Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Пропуски на w210 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=11781)

stal 14.07.2015 07:35

Пропуски на w210
 
Вложений: 3
Нуждаюсь в помощи. 210.272 Имеются пропуски в 4 цилиндре. Поменял местами катушки, без изменений. Расходомер показывает многовато, может ли из за этого?

stal 14.07.2015 07:37

Вложений: 3
попробовал заткнуть дросельную, глохнет

Variant 14.07.2015 07:47

А компрессию проверять не пробовал?

stal 14.07.2015 07:52

Цитата:

Сообщение от Variant (Сообщение 320227)
А компрессию проверять не пробовал?

пробовал, но только относительную

sein 14.07.2015 08:08

stal, выкинь дмрв
на хх там должно быть 1,3-1,43 Вольта
а у тебя (судя по скину) - 1,09В на хх

да и 32 кг н ахх (надеюсь это прогретый двиг) перебор - даже у 5 л больше 16 кг не бывает

D2R2 14.07.2015 08:23

Отключи один горшок и посмотри что будет с массой воздуха.При пропусках 32кг это норма.
Другое дело на заглушенном напряжение глянуть на нём.

stal 14.07.2015 08:39

Цитата:

Сообщение от sein (Сообщение 320232)
stal, выкинь дмрв
на хх там должно быть 1,3-1,43 Вольта
а у тебя (судя по скину) - 1,09В на хх

да и 32 кг н ахх (надеюсь это прогретый двиг) перебор - даже у 5 л больше 16 кг не бывает

Цитата:

Сообщение от D2R2 (Сообщение 320237)
Отключи один горшок и посмотри что будет с массой воздуха.При пропусках 32кг это норма.
Другое дело на заглушенном напряжение глянуть на нём.

то есть таким методом исключить ДМРВ, может быть он виной?

D2R2 14.07.2015 09:06

Да не,писал по поводу поста выше моего.У тебя как раз из-за пропуска масса повышенная.Свечи,провода я надеюсь исключил?Меряй компрессию,меняй форсы местами.

Gesha 14.07.2015 09:28

меня смущает время впрыска по правой стороне, посмотри что там на коллекторе впускном в районе 4-ого цилиндра по вакуумным делам висит...

----------

Цитата:

Сообщение от sein (Сообщение 320232)
stal, выкинь дмрв
на хх там должно быть 1,3-1,43 Вольта
а у тебя (судя по скину) - 1,09В на хх

да и 32 кг н ахх (надеюсь это прогретый двиг) перебор - даже у 5 л больше 16 кг не бывает

уверен?

Engine 119.980/981/982/985
Model 140.042/043/050/051/063/070, 129.067,210.072/272
ME-SFI designation 1.0

Engine speed (selector lever position P/N) rpm 600-750
Engine coolant temperature °C >80
Air mass kg/h 14-24
HFM-SFI/MFI voltage (increasing speed, increasing voltage) V 0.7-1.0
Injection time, right ms 3-5
Injection time, left ms 3-5

sein 14.07.2015 09:36

Цитата:

Сообщение от ;320255
Air mass kg/h 14-24

ну так даже по твоим данным не более 24 кг может быть
кстати, я знаю что данные не твои, это допуски в спецификациях от Даймлера
и они очень таки расплывчатые (разница в 2 раза) - при некоторых крайних параметрах я уже бью тревогу
А по поводу вольтажа на ДМРВ - я тут что подумал. Вольтаж указанный мной, это для HFM5 с прямоугольной фишкой
А вот если там HFM3 (с круглой фишкой) - тогда я конечно же неправ (210472 делались в 96-97 году по моему, и там могут оказаться и те те ДМРВ)
ТОгда там нормальный вольтаж в районе 08-09 В

Gesha 14.07.2015 09:39

Цитата:

Сообщение от sein (Сообщение 320265)
ну так даже по твоим данным не более 24 кг может быть
кстати, я знаю что данные не твои, это допуски в спецификациях от Даймлера

я разве написал, что данные мои???
все данные из ВИС, 07группа, раздел диагностика:smile:

sein 14.07.2015 09:46

Геша не суть. Но по моим наблюдениям разброс в два раза - это перебор (и это не только мое мнение)

1.У автора темы какой расходомер?
2. Какие адаптации ?

