Показать сообщение отдельно
Старый 28.04.2017, 02:29   #66 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.04.2017
Сообщений: 87
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Итак, вторая часть Мерлезонского балета)
Решили перед установкой сажевика проверить на сопротивление продувке оба катализатора. Дунул и мне это очень не понравилось. Явное противодавление. Довольно существенное.
Стали снимать по одному. О, этот верхний хомут большого катализатора! Абсолютно буддистский узел) .По одному дулись лучше, состояние сот -отличное. Большой тормозил намного сильнее. На входе только сухая сажа. Никаких спеканий, следов горелого масла и т.д.
Малый катализатор тоже оказывал сопротивление, но существенно меньше. Все продуто и промыто спец.химией.
Итак. Выпуск теперь в идеальном состоянии. Чистый и без противодавления.

Дальше-самое интересное. При полностью снятом выпуске, подложили жарозащиту и завели, чтобы сделать активацию ЕГР. Сделали 4 раза. ГЛОХНЕТ, собака! И на ХХ и на поднятых до 2000 оборотах.
Ошибки-все по снятым датчикам температуры, лямбде и DPF...(1437-1, остальные не получились на фото, но по описанию-только отсоединенные разъемы..)
По ЕГР, датчику давления, турбине-ничего.
Сопение и выброс воздуха во впуск исчез. Во всяком случае неразличим явно.
То есть в "сухом остатке" стерильный выпуск и отсутствие противохода воздуха.. И все пока))
Соберем выпуск, прокатим, почитаем ошибки и будем чинить дальше. Поскольку проблему с ЕГР эти манипуляции не решили.

Последний раз редактировалось ORQ; 28.04.2017 в 03:00..
ORQ вне форума   Ответить с цитированием