Self adaptation idle speed постоянно в минусе
Машина W210 2.8 M112 ME2.0 1999год
ошибки: P0173-134 Самоадаптация образования смеси Блок управления N3/10 (блок управления ME): Частичная нагрузка для правого ряда цилиндров у граничного значения (актуальный и сохраненный) P0170-023 Самоадаптация образования смеси Блок управления ME ( N3/10) Частичная нагрузка левого ряда цилиндров у граничного значения (актуальный и сохраненный) После сброса адаптаций за 15 минут добирается до минус 1,12. Показатели: расход воздуха на ХХ (80С) 12-16 кг напряжение SFI-HFM при вкл зажигания 1,01В, на ХХ (80С) 1,46В угол открытия дросселя на ХХ 0,3-0,63 градуса время впрыска прав.2,7, лев 2,6 обороты на ХХ на прогретую 680-695 угол опережения зажигания 11,53 лямды 0,2 - 0,8 вольта, коррекция по лямдам плюс минус 3%. Согласно WIS на эти ошибки проверил подсосы - отсутствуют, давление топлива 4-4,1; производительность и распыл форсунок + замена фильтриков и уплот.резинок- не капают, производит. у всех форсунок одинаковая, распыл как в WISе нарисовано. Теперь по кодировкам: изначально была Coding number 002105007 Coding unit number D7E286 version europe 3/4 type test number HM0029 ME2 firmware version 6860u018282204 SCN 0285458032020001 ME 2.0 Потом с помощью gesha поменял на 002045007 потом уже сам научился их менять и поменял на 002165007 FTPE3 На всех кодировках было одно и тоже убегала в минус на глазах. Причина перекодирований - отсутствие катализаторов и отключение вторых лямд. Прошу совета, что я делаю не так, почему постоянно вываливаются адаптации? ДМРВ мерседес, лямды тоже мерседес. |
может подсос? проверяй где подсос. нет ли подсоса с системы вентиляции бака? сними с клапана вентиляции шланг который идет на мотор и заткни его, после адаптации удали и проверь снова
|
Цитата:
|
Пробуй ставить другой расходомер воздуха
|
а ты полностью заткни. а зачем кодировку менял на FTPE3?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Адаптации в минус это обеднение смеси,так что подсос исключён.Если там пограничное значение -1 то я бы особо не парился.
|
Цитата:
gesha говорил: "в стандартном варианте кодировок обогащение работает только в режимах запуск, прогрев, ускорение, этим неравномерность не убрать. если требуется обогатить или обеднить во всех режимах, то надо по другому делать, но можно адаптации завилить, это способы борьбы с убеганием адаптаций без замены деталей, на продажу так сказать, а если еще за собой следы подчистить, то это веселый подарок другому диагносту" Уже готов попробывать, но не знаю как, старуха есть. |
Без кепки заводить пробовал,как себя чувствует всас колектор?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
на частичных нагрузках 0,85 - 1,35 (помоему так, нет под рукой WISа)в идеале стремится к единице |
смесь богатая....
я бы давление топлива перемерял ... возможно манометр подвирает.. очень похоже на регулятор давления.... что касается корректировки смеси, на ме2.8 запросто, на ме2.0 не пробовал, может то же получиться,что будете иметь: ошибки уйдут, адаптации встанут в норму, расход не уменьшится |
+1 к регулятору,он там в фильтре вроде.
|
Цитата:
|
откатить можно в любой момент, если только оно получиться на ме2.0
|
Только корректирующее и только в плюс:smile:
|
Гуру у меня к Вам следующий вопрос:
Фактически состав топливной смеси ЭБУ определяет по кислородникам, по стару мои кислородники работают в пределе 200-800 миливольт, по WISу они должны работать от -200 до +1000 миливольт, ЭБУ не ругается на работу лямда зондов, но где-то вычитал про потерю чувствительности кислородников, как-то можно оттестить работу кислородников? Нигде не могу найти шаблонную осцилограмму рабочих килородных датчиков, чтобы сравнить со своей. Вы в своей практике сталкивались с потерявшими чувствительность лямдами на 112 моторах? Я отследил уже машин 20 со 112 моторами везде одна и таже картина по работе лямд (200-800 миливольт), так же смотрел на показания расходомеров, обороты двигателя, коррекции по лямдам. Фактически ЭБУ видит богатую смесь (по показаниям лямд) и стремительно начинает её беднить, пределов адаптаций не хватает и вываливает ошибку. Если предположить, что расходомер исправен (а по показателям он исправен), то прихожу к следующим выводам: неисправен обратный клапан (менялся фильтр неоднократно), неправильный сигнал дают лямда зонды (менялись на другие и тоже самое), физически увеличился распыл форсунок (как-то бредово звучит), сбой программы ЭБУ (это для меня тёмный лес) если такое вообще возможно. Какие варианты есть ещё, а то я в тупике уже? По программам самообучения на МЕ2.8 вычитал, что при отключении (физическом, разъединении коннектора) лямда-зондов необходимо смотреть на угол открытия дрос.заслонки, если он менее 0,9 град, то есть подсос если 1,1 то подсоса нет. Я отключал лямды у себя насколько помню никаких изменений в текущих данных не происходило (время впрыска, угол открытия ДЗ, угол зажигания), т.е. что со снятыми лямдами, что с подключенными, такое ощущение что ЭБУ их не берёт в расчёт. Извините за длинный текст. |
Цитата:
|
Повторю, а то на предыдущей странице осталось...
