Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Провалы, глохнет, не заводится W210 M111 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=1150)

andreigu 07.12.2012 01:17

Провалы, глохнет, не заводится W210 M111
 
Характеристики авто: WDB2100351B130362; W210 E200 М111 (136л.с.) атмосферный 2000г.в., рестайл, АКПП типтроник, задний привод, классик, стоит блэк баг.

Проблема следующая уже около месяца, езжу в день по 200км:
1. Сначала машина иногда стала глохнуть при сбросе скорости на светофоре (в день бывает 1-2 раза), на другой день может быть все в норме. Когда заглохнет потом легко заводится, обороты не плавают, двигатель работает ровно.
2. Спустя неделю после это проблемы несколько раз появлялась другая. Машина 2 раза на горячую не заводилась, стартер крутит, но не схватывает. Завелась только после 4-5 попыток пуска. Одновременно с это время появились некоторые перебои (замечал троит на холостых, немного плавают обороты).
1-2. Параллельно с перечисленным иногда происходят провалы (именно думаю провалы а не толчки в АКПП), которые приводят к 2 небольшим толчкам.

Что сделал после этого: замена свечей, топливного и воздушного фильтров, промыли дроссельную заслонку.

Был на диагностике показало ошибки: лямда, расходомер, сказали что ошибки могут быть старые, сейчас их сбросили, рекомендации почистить дроссельную заслонку и адаптировать - прочистил.

Хочу по другому описать проблему почитав инфу: провалы педали газа при среднем или сильном нажатии (ярко выражено происходит провал при разгоне 2-3 передача, на подъеме), происходит на горячую и еще замечал (поездишь вроде все в норме, остановишься заглушить через 15 мин заведешь поедешь и обязательно будут провалы при разгоне). Тяга стала хуже (как с прицепом и немного троит как бы), двигатель работает шумнее.

Прошу помощи, что делать, к кому обратиться. Спасибо.

vechniy 07.12.2012 19:55

Менять расходомер думаю придется.Не плохо было бы данные в студию.

madja 08.12.2012 16:03

не знаю поможе или нет:
подъезжает знакомы e230 м111 двигатель колбасит провалы при резком нажатии на акселератор.
Решение: старом сбросил ошибку на расходомере - троить перестал , провалы устранили заменой свечных проводов и свечей.
А вообще проверь расходомер легко снеми фишку с него если двигатель станет лучше работать то дело в нем.

Gensoroki 08.12.2012 16:58

давление топлива проверь

andreigu 08.12.2012 20:54

Цитата:

Сообщение от madja (Сообщение 11207)
А вообще проверь расходомер легко снеми фишку с него если двигатель станет лучше работать то дело в нем.

не понял как проверить расходомер, что должно произойти после снятия фишки

shpv 08.12.2012 22:35

Цитата:

Сообщение от andreigu (Сообщение 11226)
не понял как проверить расходомер, что должно произойти после снятия фишки

Проблема должна уйти или уменшиться.

synoc 08.12.2012 22:38

Цитата:

Сообщение от Gensoroki (Сообщение 11210)
давление топлива проверь

+1, смахивает на перепады давления...

Carmaster 08.12.2012 22:54

Цитата:

Сообщение от shpv (Сообщение 11228)
Проблема должна уйти или уменшиться.

Ko mne vchera priezhal takoj mersik. Na drugom STO pacany zabyli tryapochku v vozduzhnom filtre. Rovnen'ko tak mezhala chtoby filtr ne zap[achkat'
A s xodu ja toz o rasxodomere podumal. Polez, uvidel, pobedil.

synoc 08.12.2012 23:04

Цитата:

Сообщение от Carmaster (Сообщение 11230)
pacany zabyli tryapochku

хорошо хоть расходомер не накрыли...

madja 08.12.2012 23:16

После того как отключишь расходомер, двигатель перейдет в аварийный режим и будет работать по своим усредненым значениям расхода воздуха, короче погазуй, покатайся если двигатель начнет немножко лучше работать то это явно расходомер, только не торопись его менять, отсоедини "-" на АКБ покури и обратно подсоедини, если после этого двигатель будет тупить как ранше - выкидывай расходомер, на счет его чистки мне кажется бред (по крайней мере мне не помогло)

madja 08.12.2012 23:28

Цитата:

Сообщение от Carmaster (Сообщение 11230)
Ko mne vchera priezhal takoj mersik. Na drugom STO pacany zabyli tryapochku v vozduzhnom filtre. Rovnen'ko tak mezhala chtoby filtr ne zap[achkat'
A s xodu ja toz o rasxodomere podumal. Polez, uvidel, pobedil.

ха ха ха. Воздушный фильтр для дураков придумали, а вообще если на пару сек можно через расходомер(в чистом помещении) на прямую, а то бывают горе водители которые годами фильтр не меняют

andreigu 09.12.2012 00:26

Спасибо, завтра буду экспериментировать. У меня еще выпускной коллектор худой, из-за него могут быть провалы, толчки?

