Цитата:
|
Повторю, а то на предыдущей странице осталось...
Гуру у меня к Вам следующий вопрос: Фактически состав топливной смеси ЭБУ определяет по кислородникам, по стару мои кислородники работают в пределе 200-800 миливольт, по WISу они должны работать от -200 до +1000 миливольт, ЭБУ не ругается на работу лямда зондов, но где-то вычитал про потерю чувствительности кислородников, как-то можно оттестить работу кислородников? Нигде не могу найти шаблонную осцилограмму рабочих килородных датчиков, чтобы сравнить со своей. Вы в своей практике сталкивались с потерявшими чувствительность лямдами на 112 моторах? Я отследил уже машин 20 со 112 моторами везде одна и таже картина по работе лямд (200-800 миливольт), так же смотрел на показания расходомеров, обороты двигателя, коррекции по лямдам. Фактически ЭБУ видит богатую смесь (по показаниям лямд) и стремительно начинает её беднить, пределов адаптаций не хватает и вываливает ошибку. Если предположить, что расходомер исправен (а по показателям он исправен), то прихожу к следующим выводам: неисправен обратный клапан (менялся фильтр неоднократно), неправильный сигнал дают лямда зонды (менялись на другие и тоже самое), физически увеличился распыл форсунок (как-то бредово звучит), сбой программы ЭБУ (это для меня тёмный лес) если такое вообще возможно. Какие варианты есть ещё, а то я в тупике уже? По программам самообучения на МЕ2.8 вычитал, что при отключении (физическом, разъединении коннектора) лямда-зондов необходимо смотреть на угол открытия дрос.заслонки, если он менее 0,9 град, то есть подсос если 1,1 то подсоса нет. Я отключал лямды у себя насколько помню никаких изменений в текущих данных не происходило (время впрыска, угол открытия ДЗ, угол зажигания), т.е. что со снятыми лямдами, что с подключенными, такое ощущение что ЭБУ их не берёт в расчёт. Извините за длинный текст. |
а предположить что форсунки стоят не те...
может кто то поменял, на 112 моторах были разные, например с 220-го с ме2.8 |
думаю стоит проверить базовые значения по октану( мож кто закодировал 93 или что-то в этом роде). должно все быть : "базовые значения "...другой вариант -химия с железом : мож кто коленвал или шатуны там менял ? и еще там рециркулятор с -зади есть...показания расходомера что-то уж слишком большие-из-за этого и лезут адаптации...каты все вырезали или задние оставили ?шо задние лямбды показывают ?-так и не понял - перекодировал шо их нет (ошибка при отключении не вылазит ) ? ну и предистория возникновения тож интерестна :cool:
|
Цитата:
|
Цитата:
Предистория. 3 года назад приобрёл машину, на момент покупки были ошибки по задним лямдам (номер не помню), но даже при наличии этих ошибок расход был 14-15 город, траса/город 12-14 л/100км. Проездив год машинка стала глохнуть при сбросе газа (перекрёстки, парковка). Ну и понеслось: замена трубок вентиляции картера и прочистка калибровоч.отверстий на клапанных крышках, чистка EGR и проверка его работоспособности, чистка дросселя и замена уплотнительных резинок, замена свечей (Denso iridium IK16#4), как раз к зиме закончил. Глохнуть перестала, но ошибки по задним лямдам остались (предыдущий владелец катализаторы просто вырезал и вварил трубу; кстати были только передние катализаторы задних не было), решил же их побороть, выяснил, что можно програмно их отключить. Созвонился с Gesha и он удалённо поставил другую кодировку (програмно отключил задние лямды и продувку катализаторов), попутно сказал заменить расходомер (на вкл.заж было 1,1V) соответственно ошибки ушли, но счастье было не долгим, буквальнго неделя и начились морозы расход стал 20 литров и потом по утрам стала плохо заводиться (неустойчивый ХХ, провалы при нажатии на педаль газа, чёрный дым). И началось - замена лямд, замена расходомеров, промывка форсунок и другие танцы с бубном. На сегодняшний день заводится, работает ровно без провалов, но адаптации в минусе и расход 20 литров. |
Цитата:
|
Цитата:
м111 с ме2.8:shock: |
Цитата:
может мы немного о разном говорим:shock: на ме2.8 точно не только корректирующее и не только в плюс. на ме2.0 не пробовал, будет машина, проверю ну или на машине автора попробовать по удаленке и вопрос к AndreyBelgorod: с бескатной кодировкой никаких экспериментов не проделывал? |
Цитата:
|
Текущее время: 17:44. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot