Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   S220 CDI2 Common Rail (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=22425)

Vadim_orsh 23.04.2017 14:43

S220 CDI2 Common Rail
 
Всем, здравствуйте. Помогите, пожалуйста, с проблемой. WDB2200261A309394. Проблема в том, что машина не едет, подхватывает только с 2500-3000 оборотов и большой расход топлива (прим.20 литров). Провал , при нажатии на педаль, большой. Ошибок нет. Все тесты, что отыскал в старухе, практически все проходит. Есть только по впрыску на холостых - 7 мс, а должно быть минимально 8. И коэффициент заполнения Y74 ( клапан регулирования давления) - 20%, а максимально должен быть 19%. Что делали:
1. Сняли мастырку с расходомера и поставили новый
2. Были заглушены заслонки на впуске. Сняли впускной коллектор, все прочистили. Сейчас все работает, тест М55 проходит нормально.
3. Откинули кат ( там уже дырка), прокатились - эффекта нет.
4. Заглянули в турбину, визуально лопасти в отличном состоянии, вакуум отрабатывает нормально.
5.Форсунки (не сами, со слов владельца, есть бумаги) отвозили на проверку.
6. Насколько могли проверили систему наддува, вроде утечек нет.
Больше мыслей нет, осталось только грешить на форсунки. Но проверить их заменой на новые достаточно проблематично, учитывая их стоимость. Поэтому обращаемся к помощи клуба, может что посоветуете. Спасибо заранее.

sprinter216 23.04.2017 14:52

Геометрию на турбине проверяли, не клинит?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Vadim_orsh 23.04.2017 15:01

Ну, мы турбину не разбирали. Смотрели со стороны ката, крутится легко, люфов нет. А как проверить геометрию не знаю....

Leon317 23.04.2017 16:01

Если бы там была проблема с геометрией он быстро бы становился в аварию по наддуву, где данный при разгоне? Какое давление и расход воздуха с 2000 до 2500?

sprinter216 23.04.2017 16:06

А сами на машине ездили или о провале только от клиента слишали?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Oleg_373 23.04.2017 16:52

скинь с коробки адаптации-и сам проедься...что с заслонками сделали не оч. понятно-выкинули ?

Vadim_orsh 23.04.2017 20:16

Цитата:

Сообщение от Leon317 (Сообщение 580026)
.... где данный при разгоне? Какое давление и расход воздуха с 2000 до 2500?

Завтра хозяина вызову, чтобы сделать тест в движении. А то у нас разогнаться тут особо не получается, а за воротами могут враги в погонах дежурить:smile:

Цитата:

Сообщение от Oleg_373 (Сообщение 580064)
скинь с коробки адаптации-и сам проедься...что с заслонками сделали не оч. понятно-выкинули ?

Скину. Заодно и бублик протестирую. А заслонки почистили, поставили тягу, теперь все работает в штатном режиме.

----------

Цитата:

Сообщение от sprinter216 (Сообщение 580034)
А сами на машине ездили или о провале только от клиента слышали?

Сам....

Cinnte 23.04.2017 20:44

Когда нет проблем и все работает остаётся только поменять фильтра и заправку.

СЕРГЕЙ212 23.04.2017 20:49

[QUOTE=sprinter216;579971]Геометрию на турбине проверяли, не клинит?


о как!!! откуда бы ей там взяться?

sprinter216 23.04.2017 20:54

[QUOTE=СЕРГЕЙ212;580185]
Цитата:

Сообщение от sprinter216 (Сообщение 579971)
Геометрию на турбине проверяли, не клинит?





о как!!! откуда бы ей там взяться?



Авто по вину не смотрел, допускаю что 3.2 cdi , если не ошибаюсь турбина там с изменяемой геометрией! Возможно ошибся!

СЕРГЕЙ212 23.04.2017 21:02

[QUOTE=sprinter216;580186]
Цитата:

Сообщение от СЕРГЕЙ212 (Сообщение 580185)



Авто по вину не смотрел, допускаю что 3.2 cdi , если не ошибаюсь турбина там с изменяемой геометрией! Возможно ошибся!

ошибаетесь

Cinnte 23.04.2017 21:31

Vadim_orsh, турбина с изменяемой геометрией, не пойму кто кого решил зацепить. И плюсы не пойму за что?

Vadim_orsh 23.04.2017 21:41

Цитата:

Сообщение от Cinnte (Сообщение 580200)
Vadim_orsh, турбина с изменяемой геометрией, не пойму кто кого решил зацепить. И плюсы не пойму за что?

