Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Self adaptation idle speed постоянно в минусе (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=4047)

AHTOHmd 23.12.2013 18:52

Без кепки заводить пробовал,как себя чувствует всас колектор?

Lev-93 23.12.2013 19:45

Цитата:

Сообщение от AndreyBelgorod (Сообщение 83189)
Заткнул полностью полчаса работы двигателя минус 1,13 по обеим головам:help:

а граничные какие значения? ну пределы допуска..

AndreyBelgorod 23.12.2013 20:19

Цитата:

Сообщение от AHTOHmd (Сообщение 83220)
Без кепки заводить пробовал,как себя чувствует всас колектор?

Пардоньте. Что значит без кепки?

AndreyBelgorod 23.12.2013 20:22

Цитата:

Сообщение от Lev-93 (Сообщение 83229)
а граничные какие значения? ну пределы допуска..

на ХХ от -1 до +1, в идеале стремится к нулю
на частичных нагрузках 0,85 - 1,35 (помоему так, нет под рукой WISа)в идеале стремится к единице

Gesha 23.12.2013 21:31

смесь богатая....
я бы давление топлива перемерял ...
возможно манометр подвирает..
очень похоже на регулятор давления....

что касается корректировки смеси, на ме2.8 запросто, на ме2.0 не пробовал, может то же получиться,что будете иметь: ошибки уйдут, адаптации встанут в норму, расход не уменьшится

AHTOHmd 23.12.2013 22:05

+1 к регулятору,он там в фильтре вроде.

AndreyBelgorod 24.12.2013 07:03

Цитата:

Сообщение от Gesha (Сообщение 83264)
смесь богатая....
я бы давление топлива перемерял ...
возможно манометр подвирает..
очень похоже на регулятор давления....

что касается корректировки смеси, на ме2.8 запросто, на ме2.0 не пробовал, может то же получиться,что будете иметь: ошибки уйдут, адаптации встанут в норму, расход не уменьшится

Давление мерял разными манометрами и даже фильтр менял на другой, не помогает. А корректировку смеси можно откатить обратно, если всё таки попробывать? Хотя очень хочется найти неисправность.

Gesha 24.12.2013 08:55

откатить можно в любой момент, если только оно получиться на ме2.0

Rus07 24.12.2013 09:47

Только корректирующее и только в плюс:smile:

AndreyBelgorod 24.12.2013 09:53

Гуру у меня к Вам следующий вопрос:
Фактически состав топливной смеси ЭБУ определяет по кислородникам, по стару мои кислородники работают в пределе 200-800 миливольт, по WISу они должны работать от -200 до +1000 миливольт, ЭБУ не ругается на работу лямда зондов, но где-то вычитал про потерю чувствительности кислородников, как-то можно оттестить работу кислородников? Нигде не могу найти шаблонную осцилограмму рабочих килородных датчиков, чтобы сравнить со своей. Вы в своей практике сталкивались с потерявшими чувствительность лямдами на 112 моторах? Я отследил уже машин 20 со 112 моторами везде одна и таже картина по работе лямд (200-800 миливольт), так же смотрел на показания расходомеров, обороты двигателя, коррекции по лямдам. Фактически ЭБУ видит богатую смесь (по показаниям лямд) и стремительно начинает её беднить, пределов адаптаций не хватает и вываливает ошибку. Если предположить, что расходомер исправен (а по показателям он исправен), то прихожу к следующим выводам: неисправен обратный клапан (менялся фильтр неоднократно), неправильный сигнал дают лямда зонды (менялись на другие и тоже самое), физически увеличился распыл форсунок (как-то бредово звучит), сбой программы ЭБУ (это для меня тёмный лес) если такое вообще возможно. Какие варианты есть ещё, а то я в тупике уже?
По программам самообучения на МЕ2.8 вычитал, что при отключении (физическом, разъединении коннектора) лямда-зондов необходимо смотреть на угол открытия дрос.заслонки, если он менее 0,9 град, то есть подсос если 1,1 то подсоса нет. Я отключал лямды у себя насколько помню никаких изменений в текущих данных не происходило (время впрыска, угол открытия ДЗ, угол зажигания), т.е. что со снятыми лямдами, что с подключенными, такое ощущение что ЭБУ их не берёт в расчёт. Извините за длинный текст.


Текущее время: 19:02. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.