Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Self adaptation idle speed постоянно в минусе (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=4047)

AndreyBelgorod 23.12.2013 12:42

Self adaptation idle speed постоянно в минусе
 
Машина W210 2.8 M112 ME2.0 1999год
ошибки: P0173-134 Самоадаптация образования смеси Блок управления N3/10 (блок управления ME): Частичная нагрузка для правого ряда цилиндров у граничного значения (актуальный и сохраненный)
P0170-023 Самоадаптация образования смеси Блок управления ME ( N3/10) Частичная нагрузка левого ряда цилиндров у граничного значения (актуальный и сохраненный)
После сброса адаптаций за 15 минут добирается до минус 1,12.
Показатели:
расход воздуха на ХХ (80С) 12-16 кг
напряжение SFI-HFM при вкл зажигания 1,01В, на ХХ (80С) 1,46В
угол открытия дросселя на ХХ 0,3-0,63 градуса
время впрыска прав.2,7, лев 2,6
обороты на ХХ на прогретую 680-695
угол опережения зажигания 11,53
лямды 0,2 - 0,8 вольта, коррекция по лямдам плюс минус 3%.
Согласно WIS на эти ошибки проверил подсосы - отсутствуют, давление топлива 4-4,1; производительность и распыл форсунок + замена фильтриков и уплот.резинок- не капают, производит. у всех форсунок одинаковая, распыл как в WISе нарисовано.
Теперь по кодировкам:
изначально была
Coding number 002105007
Coding unit number D7E286
version europe 3/4
type test number HM0029
ME2 firmware version 6860u018282204
SCN 0285458032020001
ME 2.0
Потом с помощью gesha поменял на 002045007
потом уже сам научился их менять и поменял на 002165007 FTPE3
На всех кодировках было одно и тоже убегала в минус на глазах. Причина перекодирований - отсутствие катализаторов и отключение вторых лямд.
Прошу совета, что я делаю не так, почему постоянно вываливаются адаптации? ДМРВ мерседес, лямды тоже мерседес.

Lev-93 23.12.2013 13:34

может подсос? проверяй где подсос. нет ли подсоса с системы вентиляции бака? сними с клапана вентиляции шланг который идет на мотор и заткни его, после адаптации удали и проверь снова

AndreyBelgorod 23.12.2013 14:57

Цитата:

Сообщение от Lev-93 (Сообщение 83124)
может подсос? проверяй где подсос. нет ли подсоса с системы вентиляции бака? сними с клапана вентиляции шланг который идет на мотор и заткни его, после адаптации удали и проверь снова

Снимал, но затыкал не полностью, а наполовину, делал типа подсос, адаптации на глазах уходили в плюс, а дроссель соответственно закрывался в 0 градусов, при этом время впрыска уменьшалось до 2,6 мил.сек, катался так дня 2, ошибок не было, адаптации были в +0,5(07). Двигатель естественно потряхивало и по концам вылезла ошибка по регулировки ХХ.

MB_doc 23.12.2013 15:27

Пробуй ставить другой расходомер воздуха

Lev-93 23.12.2013 15:45

а ты полностью заткни. а зачем кодировку менял на FTPE3?

AndreyBelgorod 23.12.2013 16:20

Цитата:

Сообщение от MB_doc (Сообщение 83149)
Пробуй ставить другой расходомер воздуха

расходомеров переменял пять штук (три с клиентских машин, один новый бош, один вазовский) результат один и тотже, лямды тоже перекидывал и вазовские тоже.

AndreyBelgorod 23.12.2013 16:23

Цитата:

Сообщение от Lev-93 (Сообщение 83154)
а ты полностью заткни. а зачем кодировку менял на FTPE3?

Заткну сегодня, покатаюсь посмотрю, кодировку на FTPE3 менял просто так, родная стояла евро3/4, Гена поставил евро 2 без продувки, я поставил евро 2 с продувкой разницы никакой (ну единственное задние лямды не видит на евро 2)

AndreyBelgorod 23.12.2013 16:52

Цитата:

Сообщение от Lev-93 (Сообщение 83154)
а ты полностью заткни.

Заткнул полностью полчаса работы двигателя минус 1,13 по обеим головам:help:

AHTOHmd 23.12.2013 18:10

Адаптации в минус это обеднение смеси,так что подсос исключён.Если там пограничное значение -1 то я бы особо не парился.

AndreyBelgorod 23.12.2013 18:43

Цитата:

Сообщение от AHTOHmd (Сообщение 83206)
Адаптации в минус это обеднение смеси,так что подсос исключён.Если там пограничное значение -1 то я бы особо не парился.

Я бы не парился если бы не -1,13 и ошибка, и двигатель в аварийный режим, при этом расход до 22 литров на 100км (летом было 18-20 л/100км). Фактически получается, что блок уменьшил время впрыска на -1,13милисек, и ещё бы уменьшил, но предел адаптации достигнут. Фактически получается, что смесь черезмерно богатая или воздуха не хватает. Т.е. что-то неисправно а я не могу найти что.
gesha говорил: "в стандартном варианте кодировок обогащение работает только в режимах запуск, прогрев, ускорение, этим неравномерность не убрать. если требуется обогатить или обеднить во всех режимах, то надо по другому делать, но можно адаптации завилить, это способы борьбы с убеганием адаптаций без замены деталей, на продажу так сказать, а если еще за собой следы подчистить, то это веселый подарок другому диагносту" Уже готов попробывать, но не знаю как, старуха есть.


Текущее время: 03:52. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.