Плюсы за то, что человек уверенно сказал, что там нет геометрии, значит мне не надо было ее проверять. Я так понял, что мнения расходятся.... :shock: Надо прошерстить WIS.

Cinnte 23.04.2017 21:42

Мнения спецов и юзеров - конечно. Тому кому ты поставил плюсы в данной ситуации - юзер. Геометрию нет смысла проверять по причине того, что нет оснований, если бы она не работала были бы события, а вот трубку сброса в атмосферу от клапана можно было просто проверить. Также мог осуществить проверку Егр, может пропускает постоянно отработанные газы во впуск. Двигатель не сложный и удачный.

Vadim_orsh 23.04.2017 21:44

Цитата:

Сообщение от Cinnte (Сообщение 580204)
Мнения спецов и юзеров - конечно.

А кто спец, кто юзер в данной ситуации?

Крымчанин 23.04.2017 22:35

Вадим не трахай мозги всем а асобенно спецам по геометрии :biggrin:
Проверь фазы и поставь новые форсы

Cinnte 24.04.2017 00:04

Цитата:

Сообщение от Крымчанин (Сообщение 580229)
Проверь фазы и поставь новые форсы

Треть стоимости автомобиля:smile:. Поэтому делай сам и просто прислушивайся к советам. Тем более это решение выдвигал сам автор и оно неоспаримое:smile:Поменять основу, что не автомобиль в целом. Вот будет досадно, когда это просто чуть изменит, но не решит. Обычно ремонт начинают с малого если непонятна проблема.

----------

Цитата:

Сообщение от Vadim_orsh (Сообщение 579964)
5..Форсунки (не сами, со слов владельца, есть бумаги) отвозили на проверку........осталось только грешить на форсунки. Но проверить их заменой на новые достаточно проблематично, учитывая их стоимость. Поэтому обращаемся к помощи клуба, может что посоветуете. Спасибо заранее.

:smile:

Vadim_orsh 24.04.2017 12:24

Цитата:

Сообщение от Oleg_373 (Сообщение 580064)
скинь с коробки адаптации-и сам проедься...

Скинул, машина стала резвее. По крайней мере, уже такого сильного провала нет и подхватывает с 2000.
З.Ы. забыл про важное обстоятельство: когда газуешь, хреначит черный дым.

И еще хотел спросить про проверку форсунок: на сколько ей можно доверять? Честно говоря, дизеля не знаю особо, сильно не пинайте. Не получится так, что на стенде форсунки работают, а когда на машине с подпоркой компрессии распыл будет уже не тот?

Крымчанин 24.04.2017 12:47

Цитата:

Сообщение от Vadim_orsh (Сообщение 580417)
хреначит черный дым.

вот она проблема

Цитата:

Сообщение от Vadim_orsh (Сообщение 580417)
а когда на машине с подпоркой компрессии распыл будет уже не тот?

а вот это истинная проблема

AHTOHmd 24.04.2017 14:45

теплообменник ЕГР-а открути от головки блока и проедься

Vadim_orsh 24.04.2017 14:51

Цитата:

Сообщение от AHTOHmd (Сообщение 580449)
теплообменник ЕГР-а открути от головки блока и проедься

Я не очень понимаю как это сделать? Там же антифриз....

AHTOHmd 24.04.2017 15:06

три болта открути от головки,тосола там нет

Vadim_orsh 24.04.2017 15:08

А что это даст? Что этим проверяется?

AHTOHmd 24.04.2017 15:08

есть там нюанс с клапаном ЕГР

Vadim_orsh 24.04.2017 15:30

А почему просто отпиздюрить управление ЕГР?

AHTOHmd 24.04.2017 15:33

управление там не при чём,там мех дефект может быть.Просто сделай как я написал,там делов на 5 минут

Vadim_orsh 24.04.2017 16:31

Цитата:

Сообщение от AHTOHmd (Сообщение 580462)
управление там не при чём,там мех дефект может быть.Просто сделай как я написал,там делов на 5 минут

Сделал, стало хуже: разгоняется стала вяло при любых оборотах, вообще не подхватывает. Ну, если я правильно понимаю, то выхлопные газы в этот теплообменник идут напрямую с выпуска, значит на турбину газы практически не идут....

stal 25.04.2017 11:43

в движении надува хватает?

Vadim_orsh 25.04.2017 13:09

Цитата:

Сообщение от stal (Сообщение 580756)
в движении надува хватает?

