Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Провалы, глохнет, не заводится W210 M111 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=1150)

FALLEN 14.02.2013 09:37

Чем решился вопрос?

valet 15.02.2013 17:30

HFM расходомер можно проверить очень просто: при включенном зажигании он должен выдавать сигнал 1Вольт +/- 0.03В. Если есть отклонения, то расходомер под замену.

Похожие проблемы могут быть так же из-за растянутой цепи...

kobzon 15.02.2013 17:51

Цитата:

Сообщение от valet (Сообщение 20752)
HFM расходомер можно проверить очень просто: при включенном зажигании он должен выдавать сигнал 1Вольт +/- 0.03В. Если есть отклонения, то расходомер под замену.

Похожие проблемы могут быть так же из-за растянутой цепи...

Поясните еще где снимать напряжение, с каких ножек расходомера. Для полноты картины:biggrin:

valet 15.02.2013 19:30

Между 3й и 5й ножками

FALLEN 18.02.2013 12:14

Цитата:

Сообщение от Juliak_expert (Сообщение 20359)
Для начала нужно сделать адаптацию дроселя,если обороты выравняются-мойте моторчик.

А как сделать не подскажите ?

kobzon 18.02.2013 20:30

Цитата:

Сообщение от FALLEN (Сообщение 21164)
А как сделать не подскажите ?

включить зажигание на 60 сек]

FALLEN 19.02.2013 09:43

ну это самоадаптация, а как старом сделать не подскажите ?

Arhim 19.02.2013 19:43

Рекомендую сбросить все адаптации. Это инициализация до первоначального состояния в кодировании поищи. Потом сразу отключи передний кислородный датчик что бы не набирались новые адаптации. После этого проедься. И еще если у тебя расходомер нового типа (сердцевина не выкручивается) то он вряд ли вышел из строя.
А по статистике отказов по твоим признакам чаще всего были прошивы свечных наконечников. На внутренней поверхности резинового наконечника явно видно полоску по которой искра проходила по изолятору. Из особенностей важно менять и свечу и наконечник одновременно, иначе прошитая свеча испортит наконечник и наоборот.

kazan74 21.02.2013 02:09

Тащили мою машину задом по снегу, завел в гораж и стал. На следующий день мороз -25 завилась на 30 сек. и заглохла с концами. И так раз в день она заводилась секунд на 5 и все. Голову ломал неделю. Пока незавел ее отец а я стоял снаружи и вдруг слышу выхлопуха шипит после заглоха. Снег набрался в трубу превратился в воду и замерз. Вот такая история а я еб....ся с ней всю неделю. Кстати решение бло такое выкрутил лямбды и завел дал прогреться.

valet 21.02.2013 10:44

Цитата:

Сообщение от kazan74 (Сообщение 21707)
Кстати решение бло такое выкрутил лямбды и завел дал прогреться.

Значит каталики пора вырезать...


Текущее время: 12:58. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.