Показать сообщение отдельно
Старый 27.04.2017, 17:42   #64 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 07.12.2012
Сообщений: 818
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 63 раз(а) в 62 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 9
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Солнечная Сибирь.
Авто: Да, автомобиль у меня тоже есть.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ORQ Посмотреть сообщение
Добрый день, уважаемые участники форума!
Прошу помочь с ответом на вопрос:
заменили ЕГР на новый оригинальный. При резком сбросе газа- несильный хлопок (с шипением) горячего воздуха во впуск. Налицо явная рассинхронизация работы ЕГР и дроссельной заслонки. При отключении разъема ЕГР - эффект исчезает, все работает штатно. Все чистое, новое, проверенное. В том числе и датчик давления.
Машина довольно долго ездила с обрывом по ЕГР и горящим чеком.

Нужно ли делать сброс адаптаций ? Есть ли самоадаптация и как скоро она происходит?
Второй день не могу догнать: в чем собственно проблема?
Какая разница между шипением горячего и холодного воздуха?
И как вы это вообще индефицировали? То, что шипит во впусной коллектор, именно егр? И что там вообще шипит...?
При отключении фишки, мозг уйдет в аварийный режим и "все прекрасно"- не будет. Движок будет работ в аварийном режиме, т.е. будет активирован режим принудительного ограничения мощности. Турбина не будет развивать заданной мощности и т.д. (кстати, шипение горячего воздуха во впусной коллектор).
Честно говоря, не пойму о чем спор?
Где хотябы ошибки, не говоря об актуальных данных?
belautoservis вне форума   Ответить с цитированием