Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Self adaptation idle speed постоянно в минусе (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=4047)

AndreyBelgorod 26.12.2013 08:30

Цитата:

Сообщение от Gesha (Сообщение 83852)
эксперимент удался....
заехало мыло 163154 с МЕ2.0.
старом двигал лямбдарегулирование на холостых как в минус 20 так и в плюс 20.
так, что проблема может быть и не в железе.

Насколько я понял, в МЕ 2.0, все корректировки выполняются в пункте Correction program. Если это не большой секрет разъясните некоторые подпункты:
1. Ignition (это настройка угла зажигания под определённый бензин?), что такое Base value (базовые установки) это под какой бензин? В моём случае ещё есть 93, 91, 89 я выбрал 93.
2. Fuel quantity (это не понятно, что-то связанное с различными вариантами обогощения топливной смеси на различных этапах?). Есть Базовые установки и Fuel quantity enrichment Stage 1,2,3 (как написано в пояснение это начала режима коррекции при старте, после-старте, прогревочном режиме и акселерации. Базовая карта для безкатовой системы) у меня по умолчанию стоит Base value
3, 4 Регулировка оборотов двигателя в положении P/N и D
5. Корректиовка по градусам включения вентилятора охлаждения двиг.
6. Time lag (временная задержка?) меняется +- 1,28 (вот это непонятно)
7. Desensibilisation detection of irregular running (коэффициент равномерной работы двигателя по датчику к/вала?)
Очень интересен 2 и 6 пункты, за что отвечают, и вообще стоит ли здесь, что-либо менять, для решения моей проблемы?

Gesha 26.12.2013 09:17

ни один из этих пунктов смесь не поправит.
тут творческий подход нужен.

AndreyBelgorod 26.12.2013 09:40

Цитата:

Сообщение от Gesha (Сообщение 84139)
ни один из этих пунктов смесь не поправит.
тут творческий подход нужен.

Тимвивер поможет мастеру сотворить чудо удаленно? Если поможет, то начну установку и настройку.

Gesha 26.12.2013 11:23

вьювером нудно, тут тупо время надо на подгон смеси...
все необходимое для этого у вас есть, кроме технологии, технология до безобразия простая, зная ее, все осилите самостоятельно.

AndreyBelgorod 26.12.2013 12:17

Цитата:

Сообщение от Gesha (Сообщение 84160)
вьювером нудно, тут тупо время надо на подгон смеси...
все необходимое для этого у вас есть, кроме технологии, технология до безобразия простая, зная ее, все осилите самостоятельно.

Ключевоё слово зная её
Поможете в технологии? (можно в ЛС)

Gesha 26.12.2013 12:29

в скайп стучитесь

AndreyBelgorod 26.12.2013 14:39

Цитата:

Сообщение от Gesha (Сообщение 84183)
в скайп стучитесь

В скайп только завтра, на работе камеры нет.

Gesha 26.12.2013 14:56

а камера зачем?

Lev-93 26.12.2013 16:25

Цитата:

Сообщение от Gesha (Сообщение 84214)
а камера зачем?

он хочет в глаза твои посмотреть :biggrin1:

AndreyBelgorod 27.12.2013 21:32

Цитата:

Сообщение от AndreyBelgorod (Сообщение 83108)
Машина W210 2.8 M112 ME2.0 1999год
ошибки: P0173-134 Самоадаптация образования смеси Блок управления N3/10 (блок управления ME): Частичная нагрузка для правого ряда цилиндров у граничного значения (актуальный и сохраненный)
P0170-023 Самоадаптация образования смеси Блок управления ME ( N3/10) Частичная нагрузка левого ряда цилиндров у граничного значения (актуальный и сохраненный)
После сброса адаптаций за 15 минут добирается до минус 1,12.

Проблема решена, благодаря Геннадию (Gesha) и стар диагносис, капот открывался только для подключения старухи, лямдорегулирование работает (не бескатовый режим), по расходу надо покататься, результат выложу после получения данных.

Gesha 27.12.2013 21:49

стоило добавить, что капот открывался только для поключения старухи))))
для особо сомневающегося товарисЧа Oleg_373 добалю, лямбдарегулирование включено, что бы не было предположений что это бескатный режим

AndreyBelgorod 27.12.2013 22:04

Цитата:

Сообщение от Gesha (Сообщение 84633)
стоило добавить, что капот открывался только для поключения старухи))))
для особо сомневающегося товарисЧа Oleg_373 добалю, лямбдарегулирование включено, что бы не было предположений что это бескатный режим

Лямдорегулирование минус плюс 2%:super:

Gesha 27.12.2013 22:05

по идее расход должен упасть, как с динамикой?
интересует какие адаптации наберет под нагрузкой, с хх понятно и так было

AndreyBelgorod 27.12.2013 22:12

Цитата:

Сообщение от Gesha (Сообщение 84639)
по идее расход должен упасть, как с динамикой?
интересует какие адаптации наберет под нагрузкой, с хх понятно и так было

Динамика явно не улучшилась, но она и была более менее, пропали провальчики после претормаживания, по расходу вижу что стал меньше, не знаю насколько, кататься буду до понедельника, в понедельник контрольная проверка и корректировка в случае необходимости. Что могу сказать объективно, двигатель стал более эластичный, более чёткая реакция на педаль газа, вообщем пока всё хорошо.

