Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Пропуски на w210 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=11781)

Gesha 14.07.2015 09:39

Цитата:

Сообщение от sein (Сообщение 320265)
ну так даже по твоим данным не более 24 кг может быть
кстати, я знаю что данные не твои, это допуски в спецификациях от Даймлера

я разве написал, что данные мои???
все данные из ВИС, 07группа, раздел диагностика:smile:

sein 14.07.2015 09:46

Геша не суть. Но по моим наблюдениям разброс в два раза - это перебор (и это не только мое мнение)

1.У автора темы какой расходомер?
2. Какие адаптации ?

----------

Я бы начал с того - пропуски всегда?
А если в активациях обогатить смесь - все равно пропуски?

Gesha 14.07.2015 09:47

1. а на 119 моторах разве были с плоской??? не помню уже...
2. этого я не знаю, на скринах не увидел
3. смущает время впрыска по правой стороне, думаю сосет где то на впуске в районе 4-ого цилиндра

Oleg_373 14.07.2015 09:48

вообще все не так проверяешь !-где график равномерности работы циллиндров и лямбдарегулирования с подкл. расходомером и без. где данные адаптаций ? полез в какие-то дебри-вообще бред полный !-меряй компрессию хотя-бы...вот не помню на какой цил. вакуумная трубка от клапана рег. давл. топлива заходит-мож заливает бензином ?

Gesha 14.07.2015 09:49

Олег, вряд ли топливо, скорее воздух, потому как время впрыска большое

stal 14.07.2015 09:57

Цитата:

Сообщение от sein (Сообщение 320265)
А вот если там HFM3 (с круглой фишкой) - тогда я конечно же неправ (210472 делались в 96-97 году по моему, и там могут оказаться и те те ДМРВ)
ТОгда там нормальный вольтаж в районе 08-09 В

у меня круглый

sein 14.07.2015 10:11

Oleg_373, если бы бензом заливало, тогда время впрыска уходило менее 3,0мс
я думаю что из-за пропуска зажигания двиг пытается выровнять работу мотора, вот и льет топлива побольше
Но в целом вы правы - нет равномерности, нет адаптаций

Автор - пропуски все время? На холодную? на горячую?
при перегазовке?
и еще - фото свечи 4 цилиндра в студию

stal 14.07.2015 10:18

Цитата:

Сообщение от sein (Сообщение 320285)
Автор - пропуски все время? На холодную? на горячую?
при перегазовке?
и еще - фото свечи 4 цилиндра в студию

пропуски постоянно

sein 14.07.2015 10:29

Если постоянно, тогда:
1. Неисправна свеча
2. Неисправен провод
3. Нет компрессии

От тебя:
1. Значение компрессии (если есть проблемы у двигателя, снимите маслозаливную крышку и послушайте равномерность бухтения в клапанной крышке)
2. фото свечи (как вариант чтобы исключить её, можно подкинуть другую)
3. Сопротивление провода к свече 4 цил ( в районе 2 кОм вроде должно быть)

Действуй

stal 14.07.2015 10:33

Цитата:

Сообщение от sein (Сообщение 320302)
3. Сопротивление провода к свече 4 цил ( в районе 2 кОм вроде должно быть)

Действуй

какое ещё сопротивление! там система коп, катушка на свече
да и катушки перекидывались местами
компрессию теперь померю манометром, что то все на компрессию давят:cool:


Текущее время: 18:40. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.