А как это определить? Ошибок нет, тест на наддув проходит. Я помню, к нам спринтер приезжал, у него патрубок на интеркулер сифонил - так и ошибка была, и в аварию вываливалась....

manil 25.04.2017 18:33

Желательно посмотреть нагнетающую крыльчатку турбины, чтобы не было побитостей на ней. Черный дым надува нет(объема) или форсы льют как сумашедшие.Обычно если форсы льют машина все равно норм.едет.

Cinnte 25.04.2017 21:30

Цитата:

Сообщение от Vadim_orsh (Сообщение 580476)
Сделал, стало хуже: разгоняется стала вяло при любых оборотах, вообще не подхватывает.

Потому что сделал не так, как советовали:smile: Поменяй фильтра и заправку, посмотри на номера форс,сделай вывод, не будет эффекта - замени форсунки.

sprinter216 25.04.2017 22:16

Цитата:

Сообщение от Cinnte (Сообщение 581025)
Потому что сделал не так, как советовали:smile: Поменяй фильтра и заправку, посмотри на номера форс,сделай вывод, не будет эффекта - замени форсунки.



Черный дым и расход 20 л, ет да форсунки скорее всего, но тупизна розгона, тут либо чтото с турбиной либо система егр или впридачу дмрв! Но без даних по роботе двигателя, росход воздуха, давление наддува...

----------

Сложно чтото советовать.....


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

----------

Просто мое мнение


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

----------

Еще вариант проверить систему випуска на утечки, колектор, егр, турбина, был случай на 115 вито w639 травило на стыке турбина колектор!


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Санёк93 26.04.2017 00:01

если меняли форсунки то их надо прописать

boroda75 26.04.2017 09:56

Цитата:

Сообщение от Санёк93 (Сообщение 581078)
если меняли форсунки то их надо прописать

НА ЧЁМ? смотри название темы. лишь бы пост набить

Санёк93 26.04.2017 10:59

Цитата:

Сообщение от Vadim_orsh (Сообщение 579964)
Всем, здравствуйте. Помогите, пожалуйста, с проблемой. WDB2200261A309394. Проблема в том, что машина не едет, подхватывает только с 2500-3000 оборотов и большой расход топлива (прим.20 литров). Провал , при нажатии на педаль, большой. Ошибок нет. Все тесты, что отыскал в старухе, практически все проходит. Есть только по впрыску на холостых - 7 мс, а должно быть минимально 8. И коэффициент заполнения Y74 ( клапан регулирования давления) - 20%, а максимально должен быть 19%. Что делали:
1. Сняли мастырку с расходомера и поставили новый
2. Были заглушены заслонки на впуске. Сняли впускной коллектор, все прочистили. Сейчас все работает, тест М55 проходит нормально.
3. Откинули кат ( там уже дырка), прокатились - эффекта нет.
4. Заглянули в турбину, визуально лопасти в отличном состоянии, вакуум отрабатывает нормально.
5.Форсунки (не сами, со слов владельца, есть бумаги) отвозили на проверку.
6. Насколько могли проверили систему наддува, вроде утечек нет.
Больше мыслей нет, осталось только грешить на форсунки. Но проверить их заменой на новые достаточно проблематично, учитывая их стоимость. Поэтому обращаемся к помощи клуба, может что посоветуете. Спасибо заранее.

ещё раз повторюсь если не прописали новые форсунки может не работать. при замене форсунок на этой машине их обязательно надо прописывать

AHTOHmd 26.04.2017 11:50

ну бывают там цифры в кружочках от 1 до 3 если память не изменяет

boroda75 26.04.2017 11:52

Цитата:

Сообщение от AHTOHmd (Сообщение 581182)
ну бывают там цифры в кружочках от 1 до 3 если память не изменяет

ну и, есть там такое, сам то пробовал менять и смотреть что с машиной

manil 26.04.2017 12:09

На этом авто даже если не прописывать все будет нормально работать.

Санёк93 26.04.2017 12:58

Цитата:

Сообщение от manil (Сообщение 581198)
На этом авто даже если не прописывать все будет нормально работать.

нормально понятия разные, у некоторых даже не заводится

boroda75 26.04.2017 13:00

Цитата:

Сообщение от Санёк93 (Сообщение 581227)
нормально понятия разные, у некоторых даже не заводится

это старый дроч CDI2(CDI) ему пофиг


Текущее время: 18:43. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.