Walter 08.01.2014 15:44

Цитата:

Сообщение от AndreyBelgorod (Сообщение 84641)
Динамика явно не улучшилась, но она и была более менее, пропали провальчики после претормаживания, по расходу вижу что стал меньше, не знаю насколько, кататься буду до понедельника, в понедельник контрольная проверка и корректировка в случае необходимости. Что могу сказать объективно, двигатель стал более эластичный, более чёткая реакция на педаль газа, вообщем пока всё хорошо.

так что с расходом? чего не пишем?
как поживает принудительное обеднение? что с коррекциями?
чего молчим?
а то так бодро описали, и... пропали...
может проблемка-то не до конца решилась?:shock:

Yevgeniy 11.01.2014 03:50

А может и нет проблемы)

Povor 11.01.2014 10:41

Интересно вы пишите ,то вырезанны каты ,то все есть ,то под одно перекодирован ,то под другое :confused:

Gesha 11.01.2014 11:04

Олег, невнимательно читаешь тему.

Povor 11.01.2014 15:56

Конечно ! Cделали ну и молодцы .

AndreyBelgorod 14.01.2014 08:36

Цитата:

Сообщение от Walter (Сообщение 87765)
так что с расходом? чего не пишем?
как поживает принудительное обеднение? что с коррекциями?
чего молчим?
а то так бодро описали, и... пропали...
может проблемка-то не до конца решилась?:shock:

Расход город пробки 16литров, ошибок нет. Проблема была и она решена, Геннадию ещё раз спасибо.

СтасВинница 11.04.2019 02:25

Цитата:

Сообщение от Gesha (Сообщение 84160)
вьювером нудно, тут тупо время надо на подгон смеси...
все необходимое для этого у вас есть, кроме технологии, технология до безобразия простая, зная ее, все осилите самостоятельно.

Gesha, Здравствуйте. У меня на М112 2.8 МЕ2.0 периодически появляется ошибка р-0170-023 и больше ничего. Расход вырос. на бензине не знаю на сколько но на газу на литров 6. Можете помочь, пожалуйста.

Gesha 11.04.2019 09:20

Цитата:

Сообщение от СтасВинница (Сообщение 804853)
Gesha, Здравствуйте. У меня на М112 2.8 МЕ2.0 периодически появляется ошибка р-0170-023 и больше ничего. Расход вырос. на бензине не знаю на сколько но на газу на литров 6. Можете помочь, пожалуйста.

я с газом не работаю.
но прежде чем ехать к газовщикам на регулировки надо быть уверенным что на бензине все работает нормально, нормальные адаптации смеси, нормальное лямбдарегулирование, нормальный расход, нормальная динамика.

СтасВинница 11.04.2019 13:19

Цитата:

Сообщение от Gesha (Сообщение 804902)
я с газом не работаю.
но прежде чем ехать к газовщикам на регулировки надо быть уверенным что на бензине все работает нормально, нормальные адаптации смеси, нормальное лямбдарегулирование, нормальный расход, нормальная динамика.

Gesha, Спасибо за ответ. Я понял. Был у газовщиков, сказали по газу вопросов нету, всё хорошо. Но ГБО работает на основании карты бензина. Сегодня целый день катаю на бензине. Покатаю до завтра и потом сниму фото , видео адаптации и показания данных и выложу сюда.

Gesha 11.04.2019 14:45

Цитата:

Сообщение от СтасВинница (Сообщение 804989)
Был у газовщиков, сказали по газу вопросов нету, всё хорошо.

я это сто раз слышал....заставлял клиентов поездить на бензине, потом смотрел что происходит с адаптациями смеси, и они серьезно отличались от адаптаций после покатушек на газе.

СтасВинница 12.04.2019 21:26

Цитата:

Сообщение от Gesha (Сообщение 805023)
я это сто раз слышал....заставлял клиентов поездить на бензине, потом смотрел что происходит с адаптациями смеси, и они серьезно отличались от адаптаций после покатушек на газе.

Gesha, Добрый вечер. Вообщем у газовщиков определили что дюзы малы, рассверлили, откалибровали смесь стала лучше!
Что нашёл и сделал по двс я за эти сутки. Нашёл подсос воздуха через прокладку на дроссельной заслонке , устранил. Заглушил клапан ЕГР после чего двигатель стал работать очень ровно и на педаль откликается намного бодрее... до этого были лёгенькое подрагивание. После этого сделал сброс всех адаптаций и целый день катал на бензине. Проехал где-то 80км. До этого впрыск был в районе 4.2-4.0мс сейчас в районе 3.6-3.2. ДМРВ показывал до этого 16кг сейчас 12. Пока работой и тягой двс доволен, но есть но.
Ниже дам ссылку на видео в котором видны параметры работы. Мне не нравится что угол заслонки показывает 0. Почему это может быть?
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

СтасВинница 16.04.2019 23:19

Разобрался сам. Сделал парогенератор, подключил и обнаружил что трубка вакуумная которая выход с коллектора и идёт под косой проводки оторвалась и был подсос воздуха. Устранил и всё стало ок)


Текущее время: 09:56. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.