Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   S220 CDI2 Common Rail (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=22425)

Cinnte 26.04.2017 16:20

Цитата:

Сообщение от Vadim_orsh (Сообщение 581325)
А можно номер документа?

Забей на эти предложения, на счет корректировки. Номера по ЕРС пробил- этого достаточно.

Санёк93 26.04.2017 16:22

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от boroda75 (Сообщение 581242)
ура, нормальное сообщение, только ТС писал что форсы проверены

проверены на стенде я так понимаю но здесь нету показаний с ЭБУ сколько льёт каждая [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Санёк93 26.04.2017 16:23

Цитата:

Сообщение от Vadim_orsh (Сообщение 581325)
А можно номер документа?

----------


Про заглушку ничего не было сказано, поэтому я сильно удивился... но проверил. Кстати, с заглушкой тупит меньше, но тупит , не подрывает.

второй комп в гараже поэтому чуть позже скину

Vadim_orsh 26.04.2017 16:25

Санек93, я же писал, что коррекция по всем форсункам не превышает 1

Cinnte 26.04.2017 16:36

Цитата:

Сообщение от Vadim_orsh (Сообщение 581325)
Про заглушку ничего не было сказано, поэтому я сильно удивился... но проверил. Кстати, с заглушкой тупит меньше, но тупит , не подрывает.

Тебе дали проверку, но не обязаны все обьяснять:smile: тупит сразу вываливается ошибка по расходомеру и егр ну и конечно по наддуву, потому что свищь сделал - так?

----------

Цитата:

Сообщение от Санёк93 (Сообщение 581328)
проверены на стенде я так понимаю но здесь нету показаний с ЭБУ сколько льёт каждая [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

И что? Вот ты увидел и решение какое ? В итоге может лить та форса, которая с нормальными показаниями, стенд, только стенд. В своей работе смотрю на эти показания и умею их расшифровывать, но идеал показаний из них не делаю.

Vadim_orsh 26.04.2017 17:42

Цитата:

Сообщение от Cinnte (Сообщение 581331)
..... ну и конечно по наддуву, потому что свищь сделал - так?....

Про "свищь" , прости, не понял....

sprinter216 26.04.2017 18:24

Цитата:

Сообщение от Vadim_orsh (Сообщение 581317)
Делал так, как посоветовали: открутил три болта и откинул теплообменник. Что я не так сделал?

----------



В старе +/-5, у меня коррекция по всем форсункам не больше 1

----------

Что касается форсунок, то у меня вообще форсунки без номеров, но (проверял по ерс) от этой машины точно. Да и не увидел я нигде никаких "прописок". Можно выставить класс, но как и писал boroda75, при изменении ничего не происходит, по крайней мере я не заметил разницы.

----------



Проверка расходомера лежит в "зеленой" зоне проверочного теста. Тест на наддув:при 3000 об примерно 1160 кПа - что тоже в заданных границах теста.

Я не понимаю, где и какие еще данные выдернуть....:confused:



На холостом порядок, но и работает двигатель на холостом нормально ! Давление надува посмотри в движении, когда тупит , в режиме нагрузки! Может прояснит что то.

Vadim_orsh 26.04.2017 18:28

Цитата:

Сообщение от sprinter216 (Сообщение 581393)
На холостом порядок, но и работает двигатель на холостом нормально ! Давление надува посмотри в движении, когда тупит , в режиме нагрузки! Может прояснит что то.

Тест на движение под нагрузкой предполагает обороты 3750-3850, на этих оборотах все и так нормально......

manil 26.04.2017 18:55

Проверь геометрию на турбине до конца назад возвращается или нет?(со снятым вакуумом).Потому что на низах сопротивление по выхлопу может давать геометрия,при этом надув будет практически в зоне.ЕГР на этой машине можно вообще обойти копеечной эл.схемой чтоб не бились ошибки и закрыть заглушкой.

sprinter216 26.04.2017 19:10

Слежу за темой, но так и не понял егр заглужен или нет? Если не заглушен проверь еще его, не порвана ли диафрагма активатора, видержива


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

----------

Видерживает ли вакуум


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

----------

Цитата:

Сообщение от sprinter216 (Сообщение 581393)
На холостом порядок, но и работает двигатель на холостом нормально ! Давление надува посмотри в движении, когда тупит , в режиме нагрузки! Может прояснит что то.



1160 kpa ето общее давление или избиточное? Тонсть общее минус атмосферное!

----------

Цитата:

Сообщение от Vadim_orsh (Сообщение 581396)
Тест на движение под нагрузкой предполагает обороты 3750-3850, на этих оборотах все и так нормально......



Когда ти но месте газуеш, нагрузки нету, только в движении, точно не скажу, но при движении давлении должно бить около 2000 кпа и болле.

----------

Ето при розгоне, тест на движение под нагрузкой первим делом предполагает нагрузку на двс!


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk


Текущее время: 18:22. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.