![]() |
Цитата:
все данные из ВИС, 07группа, раздел диагностика:smile: |
Геша не суть. Но по моим наблюдениям разброс в два раза - это перебор (и это не только мое мнение)
1.У автора темы какой расходомер? 2. Какие адаптации ? ---------- Я бы начал с того - пропуски всегда? А если в активациях обогатить смесь - все равно пропуски? |
1. а на 119 моторах разве были с плоской??? не помню уже...
2. этого я не знаю, на скринах не увидел 3. смущает время впрыска по правой стороне, думаю сосет где то на впуске в районе 4-ого цилиндра |
вообще все не так проверяешь !-где график равномерности работы циллиндров и лямбдарегулирования с подкл. расходомером и без. где данные адаптаций ? полез в какие-то дебри-вообще бред полный !-меряй компрессию хотя-бы...вот не помню на какой цил. вакуумная трубка от клапана рег. давл. топлива заходит-мож заливает бензином ?
|
Олег, вряд ли топливо, скорее воздух, потому как время впрыска большое
|
Цитата:
|
Oleg_373, если бы бензом заливало, тогда время впрыска уходило менее 3,0мс
я думаю что из-за пропуска зажигания двиг пытается выровнять работу мотора, вот и льет топлива побольше Но в целом вы правы - нет равномерности, нет адаптаций Автор - пропуски все время? На холодную? на горячую? при перегазовке? и еще - фото свечи 4 цилиндра в студию |
Цитата:
|
Если постоянно, тогда:
1. Неисправна свеча 2. Неисправен провод 3. Нет компрессии От тебя: 1. Значение компрессии (если есть проблемы у двигателя, снимите маслозаливную крышку и послушайте равномерность бухтения в клапанной крышке) 2. фото свечи (как вариант чтобы исключить её, можно подкинуть другую) 3. Сопротивление провода к свече 4 цил ( в районе 2 кОм вроде должно быть) Действуй |
Цитата:
да и катушки перекидывались местами компрессию теперь померю манометром, что то все на компрессию давят:cool: |
Текущее время: 14:34. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot