![]() |
Цитата:
|
вначале посмотрите показания по лямбде + подсосы- как выше писали... давление в рампе...
|
Данные по диагностике в студию, тогда можно о чем-то говорить. По вашим симптомам и лямда, и расходомер, и топливная система, и система зажигания могут быть виновны.
|
Было такое! Проблема решилась заменой реле бензонасоса! та, что рядом с аккумулятором.
|
смотри давление топлива
|
Доброго дня! Serega_Gnd правильно указал направления поиска! Но по словам клиента и пациента w210, который молчал, 2 раза меняли бензонасос! По контактам бензо выяснилось, что контакты реле жили на вот вот и в итоге пропадание питания!Замена реанимировала и того и другого.
|
Проверить расходомер воздуха очень просто. Надо отсоединить его от воздушного фильтра и на заведенной машине сильно в него дунуть. Если расходомер исправен двигатель должен заглохнуть.
|
Не спорю, но проверю! ВЭК ЖЫВЫ-ВЭК УЧИСЬ!
|
Блок управления двигателем умеет "подстраиваться" под неисправности расходомера воздуха, т.е. сдвигать нулевую точку (идеальные показания) в сторону обогащения или обеднения смеси (адаптироваться) опираясь на показания кислородного датчика перед катализатором. Если на вашем авто адаптация, скажем, плюсовая, а расходомер вы возьмёте с авто, где адаптация минусовая, то работать будет ещё хуже! Начните с подсоса воздуха во впускном коллекторе! Устраните, а потом дайте поработать двигателю на холостом ходу в прогретом состоянии минут 10 (пусть адаптация вернётся в нормальные значения). Проверять подсос можно любым стартгазом или очистителем тормозов, распыляя его в местах возможного подсоса (двигатель изменит обороты при попадании горючих жидкостей во впускной коллектор). И не забудьте про клапан рециркуляции паров топлива на левом брызговике около блока abs- он иногда забывает закрыться, а подсос через него огромный и этого не видно!
|
Для начала нужно сделать адаптацию дроселя,если обороты выравняются-мойте моторчик.
|
Текущее время: 08:49. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot