значения по октану( мож кто закодировал 93 или что-то в этом роде). должно все быть : "базовые значения "...другой вариант -химия с железом : мож кто коленвал или шатуны там менял ? и еще там рециркулятор с -зади есть...показания расходомера что-то уж слишком большие-из-за этого и лезут адаптации...каты все вырезали или задние оставили ?шо задние лямбды показывают ?-так и не понял - перекодировал шо их нет (ошибка при отключении не вылазит ) ? ну и предистория возникновения тож интерестна :cool:

Предупреждаю буковок будет много.
Предистория.
3 года назад приобрёл машину, на момент покупки были ошибки по задним лямдам (номер не помню), но даже при наличии этих ошибок расход был 14-15 город, траса/город 12-14 л/100км. Проездив год машинка стала глохнуть при сбросе газа (перекрёстки, парковка). Ну и понеслось: замена трубок вентиляции картера и прочистка калибровоч.отверстий на клапанных крышках, чистка EGR и проверка его работоспособности, чистка дросселя и замена уплотнительных резинок, замена свечей (Denso iridium IK16#4), как раз к зиме закончил. Глохнуть перестала, но ошибки по задним лямдам остались (предыдущий владелец катализаторы просто вырезал и вварил трубу; кстати были только передние катализаторы задних не было), решил же их побороть, выяснил, что можно програмно их отключить. Созвонился с Gesha и он удалённо поставил другую кодировку (програмно отключил задние лямды и продувку катализаторов), попутно сказал заменить расходомер (на вкл.заж было 1,1V) соответственно ошибки ушли, но счастье было не долгим, буквальнго неделя и начились морозы расход стал 20 литров и потом по утрам стала плохо заводиться (неустойчивый ХХ, провалы при нажатии на педаль газа, чёрный дым). И началось - замена лямд, замена расходомеров, промывка форсунок и другие танцы с бубном. На сегодняшний день заводится, работает ровно без провалов, но адаптации в минусе и расход 20 литров.

Oleg_373 24.12.2013 15:13

Цитата:

Сообщение от Gesha (Сообщение 83437)
а предположить что форсунки стоят не те...
может кто то поменял, на 112 моторах были разные, например с 220-го с ме2.8

не подойдут туда конструктивно форсунки от М111

Gesha 24.12.2013 15:20

Цитата:

Сообщение от Oleg_373 (Сообщение 83515)
не подойдут туда конструктивно форсунки от М111

в упор не вижу, где же я написал про м111:shock:
м111 с ме2.8:shock:

Gesha 24.12.2013 15:26

Цитата:

Сообщение от Rus07 (Сообщение 83416)
Только корректирующее и только в плюс:smile:

уверены? пробовали?
может мы немного о разном говорим:shock:
на ме2.8 точно не только корректирующее и не только в плюс.
на ме2.0 не пробовал, будет машина, проверю ну или на машине автора попробовать по удаленке

и вопрос к AndreyBelgorod: с бескатной кодировкой никаких экспериментов не проделывал?

AndreyBelgorod 24.12.2013 16:02

Цитата:

Сообщение от Gesha (Сообщение 83517)
и вопрос к AndreyBelgorod: с бескатной кодировкой никаких экспериментов не проделывал?

Геннадий, если бы я знал как, то скорее всего проделалбы, но максимум, что сделал, стёр текущую кодировку вбил цифпы новой кодировки, все цифры брал с WIS, в инженерное меню не лез.


Текущее время: 17:44. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.