![]() |
Провалы, глохнет, не заводится W210 M111
Характеристики авто: WDB2100351B130362; W210 E200 М111 (136л.с.) атмосферный 2000г.в., рестайл, АКПП типтроник, задний привод, классик, стоит блэк баг.
Проблема следующая уже около месяца, езжу в день по 200км: 1. Сначала машина иногда стала глохнуть при сбросе скорости на светофоре (в день бывает 1-2 раза), на другой день может быть все в норме. Когда заглохнет потом легко заводится, обороты не плавают, двигатель работает ровно. 2. Спустя неделю после это проблемы несколько раз появлялась другая. Машина 2 раза на горячую не заводилась, стартер крутит, но не схватывает. Завелась только после 4-5 попыток пуска. Одновременно с это время появились некоторые перебои (замечал троит на холостых, немного плавают обороты). 1-2. Параллельно с перечисленным иногда происходят провалы (именно думаю провалы а не толчки в АКПП), которые приводят к 2 небольшим толчкам. Что сделал после этого: замена свечей, топливного и воздушного фильтров, промыли дроссельную заслонку. Был на диагностике показало ошибки: лямда, расходомер, сказали что ошибки могут быть старые, сейчас их сбросили, рекомендации почистить дроссельную заслонку и адаптировать - прочистил. Хочу по другому описать проблему почитав инфу: провалы педали газа при среднем или сильном нажатии (ярко выражено происходит провал при разгоне 2-3 передача, на подъеме), происходит на горячую и еще замечал (поездишь вроде все в норме, остановишься заглушить через 15 мин заведешь поедешь и обязательно будут провалы при разгоне). Тяга стала хуже (как с прицепом и немного троит как бы), двигатель работает шумнее. Прошу помощи, что делать, к кому обратиться. Спасибо. |
Менять расходомер думаю придется.Не плохо было бы данные в студию.
|
не знаю поможе или нет:
подъезжает знакомы e230 м111 двигатель колбасит провалы при резком нажатии на акселератор. Решение: старом сбросил ошибку на расходомере - троить перестал , провалы устранили заменой свечных проводов и свечей. А вообще проверь расходомер легко снеми фишку с него если двигатель станет лучше работать то дело в нем. |
давление топлива проверь
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
A s xodu ja toz o rasxodomere podumal. Polez, uvidel, pobedil. |
Цитата:
|
После того как отключишь расходомер, двигатель перейдет в аварийный режим и будет работать по своим усредненым значениям расхода воздуха, короче погазуй, покатайся если двигатель начнет немножко лучше работать то это явно расходомер, только не торопись его менять, отсоедини "-" на АКБ покури и обратно подсоедини, если после этого двигатель будет тупить как ранше - выкидывай расходомер, на счет его чистки мне кажется бред (по крайней мере мне не помогло)
|
Цитата:
|
Спасибо, завтра буду экспериментировать. У меня еще выпускной коллектор худой, из-за него могут быть провалы, толчки?
|
Цитата:
Eto vse ravno chto ploxoj rasxodomer. |
Цитата:
|
сегодня утром перед заводкой, открыл капот, отключил расходомер, стал заводить, машина завелась, но спустя 5 секунд обороты резко упали и она заглохла, стал запускать еще 2-3 раза заводится и глохнет, обороты плавают, открыл капот подключил расходомер, машина некоторое время не могла восстановиться (на холостых поддергивалась троила), пока не прогрелась, на ходу по городу сегодня ощутил несколько толчков провалов на скорости 80км/ч.
осталось проверить бензонасос и выпуск (коллектор-при запуске машины есть небольшой хлопок, была ошибка лямды перед катализатором) |
Цитата:
|
Цитата:
|
после того как поигрался с расходомером надо было сбросить ошибку из памяти, если нету стара делается отключением АКБ, 5 минут и ошибка расходомера исчезнет.