Carmaster 09.12.2012 01:41

Цитата:

Сообщение от andreigu (Сообщение 11238)
Спасибо, завтра буду экспериментировать. У меня еще выпускной коллектор худой, из-за него могут быть провалы, толчки?

Da!
Eto vse ravno chto ploxoj rasxodomer.

madja 09.12.2012 10:08

Цитата:

Сообщение от andreigu (Сообщение 11238)
Спасибо, завтра буду экспериментировать. У меня еще выпускной коллектор худой, из-за него могут быть провалы, толчки?

возможно но не гарантирую . потому что, там дальше по трубе стоит лямбда зонд или еще его называют кислородным датчиком из-за подсоса воздуха, он может влиять на работу двигателя. Лучше поищи инфу как влияет этот неисправный датчик на м111, на моем м112 только расход увеличивается и тяга пропадает, но не троит.

andreigu 09.12.2012 18:43

сегодня утром перед заводкой, открыл капот, отключил расходомер, стал заводить, машина завелась, но спустя 5 секунд обороты резко упали и она заглохла, стал запускать еще 2-3 раза заводится и глохнет, обороты плавают, открыл капот подключил расходомер, машина некоторое время не могла восстановиться (на холостых поддергивалась троила), пока не прогрелась, на ходу по городу сегодня ощутил несколько толчков провалов на скорости 80км/ч.

осталось проверить бензонасос и выпуск (коллектор-при запуске машины есть небольшой хлопок, была ошибка лямды перед катализатором)

Carmaster 09.12.2012 20:00

Цитата:

Сообщение от andreigu (Сообщение 11268)
сегодня утром перед заводкой, открыл капот, отключил расходомер, стал заводить, машина завелась, но спустя 5 секунд обороты резко упали и она заглохла, стал запускать еще 2-3 раза заводится и глохнет, обороты плавают, открыл капот подключил расходомер, машина некоторое время не могла восстановиться (на холостых поддергивалась троила), пока не прогрелась, на ходу по городу сегодня ощутил несколько толчков провалов на скорости 80км/ч.

осталось проверить бензонасос и выпуск (коллектор-при запуске машины есть небольшой хлопок, была ошибка лямды перед катализатором)

Vse verno, vse vrode sxoditsya)), no ne vybrasyvajte iz rassmotrenija situacijum gde rasxodomer prosto nekorrektno pokazyvaet, ili gdeto podsos... Naprimer v klapane regeneracii ( stoi sleva po xodu vozle bachka omyvatelya)

yuraf 09.12.2012 20:04

Цитата:

Сообщение от andreigu (Сообщение 11096)
Прошу помощи, что делать, к кому обратиться. Спасибо.

Заехать на сервис, и дать денег....всё остальное сделают там

madja 09.12.2012 20:36

после того как поигрался с расходомером надо было сбросить ошибку из памяти, если нету стара делается отключением АКБ, 5 минут и ошибка расходомера исчезнет.
Короче такое ощущение что у тебя лямбда гонит, первые несколько секунд при пуске двигателя он не работает - прогревается и как включается системой у тебя двигатель колбасить начинает от значений выдаваемых лябда зондом.
Кстати при отключнии АКБ ошибки лямбда зонда тоже сбрасываются.

madja 09.12.2012 20:39

еще один дешевый вариант проверки расходомера - найди такой же w210 м111 проверить методом замены (только АКБ перед заменой отключай у обоих машин - чтобы машины не видили что у них снимают расходомеры)

andreigu 09.12.2012 21:54

Цитата:

Сообщение от yuraf (Сообщение 11272)
Заехать на сервис, и дать денег....всё остальное сделают там

еще скажите заехать в ЮНИТ отдать 5000р за диагностику и 80тр за ремонт

andreigu 09.12.2012 21:57

Цитата:

Сообщение от madja (Сообщение 11275)
после того как поигрался с расходомером надо было сбросить ошибку из памяти, если нету стара делается отключением АКБ, 5 минут и ошибка расходомера исчезнет.
Короче такое ощущение что у тебя лямбда гонит, первые несколько секунд при пуске двигателя он не работает - прогревается и как включается системой у тебя двигатель колбасить начинает от значений выдаваемых лябда зондом.
Кстати при отключнии АКБ ошибки лямбда зонда тоже сбрасываются.

ошибки сбрасывали, я был на диагностике, ничего не помогло, думаю надо поменять лямду, вроде есть у друга

synoc 09.12.2012 23:18

вначале посмотрите показания по лямбде + подсосы- как выше писали... давление в рампе...

belautoservis 14.12.2012 12:24

Данные по диагностике в студию, тогда можно о чем-то говорить. По вашим симптомам и лямда, и расходомер, и топливная система, и система зажигания могут быть виновны.

manwel2 18.01.2013 04:04

Было такое! Проблема решилась заменой реле бензонасоса! та, что рядом с аккумулятором.

