|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
27.04.2017, 15:55 | #61 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 11.08.2013
Сообщений: 290
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 21 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Майкоп
|
это хорошо, хороший студент это редкость
__________________
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). +7-928-467-72-21 |
27.04.2017, 17:38 | #63 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 1,342
Вы сказали Спасибо: 68
Поблагодарили 107 раз(а) в 90 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: там
Авто: 11
|
Так сейчас же денег надо давать чтобы в армейку попасть.Тысяч сорок просят.
__________________
Citroën must die Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
27.04.2017, 17:42 | #64 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 07.12.2012
Сообщений: 818
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 64 раз(а) в 63 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 9
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Солнечная Сибирь.
Авто: Да, автомобиль у меня тоже есть.
|
Цитата:
Какая разница между шипением горячего и холодного воздуха? И как вы это вообще индефицировали? То, что шипит во впусной коллектор, именно егр? И что там вообще шипит...? При отключении фишки, мозг уйдет в аварийный режим и "все прекрасно"- не будет. Движок будет работ в аварийном режиме, т.е. будет активирован режим принудительного ограничения мощности. Турбина не будет развивать заданной мощности и т.д. (кстати, шипение горячего воздуха во впусной коллектор). Честно говоря, не пойму о чем спор? Где хотябы ошибки, не говоря об актуальных данных? |
|
27.04.2017, 22:49 | #65 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 03.01.2015
Сообщений: 591
Вы сказали Спасибо: 42
Поблагодарили 24 раз(а) в 22 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ...
Авто: Mercedes
|
Та какие ошибки! Зачем они ...Битва экстрасенсов
Тут уже советов столько понадовали, что уже пора давно было бы порвать эту тачку в клочья |
28.04.2017, 02:29 | #66 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 25.04.2017
Сообщений: 87
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
|
Итак, вторая часть Мерлезонского балета)
Решили перед установкой сажевика проверить на сопротивление продувке оба катализатора. Дунул и мне это очень не понравилось. Явное противодавление. Довольно существенное. Стали снимать по одному. О, этот верхний хомут большого катализатора! Абсолютно буддистский узел) .По одному дулись лучше, состояние сот -отличное. Большой тормозил намного сильнее. На входе только сухая сажа. Никаких спеканий, следов горелого масла и т.д. Малый катализатор тоже оказывал сопротивление, но существенно меньше. Все продуто и промыто спец.химией. Итак. Выпуск теперь в идеальном состоянии. Чистый и без противодавления. Дальше-самое интересное. При полностью снятом выпуске, подложили жарозащиту и завели, чтобы сделать активацию ЕГР. Сделали 4 раза. ГЛОХНЕТ, собака! И на ХХ и на поднятых до 2000 оборотах. Ошибки-все по снятым датчикам температуры, лямбде и DPF...(1437-1, остальные не получились на фото, но по описанию-только отсоединенные разъемы..) По ЕГР, датчику давления, турбине-ничего. Сопение и выброс воздуха во впуск исчез. Во всяком случае неразличим явно. То есть в "сухом остатке" стерильный выпуск и отсутствие противохода воздуха.. И все пока)) Соберем выпуск, прокатим, почитаем ошибки и будем чинить дальше. Поскольку проблему с ЕГР эти манипуляции не решили. Последний раз редактировалось ORQ; 28.04.2017 в 03:00.. |
28.04.2017, 07:50 | #67 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 03.01.2015
Сообщений: 591
Вы сказали Спасибо: 42
Поблагодарили 24 раз(а) в 22 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ...
Авто: Mercedes
|
Чтоб ниче там не дуть, достаточно было посмотреть показания датчика противодавления B60!
|
28.04.2017, 12:53 | #68 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 10.01.2014
Сообщений: 1,651
Вы сказали Спасибо: 40
Поблагодарили 85 раз(а) в 81 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Мерседес
|
Попробуй на другой машине своим калькулятором активировать егр, на такой же машине естественно.
__________________
skype: yevgeniy-190 |
28.04.2017, 13:15 | #69 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 25.04.2017
Сообщений: 87
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
|
Цитата:
---------- До разборки выпуска B60, а он новый, один раз показал повышенное противодаваление. Ну и заодно привели в порядок выпуск. Надо же как то решать этот вопрос. |
|
28.04.2017, 16:27 | #70 (permalink) | |
Banned
Регистрация: 05.03.2017
Сообщений: 297
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 25 раз(а) в 25 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 12 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: РФ
Авто: есть
|
Цитата:
Вот Вам фото - объясни почему я так написал. Обе 2008 год. Последний раз редактировалось Cinnte; 28.04.2017 в 18:04.. |
|
|
|