Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Провалы, глохнет, не заводится W210 M111 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=1150)

andreigu 09.12.2012 21:57

Цитата:

Сообщение от madja (Сообщение 11275)
после того как поигрался с расходомером надо было сбросить ошибку из памяти, если нету стара делается отключением АКБ, 5 минут и ошибка расходомера исчезнет.
Короче такое ощущение что у тебя лямбда гонит, первые несколько секунд при пуске двигателя он не работает - прогревается и как включается системой у тебя двигатель колбасить начинает от значений выдаваемых лябда зондом.
Кстати при отключнии АКБ ошибки лямбда зонда тоже сбрасываются.

ошибки сбрасывали, я был на диагностике, ничего не помогло, думаю надо поменять лямду, вроде есть у друга

synoc 09.12.2012 23:18

вначале посмотрите показания по лямбде + подсосы- как выше писали... давление в рампе...

belautoservis 14.12.2012 12:24

Данные по диагностике в студию, тогда можно о чем-то говорить. По вашим симптомам и лямда, и расходомер, и топливная система, и система зажигания могут быть виновны.

manwel2 18.01.2013 04:04

Было такое! Проблема решилась заменой реле бензонасоса! та, что рядом с аккумулятором.

Serega_Gnd 18.01.2013 15:01

смотри давление топлива

manwel2 18.01.2013 19:43

Доброго дня! Serega_Gnd правильно указал направления поиска! Но по словам клиента и пациента w210, который молчал, 2 раза меняли бензонасос! По контактам бензо выяснилось, что контакты реле жили на вот вот и в итоге пропадание питания!Замена реанимировала и того и другого.

cargolkj 18.01.2013 21:17

Проверить расходомер воздуха очень просто. Надо отсоединить его от воздушного фильтра и на заведенной машине сильно в него дунуть. Если расходомер исправен двигатель должен заглохнуть.

manwel2 18.01.2013 23:06

Не спорю, но проверю! ВЭК ЖЫВЫ-ВЭК УЧИСЬ!

vovchik_mb 21.01.2013 19:26

Блок управления двигателем умеет "подстраиваться" под неисправности расходомера воздуха, т.е. сдвигать нулевую точку (идеальные показания) в сторону обогащения или обеднения смеси (адаптироваться) опираясь на показания кислородного датчика перед катализатором. Если на вашем авто адаптация, скажем, плюсовая, а расходомер вы возьмёте с авто, где адаптация минусовая, то работать будет ещё хуже! Начните с подсоса воздуха во впускном коллекторе! Устраните, а потом дайте поработать двигателю на холостом ходу в прогретом состоянии минут 10 (пусть адаптация вернётся в нормальные значения). Проверять подсос можно любым стартгазом или очистителем тормозов, распыляя его в местах возможного подсоса (двигатель изменит обороты при попадании горючих жидкостей во впускной коллектор). И не забудьте про клапан рециркуляции паров топлива на левом брызговике около блока abs- он иногда забывает закрыться, а подсос через него огромный и этого не видно!

Juliak_expert 13.02.2013 13:37

Для начала нужно сделать адаптацию дроселя,если обороты выравняются-мойте моторчик.


Текущее время: 08:49. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.