Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Self adaptation idle speed постоянно в минусе (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=4047)

AndreyBelgorod 26.12.2013 08:30

Цитата:

Сообщение от Gesha (Сообщение 83852)
эксперимент удался....
заехало мыло 163154 с МЕ2.0.
старом двигал лямбдарегулирование на холостых как в минус 20 так и в плюс 20.
так, что проблема может быть и не в железе.

Насколько я понял, в МЕ 2.0, все корректировки выполняются в пункте Correction program. Если это не большой секрет разъясните некоторые подпункты:
1. Ignition (это настройка угла зажигания под определённый бензин?), что такое Base value (базовые установки) это под какой бензин? В моём случае ещё есть 93, 91, 89 я выбрал 93.
2. Fuel quantity (это не понятно, что-то связанное с различными вариантами обогощения топливной смеси на различных этапах?). Есть Базовые установки и Fuel quantity enrichment Stage 1,2,3 (как написано в пояснение это начала режима коррекции при старте, после-старте, прогревочном режиме и акселерации. Базовая карта для безкатовой системы) у меня по умолчанию стоит Base value
3, 4 Регулировка оборотов двигателя в положении P/N и D
5. Корректиовка по градусам включения вентилятора охлаждения двиг.
6. Time lag (временная задержка?) меняется +- 1,28 (вот это непонятно)
7. Desensibilisation detection of irregular running (коэффициент равномерной работы двигателя по датчику к/вала?)
Очень интересен 2 и 6 пункты, за что отвечают, и вообще стоит ли здесь, что-либо менять, для решения моей проблемы?

Gesha 26.12.2013 09:17

ни один из этих пунктов смесь не поправит.
тут творческий подход нужен.

AndreyBelgorod 26.12.2013 09:40

Цитата:

Сообщение от Gesha (Сообщение 84139)
ни один из этих пунктов смесь не поправит.
тут творческий подход нужен.

Тимвивер поможет мастеру сотворить чудо удаленно? Если поможет, то начну установку и настройку.

Gesha 26.12.2013 11:23

вьювером нудно, тут тупо время надо на подгон смеси...
все необходимое для этого у вас есть, кроме технологии, технология до безобразия простая, зная ее, все осилите самостоятельно.

AndreyBelgorod 26.12.2013 12:17

Цитата:

Сообщение от Gesha (Сообщение 84160)
вьювером нудно, тут тупо время надо на подгон смеси...
все необходимое для этого у вас есть, кроме технологии, технология до безобразия простая, зная ее, все осилите самостоятельно.

Ключевоё слово зная её
Поможете в технологии? (можно в ЛС)

Gesha 26.12.2013 12:29

в скайп стучитесь

AndreyBelgorod 26.12.2013 14:39

Цитата:

Сообщение от Gesha (Сообщение 84183)
в скайп стучитесь

В скайп только завтра, на работе камеры нет.

Gesha 26.12.2013 14:56

а камера зачем?

Lev-93 26.12.2013 16:25

Цитата:

Сообщение от Gesha (Сообщение 84214)
а камера зачем?

он хочет в глаза твои посмотреть :biggrin1:

AndreyBelgorod 27.12.2013 21:32

Цитата:

Сообщение от AndreyBelgorod (Сообщение 83108)
Машина W210 2.8 M112 ME2.0 1999год
ошибки: P0173-134 Самоадаптация образования смеси Блок управления N3/10 (блок управления ME): Частичная нагрузка для правого ряда цилиндров у граничного значения (актуальный и сохраненный)
P0170-023 Самоадаптация образования смеси Блок управления ME ( N3/10) Частичная нагрузка левого ряда цилиндров у граничного значения (актуальный и сохраненный)
После сброса адаптаций за 15 минут добирается до минус 1,12.

Проблема решена, благодаря Геннадию (Gesha) и стар диагносис, капот открывался только для подключения старухи, лямдорегулирование работает (не бескатовый режим), по расходу надо покататься, результат выложу после получения данных.


Текущее время: 19:36. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.