Короче такое ощущение что у тебя лямбда гонит, первые несколько секунд при пуске двигателя он не работает - прогревается и как включается системой у тебя двигатель колбасить начинает от значений выдаваемых лябда зондом. Кстати при отключнии АКБ ошибки лямбда зонда тоже сбрасываются. |
еще один дешевый вариант проверки расходомера - найди такой же w210 м111 проверить методом замены (только АКБ перед заменой отключай у обоих машин - чтобы машины не видили что у них снимают расходомеры)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
вначале посмотрите показания по лямбде + подсосы- как выше писали... давление в рампе...
|
Данные по диагностике в студию, тогда можно о чем-то говорить. По вашим симптомам и лямда, и расходомер, и топливная система, и система зажигания могут быть виновны.
|
Было такое! Проблема решилась заменой реле бензонасоса! та, что рядом с аккумулятором.
|
смотри давление топлива
|
Доброго дня! Serega_Gnd правильно указал направления поиска! Но по словам клиента и пациента w210, который молчал, 2 раза меняли бензонасос! По контактам бензо выяснилось, что контакты реле жили на вот вот и в итоге пропадание питания!Замена реанимировала и того и другого.
|
Проверить расходомер воздуха очень просто. Надо отсоединить его от воздушного фильтра и на заведенной машине сильно в него дунуть. Если расходомер исправен двигатель должен заглохнуть.
|
Не спорю, но проверю! ВЭК ЖЫВЫ-ВЭК УЧИСЬ!
|
Блок управления двигателем умеет "подстраиваться" под неисправности расходомера воздуха, т.е. сдвигать нулевую точку (идеальные показания) в сторону обогащения или обеднения смеси (адаптироваться) опираясь на показания кислородного датчика перед катализатором. Если на вашем авто адаптация, скажем, плюсовая, а расходомер вы возьмёте с авто, где адаптация минусовая, то работать будет ещё хуже! Начните с подсоса воздуха во впускном коллекторе! Устраните, а потом дайте поработать двигателю на холостом ходу в прогретом состоянии минут 10 (пусть адаптация вернётся в нормальные значения). Проверять подсос можно любым стартгазом или очистителем тормозов, распыляя его в местах возможного подсоса (двигатель изменит обороты при попадании горючих жидкостей во впускной коллектор). И не забудьте про клапан рециркуляции паров топлива на левом брызговике около блока abs- он иногда забывает закрыться, а подсос через него огромный и этого не видно!
|
Для начала нужно сделать адаптацию дроселя,если обороты выравняются-мойте моторчик.
|
Чем решился вопрос?
|
HFM расходомер можно проверить очень просто: при включенном зажигании он должен выдавать сигнал 1Вольт +/- 0.03В. Если есть отклонения, то расходомер под замену.
Похожие проблемы могут быть так же из-за растянутой цепи... |
Цитата:
|
Между 3й и 5й ножками
|
Цитата:
|
Цитата:
|
ну это самоадаптация, а как старом сделать не подскажите ?
|
Рекомендую сбросить все адаптации. Это инициализация до первоначального состояния в кодировании поищи. Потом сразу отключи передний кислородный датчик что бы не набирались новые адаптации. После этого проедься. И еще если у тебя расходомер нового типа (сердцевина не выкручивается) то он вряд ли вышел из строя.
А по статистике отказов по твоим признакам чаще всего были прошивы свечных наконечников. На внутренней поверхности резинового наконечника явно видно полоску по которой искра проходила по изолятору. Из особенностей важно менять и свечу и наконечник одновременно, иначе прошитая свеча испортит наконечник и наоборот. |
Тащили мою машину задом по снегу, завел в гораж и стал. На следующий день мороз -25 завилась на 30 сек. и заглохла с концами. И так раз в день она заводилась секунд на 5 и все. Голову ломал неделю. Пока незавел ее отец а я стоял снаружи и вдруг слышу выхлопуха шипит после заглоха. Снег набрался в трубу превратился в воду и замерз. Вот такая история а я еб....ся с ней всю неделю. Кстати решение бло такое выкрутил лямбды и завел дал прогреться.
|
Цитата:
|
Текущее время: 08:57. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot