Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   S220 CDI2 Common Rail (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=22425)

Vadim_orsh 23.04.2017 14:43

S220 CDI2 Common Rail
 
Всем, здравствуйте. Помогите, пожалуйста, с проблемой. WDB2200261A309394. Проблема в том, что машина не едет, подхватывает только с 2500-3000 оборотов и большой расход топлива (прим.20 литров). Провал , при нажатии на педаль, большой. Ошибок нет. Все тесты, что отыскал в старухе, практически все проходит. Есть только по впрыску на холостых - 7 мс, а должно быть минимально 8. И коэффициент заполнения Y74 ( клапан регулирования давления) - 20%, а максимально должен быть 19%. Что делали:
1. Сняли мастырку с расходомера и поставили новый
2. Были заглушены заслонки на впуске. Сняли впускной коллектор, все прочистили. Сейчас все работает, тест М55 проходит нормально.
3. Откинули кат ( там уже дырка), прокатились - эффекта нет.
4. Заглянули в турбину, визуально лопасти в отличном состоянии, вакуум отрабатывает нормально.
5.Форсунки (не сами, со слов владельца, есть бумаги) отвозили на проверку.
6. Насколько могли проверили систему наддува, вроде утечек нет.
Больше мыслей нет, осталось только грешить на форсунки. Но проверить их заменой на новые достаточно проблематично, учитывая их стоимость. Поэтому обращаемся к помощи клуба, может что посоветуете. Спасибо заранее.

sprinter216 23.04.2017 14:52

Геометрию на турбине проверяли, не клинит?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Vadim_orsh 23.04.2017 15:01

Ну, мы турбину не разбирали. Смотрели со стороны ката, крутится легко, люфов нет. А как проверить геометрию не знаю....

Leon317 23.04.2017 16:01

Если бы там была проблема с геометрией он быстро бы становился в аварию по наддуву, где данный при разгоне? Какое давление и расход воздуха с 2000 до 2500?

sprinter216 23.04.2017 16:06

А сами на машине ездили или о провале только от клиента слишали?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Oleg_373 23.04.2017 16:52

скинь с коробки адаптации-и сам проедься...что с заслонками сделали не оч. понятно-выкинули ?

Vadim_orsh 23.04.2017 20:16

Цитата:

Сообщение от Leon317 (Сообщение 580026)
.... где данный при разгоне? Какое давление и расход воздуха с 2000 до 2500?

Завтра хозяина вызову, чтобы сделать тест в движении. А то у нас разогнаться тут особо не получается, а за воротами могут враги в погонах дежурить:smile:

Цитата:

Сообщение от Oleg_373 (Сообщение 580064)
скинь с коробки адаптации-и сам проедься...что с заслонками сделали не оч. понятно-выкинули ?

Скину. Заодно и бублик протестирую. А заслонки почистили, поставили тягу, теперь все работает в штатном режиме.

----------

Цитата:

Сообщение от sprinter216 (Сообщение 580034)
А сами на машине ездили или о провале только от клиента слышали?

Сам....

Cinnte 23.04.2017 20:44

Когда нет проблем и все работает остаётся только поменять фильтра и заправку.

СЕРГЕЙ212 23.04.2017 20:49

[QUOTE=sprinter216;579971]Геометрию на турбине проверяли, не клинит?


о как!!! откуда бы ей там взяться?

sprinter216 23.04.2017 20:54

[QUOTE=СЕРГЕЙ212;580185]
Цитата:

Сообщение от sprinter216 (Сообщение 579971)
Геометрию на турбине проверяли, не клинит?





о как!!! откуда бы ей там взяться?



Авто по вину не смотрел, допускаю что 3.2 cdi , если не ошибаюсь турбина там с изменяемой геометрией! Возможно ошибся!


Текущее время: 03:29. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.