Гуру у меня к Вам следующий вопрос: Фактически состав топливной смеси ЭБУ определяет по кислородникам, по стару мои кислородники работают в пределе 200-800 миливольт, по WISу они должны работать от -200 до +1000 миливольт, ЭБУ не ругается на работу лямда зондов, но где-то вычитал про потерю чувствительности кислородников, как-то можно оттестить работу кислородников? Нигде не могу найти шаблонную осцилограмму рабочих килородных датчиков, чтобы сравнить со своей. Вы в своей практике сталкивались с потерявшими чувствительность лямдами на 112 моторах? Я отследил уже машин 20 со 112 моторами везде одна и таже картина по работе лямд (200-800 миливольт), так же смотрел на показания расходомеров, обороты двигателя, коррекции по лямдам. Фактически ЭБУ видит богатую смесь (по показаниям лямд) и стремительно начинает её беднить, пределов адаптаций не хватает и вываливает ошибку. Если предположить, что расходомер исправен (а по показателям он исправен), то прихожу к следующим выводам: неисправен обратный клапан (менялся фильтр неоднократно), неправильный сигнал дают лямда зонды (менялись на другие и тоже самое), физически увеличился распыл форсунок (как-то бредово звучит), сбой программы ЭБУ (это для меня тёмный лес) если такое вообще возможно. Какие варианты есть ещё, а то я в тупике уже? По программам самообучения на МЕ2.8 вычитал, что при отключении (физическом, разъединении коннектора) лямда-зондов необходимо смотреть на угол открытия дрос.заслонки, если он менее 0,9 град, то есть подсос если 1,1 то подсоса нет. Я отключал лямды у себя насколько помню никаких изменений в текущих данных не происходило (время впрыска, угол открытия ДЗ, угол зажигания), т.е. что со снятыми лямдами, что с подключенными, такое ощущение что ЭБУ их не берёт в расчёт. Извините за длинный текст. |
а предположить что форсунки стоят не те...
может кто то поменял, на 112 моторах были разные, например с 220-го с ме2.8 |
думаю стоит проверить базовые значения по октану( мож кто закодировал 93 или что-то в этом роде). должно все быть : "базовые значения "...другой вариант -химия с железом : мож кто коленвал или шатуны там менял ? и еще там рециркулятор с -зади есть...показания расходомера что-то уж слишком большие-из-за этого и лезут адаптации...каты все вырезали или задние оставили ?шо задние лямбды показывают ?-так и не понял - перекодировал шо их нет (ошибка при отключении не вылазит ) ? ну и предистория возникновения тож интерестна :cool:
|
Цитата:
|
Цитата:
Предистория. 3 года назад приобрёл машину, на момент покупки были ошибки по задним лямдам (номер не помню), но даже при наличии этих ошибок расход был 14-15 город, траса/город 12-14 л/100км. Проездив год машинка стала глохнуть при сбросе газа (перекрёстки, парковка). Ну и понеслось: замена трубок вентиляции картера и прочистка калибровоч.отверстий на клапанных крышках, чистка EGR и проверка его работоспособности, чистка дросселя и замена уплотнительных резинок, замена свечей (Denso iridium IK16#4), как раз к зиме закончил. Глохнуть перестала, но ошибки по задним лямдам остались (предыдущий владелец катализаторы просто вырезал и вварил трубу; кстати были только передние катализаторы задних не было), решил же их побороть, выяснил, что можно програмно их отключить. Созвонился с Gesha и он удалённо поставил другую кодировку (програмно отключил задние лямды и продувку катализаторов), попутно сказал заменить расходомер (на вкл.заж было 1,1V) соответственно ошибки ушли, но счастье было не долгим, буквальнго неделя и начились морозы расход стал 20 литров и потом по утрам стала плохо заводиться (неустойчивый ХХ, провалы при нажатии на педаль газа, чёрный дым). И началось - замена лямд, замена расходомеров, промывка форсунок и другие танцы с бубном. На сегодняшний день заводится, работает ровно без провалов, но адаптации в минусе и расход 20 литров. |
Цитата:
|
Цитата:
м111 с ме2.8:shock: |
Цитата:
может мы немного о разном говорим:shock: на ме2.8 точно не только корректирующее и не только в плюс. на ме2.0 не пробовал, будет машина, проверю ну или на машине автора попробовать по удаленке и вопрос к AndreyBelgorod: с бескатной кодировкой никаких экспериментов не проделывал? |
Цитата:
|
1. в вис нет кодировок
2. в ме2.0 инженерного меню нет 3. поэкспериментируем удаленно? |
Цитата:
2. Хорошо, что нет 3. Спасибо, конечно "ДА", но только после нового года, хорошо? Геннадий, очень большая просьба, назначьте дату начиная с 03.01.2014, старуха не моя у пацанов (владельцев старухи) до конца года завал, поэтому и после нового года. Связь как и в прошлый раз через скайп, хорошо? |
Цитата:
|
Цитата:
так что подожду когда ко мне залетит что то с ме2.0, поэкспериментирую с коррекцией смеси, если получится, то будет алгоритм. |
А не мог он себе 918 код вбухать,раз у него автос нормально едет а расход поднялся???
|
Цитата:
|
Пардон :rolleyes:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
эксперимент удался....
заехало мыло 163154 с МЕ2.0. старом двигал лямбдарегулирование на холостых как в минус 20 так и в плюс 20. так, что проблема может быть и не в железе. |
Текущее время: 02:08. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot