Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Пропуски на w210 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=11781)

stal 14.07.2015 07:35

Пропуски на w210
 
Вложений: 3
Нуждаюсь в помощи. 210.272 Имеются пропуски в 4 цилиндре. Поменял местами катушки, без изменений. Расходомер показывает многовато, может ли из за этого?

stal 14.07.2015 07:37

Вложений: 3
попробовал заткнуть дросельную, глохнет

Variant 14.07.2015 07:47

А компрессию проверять не пробовал?

stal 14.07.2015 07:52

Цитата:

Сообщение от Variant (Сообщение 320227)
А компрессию проверять не пробовал?

пробовал, но только относительную

sein 14.07.2015 08:08

stal, выкинь дмрв
на хх там должно быть 1,3-1,43 Вольта
а у тебя (судя по скину) - 1,09В на хх

да и 32 кг н ахх (надеюсь это прогретый двиг) перебор - даже у 5 л больше 16 кг не бывает

D2R2 14.07.2015 08:23

Отключи один горшок и посмотри что будет с массой воздуха.При пропусках 32кг это норма.
Другое дело на заглушенном напряжение глянуть на нём.

stal 14.07.2015 08:39

Цитата:

Сообщение от sein (Сообщение 320232)
stal, выкинь дмрв
на хх там должно быть 1,3-1,43 Вольта
а у тебя (судя по скину) - 1,09В на хх

да и 32 кг н ахх (надеюсь это прогретый двиг) перебор - даже у 5 л больше 16 кг не бывает

Цитата:

Сообщение от D2R2 (Сообщение 320237)
Отключи один горшок и посмотри что будет с массой воздуха.При пропусках 32кг это норма.
Другое дело на заглушенном напряжение глянуть на нём.

то есть таким методом исключить ДМРВ, может быть он виной?

D2R2 14.07.2015 09:06

Да не,писал по поводу поста выше моего.У тебя как раз из-за пропуска масса повышенная.Свечи,провода я надеюсь исключил?Меряй компрессию,меняй форсы местами.

Gesha 14.07.2015 09:28

меня смущает время впрыска по правой стороне, посмотри что там на коллекторе впускном в районе 4-ого цилиндра по вакуумным делам висит...

----------

Цитата:

Сообщение от sein (Сообщение 320232)
stal, выкинь дмрв
на хх там должно быть 1,3-1,43 Вольта
а у тебя (судя по скину) - 1,09В на хх

да и 32 кг н ахх (надеюсь это прогретый двиг) перебор - даже у 5 л больше 16 кг не бывает

уверен?

Engine 119.980/981/982/985
Model 140.042/043/050/051/063/070, 129.067,210.072/272
ME-SFI designation 1.0

Engine speed (selector lever position P/N) rpm 600-750
Engine coolant temperature °C >80
Air mass kg/h 14-24
HFM-SFI/MFI voltage (increasing speed, increasing voltage) V 0.7-1.0
Injection time, right ms 3-5
Injection time, left ms 3-5

sein 14.07.2015 09:36

Цитата:

Сообщение от ;320255
Air mass kg/h 14-24

ну так даже по твоим данным не более 24 кг может быть
кстати, я знаю что данные не твои, это допуски в спецификациях от Даймлера
и они очень таки расплывчатые (разница в 2 раза) - при некоторых крайних параметрах я уже бью тревогу
А по поводу вольтажа на ДМРВ - я тут что подумал. Вольтаж указанный мной, это для HFM5 с прямоугольной фишкой
А вот если там HFM3 (с круглой фишкой) - тогда я конечно же неправ (210472 делались в 96-97 году по моему, и там могут оказаться и те те ДМРВ)
ТОгда там нормальный вольтаж в районе 08-09 В


Текущее время: 03:22. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.