![]() |
Цитата:
1. Ignition (это настройка угла зажигания под определённый бензин?), что такое Base value (базовые установки) это под какой бензин? В моём случае ещё есть 93, 91, 89 я выбрал 93. 2. Fuel quantity (это не понятно, что-то связанное с различными вариантами обогощения топливной смеси на различных этапах?). Есть Базовые установки и Fuel quantity enrichment Stage 1,2,3 (как написано в пояснение это начала режима коррекции при старте, после-старте, прогревочном режиме и акселерации. Базовая карта для безкатовой системы) у меня по умолчанию стоит Base value 3, 4 Регулировка оборотов двигателя в положении P/N и D 5. Корректиовка по градусам включения вентилятора охлаждения двиг. 6. Time lag (временная задержка?) меняется +- 1,28 (вот это непонятно) 7. Desensibilisation detection of irregular running (коэффициент равномерной работы двигателя по датчику к/вала?) Очень интересен 2 и 6 пункты, за что отвечают, и вообще стоит ли здесь, что-либо менять, для решения моей проблемы? |
ни один из этих пунктов смесь не поправит.
тут творческий подход нужен. |
Цитата:
|
вьювером нудно, тут тупо время надо на подгон смеси...
все необходимое для этого у вас есть, кроме технологии, технология до безобразия простая, зная ее, все осилите самостоятельно. |
Цитата:
Поможете в технологии? (можно в ЛС) |
в скайп стучитесь
|
Цитата:
|
а камера зачем?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
стоило добавить, что капот открывался только для поключения старухи))))
для особо сомневающегося товарисЧа Oleg_373 добалю, лямбдарегулирование включено, что бы не было предположений что это бескатный режим |
Цитата:
|
по идее расход должен упасть, как с динамикой?
интересует какие адаптации наберет под нагрузкой, с хх понятно и так было |
Цитата:
|
Цитата:
как поживает принудительное обеднение? что с коррекциями? чего молчим? а то так бодро описали, и... пропали... может проблемка-то не до конца решилась?:shock: |
А может и нет проблемы)
|
Интересно вы пишите ,то вырезанны каты ,то все есть ,то под одно перекодирован ,то под другое :confused:
|
Олег, невнимательно читаешь тему.
|
Конечно ! Cделали ну и молодцы .
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
но прежде чем ехать к газовщикам на регулировки надо быть уверенным что на бензине все работает нормально, нормальные адаптации смеси, нормальное лямбдарегулирование, нормальный расход, нормальная динамика. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Что нашёл и сделал по двс я за эти сутки. Нашёл подсос воздуха через прокладку на дроссельной заслонке , устранил. Заглушил клапан ЕГР после чего двигатель стал работать очень ровно и на педаль откликается намного бодрее... до этого были лёгенькое подрагивание. После этого сделал сброс всех адаптаций и целый день катал на бензине. Проехал где-то 80км. До этого впрыск был в районе 4.2-4.0мс сейчас в районе 3.6-3.2. ДМРВ показывал до этого 16кг сейчас 12. Пока работой и тягой двс доволен, но есть но. Ниже дам ссылку на видео в котором видны параметры работы. Мне не нравится что угол заслонки показывает 0. Почему это может быть? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Разобрался сам. Сделал парогенератор, подключил и обнаружил что трубка вакуумная которая выход с коллектора и идёт под косой проводки оторвалась и был подсос воздуха. Устранил и всё стало ок)
|
| Текущее время: 09:56. Часовой пояс GMT +3. |
Автодиагностика и автосканеры.