Цитата:
Сообщение от ORQ
Добрый день, уважаемые участники форума!
Прошу помочь с ответом на вопрос:
заменили ЕГР на новый оригинальный. При резком сбросе газа- несильный хлопок (с шипением) горячего воздуха во впуск. Налицо явная рассинхронизация работы ЕГР и дроссельной заслонки. При отключении разъема ЕГР - эффект исчезает, все работает штатно. Все чистое, новое, проверенное. В том числе и датчик давления.
Машина довольно долго ездила с обрывом по ЕГР и горящим чеком.
Нужно ли делать сброс адаптаций ? Есть ли самоадаптация и как скоро она происходит?
|
Второй день не могу догнать: в чем собственно проблема?
Какая разница между шипением горячего и холодного воздуха?
И как вы это вообще индефицировали? То, что шипит во впусной коллектор, именно егр? И что там вообще шипит...?
При отключении фишки, мозг уйдет в аварийный режим и "все прекрасно"- не будет. Движок будет работ в аварийном режиме, т.е. будет активирован режим принудительного ограничения мощности. Турбина не будет развивать заданной мощности и т.д. (кстати, шипение горячего воздуха во впусной коллектор).
Честно говоря, не пойму о чем спор?
Где хотябы ошибки, не говоря об актуальных данных?