Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

Пропуски на w210


Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.07.2015, 07:35   #1 (permalink)
Абориген
 
Аватар для stal
 
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 140 раз(а) в 131 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
По умолчанию Пропуски на w210

Нуждаюсь в помощи. 210.272 Имеются пропуски в 4 цилиндре. Поменял местами катушки, без изменений. Расходомер показывает многовато, может ли из за этого?
Изображения
Тип файла: jpg 2015-07-13_132013.jpg (35.4 Кб, 38 просмотров)
Тип файла: jpg 2015-07-13_131732.jpg (44.0 Кб, 36 просмотров)
Тип файла: jpg 2015-07-13_131743.jpg (49.2 Кб, 32 просмотров)
stal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2015, 07:37   #2 (permalink)
Абориген
 
Аватар для stal
 
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 140 раз(а) в 131 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
По умолчанию

попробовал заткнуть дросельную, глохнет
Изображения
Тип файла: jpg 2015-07-13_131800.jpg (53.1 Кб, 24 просмотров)
Тип файла: jpg 2015-07-13_131815.jpg (44.2 Кб, 19 просмотров)
Тип файла: jpg 2015-07-13_132109.jpg (45.9 Кб, 21 просмотров)
stal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2015, 07:47   #3 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 22.02.2014
Сообщений: 488
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 29 раз(а) в 29 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина, Подолье
Авто: W164 320CDI
По умолчанию

А компрессию проверять не пробовал?
Variant вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2015, 07:52   #4 (permalink)
Абориген
 
Аватар для stal
 
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 140 раз(а) в 131 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Variant Посмотреть сообщение
А компрессию проверять не пробовал?
пробовал, но только относительную
stal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2015, 08:08   #5 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 30.12.2013
Сообщений: 2,036
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 114 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: w211
По умолчанию

stal, выкинь дмрв
на хх там должно быть 1,3-1,43 Вольта
а у тебя (судя по скину) - 1,09В на хх

да и 32 кг н ахх (надеюсь это прогретый двиг) перебор - даже у 5 л больше 16 кг не бывает

Последний раз редактировалось sein; 14.07.2015 в 08:09..
sein вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2015, 08:23   #6 (permalink)
Абориген
 
Аватар для D2R2
 
Регистрация: 06.02.2013
Сообщений: 2,762
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 245 раз(а) в 213 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: 21099
По умолчанию

Отключи один горшок и посмотри что будет с массой воздуха.При пропусках 32кг это норма.
Другое дело на заглушенном напряжение глянуть на нём.
D2R2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2015, 08:39   #7 (permalink)
Абориген
 
Аватар для stal
 
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 140 раз(а) в 131 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sein Посмотреть сообщение
stal, выкинь дмрв
на хх там должно быть 1,3-1,43 Вольта
а у тебя (судя по скину) - 1,09В на хх

да и 32 кг н ахх (надеюсь это прогретый двиг) перебор - даже у 5 л больше 16 кг не бывает
Цитата:
Сообщение от D2R2 Посмотреть сообщение
Отключи один горшок и посмотри что будет с массой воздуха.При пропусках 32кг это норма.
Другое дело на заглушенном напряжение глянуть на нём.
то есть таким методом исключить ДМРВ, может быть он виной?

Последний раз редактировалось stal; 14.07.2015 в 08:40..
stal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2015, 09:06   #8 (permalink)
Абориген
 
Аватар для D2R2
 
Регистрация: 06.02.2013
Сообщений: 2,762
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 245 раз(а) в 213 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: 21099
По умолчанию

Да не,писал по поводу поста выше моего.У тебя как раз из-за пропуска масса повышенная.Свечи,провода я надеюсь исключил?Меряй компрессию,меняй форсы местами.
D2R2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2015, 09:28   #9 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 19.09.2013
Сообщений: 2,187
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 251 раз(а) в 217 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

меня смущает время впрыска по правой стороне, посмотри что там на коллекторе впускном в районе 4-ого цилиндра по вакуумным делам висит...

----------

Цитата:
Сообщение от sein Посмотреть сообщение
stal, выкинь дмрв
на хх там должно быть 1,3-1,43 Вольта
а у тебя (судя по скину) - 1,09В на хх

да и 32 кг н ахх (надеюсь это прогретый двиг) перебор - даже у 5 л больше 16 кг не бывает
уверен?

Engine 119.980/981/982/985
Model 140.042/043/050/051/063/070, 129.067,210.072/272
ME-SFI designation 1.0

Engine speed (selector lever position P/N) rpm 600-750
Engine coolant temperature °C >80
Air mass kg/h 14-24
HFM-SFI/MFI voltage (increasing speed, increasing voltage) V 0.7-1.0
Injection time, right ms 3-5
Injection time, left ms 3-5
__________________
Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Последний раз редактировалось Gesha; 14.07.2015 в 09:30..
Gesha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2015, 09:36   #10 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 30.12.2013
Сообщений: 2,036
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 114 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: w211
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ;320255
Air mass kg/h 14-24
ну так даже по твоим данным не более 24 кг может быть
кстати, я знаю что данные не твои, это допуски в спецификациях от Даймлера
и они очень таки расплывчатые (разница в 2 раза) - при некоторых крайних параметрах я уже бью тревогу
А по поводу вольтажа на ДМРВ - я тут что подумал. Вольтаж указанный мной, это для HFM5 с прямоугольной фишкой
А вот если там HFM3 (с круглой фишкой) - тогда я конечно же неправ (210472 делались в 96-97 году по моему, и там могут оказаться и те те ДМРВ)
ТОгда там нормальный вольтаж в районе 08-09 В

Последний раз редактировалось sein; 14.07.2015 в 09:39..
sein вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 23:24. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.