S220 CDI2 Common Rail
Всем, здравствуйте. Помогите, пожалуйста, с проблемой. WDB2200261A309394. Проблема в том, что машина не едет, подхватывает только с 2500-3000 оборотов и большой расход топлива (прим.20 литров). Провал , при нажатии на педаль, большой. Ошибок нет. Все тесты, что отыскал в старухе, практически все проходит. Есть только по впрыску на холостых - 7 мс, а должно быть минимально 8. И коэффициент заполнения Y74 ( клапан регулирования давления) - 20%, а максимально должен быть 19%. Что делали:
1. Сняли мастырку с расходомера и поставили новый 2. Были заглушены заслонки на впуске. Сняли впускной коллектор, все прочистили. Сейчас все работает, тест М55 проходит нормально. 3. Откинули кат ( там уже дырка), прокатились - эффекта нет. 4. Заглянули в турбину, визуально лопасти в отличном состоянии, вакуум отрабатывает нормально. 5.Форсунки (не сами, со слов владельца, есть бумаги) отвозили на проверку. 6. Насколько могли проверили систему наддува, вроде утечек нет. Больше мыслей нет, осталось только грешить на форсунки. Но проверить их заменой на новые достаточно проблематично, учитывая их стоимость. Поэтому обращаемся к помощи клуба, может что посоветуете. Спасибо заранее. |
Геометрию на турбине проверяли, не клинит?
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
Ну, мы турбину не разбирали. Смотрели со стороны ката, крутится легко, люфов нет. А как проверить геометрию не знаю....
|
Если бы там была проблема с геометрией он быстро бы становился в аварию по наддуву, где данный при разгоне? Какое давление и расход воздуха с 2000 до 2500?
|
А сами на машине ездили или о провале только от клиента слишали?
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
скинь с коробки адаптации-и сам проедься...что с заслонками сделали не оч. понятно-выкинули ?
|
Цитата:
Цитата:
---------- Цитата:
|
Когда нет проблем и все работает остаётся только поменять фильтра и заправку.
|
[QUOTE=sprinter216;579971]Геометрию на турбине проверяли, не клинит?
о как!!! откуда бы ей там взяться? |
[QUOTE=СЕРГЕЙ212;580185]
Цитата:
Авто по вину не смотрел, допускаю что 3.2 cdi , если не ошибаюсь турбина там с изменяемой геометрией! Возможно ошибся! |
[QUOTE=sprinter216;580186]
Цитата:
|
Vadim_orsh, турбина с изменяемой геометрией, не пойму кто кого решил зацепить. И плюсы не пойму за что?
|
Цитата:
|
Мнения спецов и юзеров - конечно. Тому кому ты поставил плюсы в данной ситуации - юзер. Геометрию нет смысла проверять по причине того, что нет оснований, если бы она не работала были бы события, а вот трубку сброса в атмосферу от клапана можно было просто проверить. Также мог осуществить проверку Егр, может пропускает постоянно отработанные газы во впуск. Двигатель не сложный и удачный.
|
Цитата:
|
Вадим не трахай мозги всем а асобенно спецам по геометрии :biggrin:
Проверь фазы и поставь новые форсы |
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
З.Ы. забыл про важное обстоятельство: когда газуешь, хреначит черный дым. И еще хотел спросить про проверку форсунок: на сколько ей можно доверять? Честно говоря, дизеля не знаю особо, сильно не пинайте. Не получится так, что на стенде форсунки работают, а когда на машине с подпоркой компрессии распыл будет уже не тот? |
Цитата:
Цитата:
|
теплообменник ЕГР-а открути от головки блока и проедься
|
Цитата:
|
три болта открути от головки,тосола там нет
|
А что это даст? Что этим проверяется?
|
есть там нюанс с клапаном ЕГР
|
А почему просто отпиздюрить управление ЕГР?
|
управление там не при чём,там мех дефект может быть.Просто сделай как я написал,там делов на 5 минут
|
Цитата:
|
в движении надува хватает?
|
Цитата:
|
Желательно посмотреть нагнетающую крыльчатку турбины, чтобы не было побитостей на ней. Черный дым надува нет(объема) или форсы льют как сумашедшие.Обычно если форсы льют машина все равно норм.едет.
|
Цитата:
|
Цитата:
Черный дым и расход 20 л, ет да форсунки скорее всего, но тупизна розгона, тут либо чтото с турбиной либо система егр или впридачу дмрв! Но без даних по роботе двигателя, росход воздуха, давление наддува... ---------- Сложно чтото советовать..... Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk ---------- Просто мое мнение Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk ---------- Еще вариант проверить систему випуска на утечки, колектор, егр, турбина, был случай на 115 вито w639 травило на стыке турбина колектор! Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
если меняли форсунки то их надо прописать
|
Цитата:
|
Цитата:
|
ну бывают там цифры в кружочках от 1 до 3 если память не изменяет
|
Цитата:
|
На этом авто даже если не прописывать все будет нормально работать.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 18:43. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot