Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

Сброс адаптаций W164 рестайл.


Like Tree13Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.04.2017, 15:55   #61 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для boroda75
 
Регистрация: 11.08.2013
Сообщений: 290
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 20 раз(а) в 17 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Майкоп
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Крымчанин Посмотреть сообщение
а у меня студента хотят в армейку забрать но я его не отдам
это хорошо, хороший студент это редкость
__________________

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

+7-928-467-72-21
boroda75 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2017, 17:04   #62 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 07.12.2012
Сообщений: 818
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 63 раз(а) в 62 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 9
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Солнечная Сибирь.
Авто: Да, автомобиль у меня тоже есть.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Крымчанин Посмотреть сообщение
а у меня студента хотят в армейку забрать но я его не отдам
В смысле- живым?
belautoservis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2017, 17:38   #63 (permalink)
Абориген
 
Аватар для madjid78
 
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 1,342
Вы сказали Спасибо: 68
Поблагодарили 107 раз(а) в 90 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: там
Авто: 11
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Крымчанин Посмотреть сообщение
а у меня студента хотят в армейку забрать но я его не отдам
Так сейчас же денег надо давать чтобы в армейку попасть.Тысяч сорок просят.
__________________
Citroën must die
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
madjid78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2017, 17:42   #64 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 07.12.2012
Сообщений: 818
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 63 раз(а) в 62 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 9
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Солнечная Сибирь.
Авто: Да, автомобиль у меня тоже есть.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ORQ Посмотреть сообщение
Добрый день, уважаемые участники форума!
Прошу помочь с ответом на вопрос:
заменили ЕГР на новый оригинальный. При резком сбросе газа- несильный хлопок (с шипением) горячего воздуха во впуск. Налицо явная рассинхронизация работы ЕГР и дроссельной заслонки. При отключении разъема ЕГР - эффект исчезает, все работает штатно. Все чистое, новое, проверенное. В том числе и датчик давления.
Машина довольно долго ездила с обрывом по ЕГР и горящим чеком.

Нужно ли делать сброс адаптаций ? Есть ли самоадаптация и как скоро она происходит?
Второй день не могу догнать: в чем собственно проблема?
Какая разница между шипением горячего и холодного воздуха?
И как вы это вообще индефицировали? То, что шипит во впусной коллектор, именно егр? И что там вообще шипит...?
При отключении фишки, мозг уйдет в аварийный режим и "все прекрасно"- не будет. Движок будет работ в аварийном режиме, т.е. будет активирован режим принудительного ограничения мощности. Турбина не будет развивать заданной мощности и т.д. (кстати, шипение горячего воздуха во впусной коллектор).
Честно говоря, не пойму о чем спор?
Где хотябы ошибки, не говоря об актуальных данных?
belautoservis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2017, 22:49   #65 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 03.01.2015
Сообщений: 591
Вы сказали Спасибо: 42
Поблагодарили 24 раз(а) в 22 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ...
Авто: Mercedes
По умолчанию

Та какие ошибки! Зачем они ...Битва экстрасенсов
Тут уже советов столько понадовали, что уже пора давно было бы порвать эту тачку в клочья
Макс E124 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2017, 02:29   #66 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.04.2017
Сообщений: 87
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Итак, вторая часть Мерлезонского балета)
Решили перед установкой сажевика проверить на сопротивление продувке оба катализатора. Дунул и мне это очень не понравилось. Явное противодавление. Довольно существенное.
Стали снимать по одному. О, этот верхний хомут большого катализатора! Абсолютно буддистский узел) .По одному дулись лучше, состояние сот -отличное. Большой тормозил намного сильнее. На входе только сухая сажа. Никаких спеканий, следов горелого масла и т.д.
Малый катализатор тоже оказывал сопротивление, но существенно меньше. Все продуто и промыто спец.химией.
Итак. Выпуск теперь в идеальном состоянии. Чистый и без противодавления.

Дальше-самое интересное. При полностью снятом выпуске, подложили жарозащиту и завели, чтобы сделать активацию ЕГР. Сделали 4 раза. ГЛОХНЕТ, собака! И на ХХ и на поднятых до 2000 оборотах.
Ошибки-все по снятым датчикам температуры, лямбде и DPF...(1437-1, остальные не получились на фото, но по описанию-только отсоединенные разъемы..)
По ЕГР, датчику давления, турбине-ничего.
Сопение и выброс воздуха во впуск исчез. Во всяком случае неразличим явно.
То есть в "сухом остатке" стерильный выпуск и отсутствие противохода воздуха.. И все пока))
Соберем выпуск, прокатим, почитаем ошибки и будем чинить дальше. Поскольку проблему с ЕГР эти манипуляции не решили.

Последний раз редактировалось ORQ; 28.04.2017 в 03:00..
ORQ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2017, 07:50   #67 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 03.01.2015
Сообщений: 591
Вы сказали Спасибо: 42
Поблагодарили 24 раз(а) в 22 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ...
Авто: Mercedes
По умолчанию

Чтоб ниче там не дуть, достаточно было посмотреть показания датчика противодавления B60!
Макс E124 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2017, 12:53   #68 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Yevgeniy
 
Регистрация: 10.01.2014
Сообщений: 1,651
Вы сказали Спасибо: 40
Поблагодарили 85 раз(а) в 81 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Мерседес
По умолчанию

Попробуй на другой машине своим калькулятором активировать егр, на такой же машине естественно.
__________________
skype: yevgeniy-190
Yevgeniy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2017, 13:15   #69 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.04.2017
Сообщений: 87
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yevgeniy Посмотреть сообщение
Попробуй на другой машине своим калькулятором активировать егр, на такой же машине естественно.
Зачем? Для сравнения результатов? У меня к счастью, одна такая машина))

----------

Цитата:
Сообщение от Макс E124 Посмотреть сообщение
Чтоб ниче там не дуть, достаточно было посмотреть показания датчика противодавления B60!
До разборки выпуска B60, а он новый, один раз показал повышенное противодаваление. Ну и заодно привели в порядок выпуск. Надо же как то решать этот вопрос.
ORQ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2017, 16:27   #70 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 05.03.2017
Сообщений: 297
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 25 раз(а) в 25 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 12 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: РФ
Авто: есть
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ORQ Посмотреть сообщение
Ошибки-все по снятым датчикам температуры, лямбде и DPF...(1437-1, остальные не получились на фото, но по описанию-только отсоединенные разъемы..)

То есть в "сухом остатке" стерильный выпуск и отсутствие противохода воздуха.. И все пока))
Соберем выпуск, прокатим, почитаем ошибки и будем чинить дальше. Поскольку проблему с ЕГР эти манипуляции не решили.
Вы опять создали аварийный режим. Вы делаете Мерседес!!!!!!, а не KIA SORENTO у которой турбина дует и ей наплевать на ошибки.

Вот Вам фото - объясни почему я так написал. Обе 2008 год.
Изображения
Тип файла: jpg КИА.jpg (151.3 Кб, 61 просмотров)
Тип файла: jpg МЕРСЕДЕС.jpg (10.6 Кб, 58 просмотров)

Последний раз редактировалось Cinnte; 28.04.2017 в 18:04..
Cinnte вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 21:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.