Serega_Gnd 18.01.2013 15:01

смотри давление топлива

manwel2 18.01.2013 19:43

Доброго дня! Serega_Gnd правильно указал направления поиска! Но по словам клиента и пациента w210, который молчал, 2 раза меняли бензонасос! По контактам бензо выяснилось, что контакты реле жили на вот вот и в итоге пропадание питания!Замена реанимировала и того и другого.

cargolkj 18.01.2013 21:17

Проверить расходомер воздуха очень просто. Надо отсоединить его от воздушного фильтра и на заведенной машине сильно в него дунуть. Если расходомер исправен двигатель должен заглохнуть.

manwel2 18.01.2013 23:06

Не спорю, но проверю! ВЭК ЖЫВЫ-ВЭК УЧИСЬ!

vovchik_mb 21.01.2013 19:26

Блок управления двигателем умеет "подстраиваться" под неисправности расходомера воздуха, т.е. сдвигать нулевую точку (идеальные показания) в сторону обогащения или обеднения смеси (адаптироваться) опираясь на показания кислородного датчика перед катализатором. Если на вашем авто адаптация, скажем, плюсовая, а расходомер вы возьмёте с авто, где адаптация минусовая, то работать будет ещё хуже! Начните с подсоса воздуха во впускном коллекторе! Устраните, а потом дайте поработать двигателю на холостом ходу в прогретом состоянии минут 10 (пусть адаптация вернётся в нормальные значения). Проверять подсос можно любым стартгазом или очистителем тормозов, распыляя его в местах возможного подсоса (двигатель изменит обороты при попадании горючих жидкостей во впускной коллектор). И не забудьте про клапан рециркуляции паров топлива на левом брызговике около блока abs- он иногда забывает закрыться, а подсос через него огромный и этого не видно!

Juliak_expert 13.02.2013 13:37

Для начала нужно сделать адаптацию дроселя,если обороты выравняются-мойте моторчик.

FALLEN 14.02.2013 09:37

Чем решился вопрос?

valet 15.02.2013 17:30

HFM расходомер можно проверить очень просто: при включенном зажигании он должен выдавать сигнал 1Вольт +/- 0.03В. Если есть отклонения, то расходомер под замену.

Похожие проблемы могут быть так же из-за растянутой цепи...

kobzon 15.02.2013 17:51

Цитата:

Сообщение от valet (Сообщение 20752)
HFM расходомер можно проверить очень просто: при включенном зажигании он должен выдавать сигнал 1Вольт +/- 0.03В. Если есть отклонения, то расходомер под замену.

Похожие проблемы могут быть так же из-за растянутой цепи...

Поясните еще где снимать напряжение, с каких ножек расходомера. Для полноты картины:biggrin:

valet 15.02.2013 19:30

Между 3й и 5й ножками

FALLEN 18.02.2013 12:14

Цитата:

Сообщение от Juliak_expert (Сообщение 20359)
Для начала нужно сделать адаптацию дроселя,если обороты выравняются-мойте моторчик.

А как сделать не подскажите ?

kobzon 18.02.2013 20:30

Цитата:

Сообщение от FALLEN (Сообщение 21164)
А как сделать не подскажите ?

включить зажигание на 60 сек]

FALLEN 19.02.2013 09:43

ну это самоадаптация, а как старом сделать не подскажите ?

Arhim 19.02.2013 19:43

Рекомендую сбросить все адаптации. Это инициализация до первоначального состояния в кодировании поищи. Потом сразу отключи передний кислородный датчик что бы не набирались новые адаптации. После этого проедься. И еще если у тебя расходомер нового типа (сердцевина не выкручивается) то он вряд ли вышел из строя.
А по статистике отказов по твоим признакам чаще всего были прошивы свечных наконечников. На внутренней поверхности резинового наконечника явно видно полоску по которой искра проходила по изолятору. Из особенностей важно менять и свечу и наконечник одновременно, иначе прошитая свеча испортит наконечник и наоборот.

kazan74 21.02.2013 02:09

Тащили мою машину задом по снегу, завел в гораж и стал. На следующий день мороз -25 завилась на 30 сек. и заглохла с концами. И так раз в день она заводилась секунд на 5 и все. Голову ломал неделю. Пока незавел ее отец а я стоял снаружи и вдруг слышу выхлопуха шипит после заглоха. Снег набрался в трубу превратился в воду и замерз. Вот такая история а я еб....ся с ней всю неделю. Кстати решение бло такое выкрутил лямбды и завел дал прогреться.

valet 21.02.2013 10:44

Цитата:

Сообщение от kazan74 (Сообщение 21707)
Кстати решение бло такое выкрутил лямбды и завел дал прогреться.

Значит каталики пора вырезать...


Текущее время: 08:57. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.