----------

Я бы начал с того - пропуски всегда?
А если в активациях обогатить смесь - все равно пропуски?

Gesha 14.07.2015 09:47

1. а на 119 моторах разве были с плоской??? не помню уже...
2. этого я не знаю, на скринах не увидел
3. смущает время впрыска по правой стороне, думаю сосет где то на впуске в районе 4-ого цилиндра

Oleg_373 14.07.2015 09:48

вообще все не так проверяешь !-где график равномерности работы циллиндров и лямбдарегулирования с подкл. расходомером и без. где данные адаптаций ? полез в какие-то дебри-вообще бред полный !-меряй компрессию хотя-бы...вот не помню на какой цил. вакуумная трубка от клапана рег. давл. топлива заходит-мож заливает бензином ?

Gesha 14.07.2015 09:49

Олег, вряд ли топливо, скорее воздух, потому как время впрыска большое

stal 14.07.2015 09:57

Цитата:

Сообщение от sein (Сообщение 320265)
А вот если там HFM3 (с круглой фишкой) - тогда я конечно же неправ (210472 делались в 96-97 году по моему, и там могут оказаться и те те ДМРВ)
ТОгда там нормальный вольтаж в районе 08-09 В

у меня круглый

sein 14.07.2015 10:11

Oleg_373, если бы бензом заливало, тогда время впрыска уходило менее 3,0мс
я думаю что из-за пропуска зажигания двиг пытается выровнять работу мотора, вот и льет топлива побольше
Но в целом вы правы - нет равномерности, нет адаптаций

Автор - пропуски все время? На холодную? на горячую?
при перегазовке?
и еще - фото свечи 4 цилиндра в студию

stal 14.07.2015 10:18

Цитата:

Сообщение от sein (Сообщение 320285)
Автор - пропуски все время? На холодную? на горячую?
при перегазовке?
и еще - фото свечи 4 цилиндра в студию

пропуски постоянно

sein 14.07.2015 10:29

Если постоянно, тогда:
1. Неисправна свеча
2. Неисправен провод
3. Нет компрессии

От тебя:
1. Значение компрессии (если есть проблемы у двигателя, снимите маслозаливную крышку и послушайте равномерность бухтения в клапанной крышке)
2. фото свечи (как вариант чтобы исключить её, можно подкинуть другую)
3. Сопротивление провода к свече 4 цил ( в районе 2 кОм вроде должно быть)

Действуй

stal 14.07.2015 10:33

Цитата:

Сообщение от sein (Сообщение 320302)
3. Сопротивление провода к свече 4 цил ( в районе 2 кОм вроде должно быть)

Действуй

какое ещё сопротивление! там система коп, катушка на свече
да и катушки перекидывались местами
компрессию теперь померю манометром, что то все на компрессию давят:cool:

sein 14.07.2015 10:39

Цитата:

Сообщение от stal (Сообщение 320305)
компрессию теперь померю манометром, что то все на компрессию давят

ну так если нет комрессии - нет всасывания топлива с воздухом
а если нет топлива с воздухом - чему там гореть?

stal 14.07.2015 10:50

Цитата:

Сообщение от sein (Сообщение 320307)
ну так если нет комрессии - нет всасывания топлива с воздухом
а если нет топлива с воздухом - чему там гореть?

я же сказал что относительную по стару померял, расхождений сильных нет

sein 14.07.2015 11:05

Надо понять кто косячит - пропуски могут быть в двух случаях:
1. Нет искры
2. Нет топлива

Третьего не дано, ессно исключаю версию о подаче искры не вовремя

обрыв форсунки ты бы зафиксил по старухе
как вариант она забилась

и еще - в действительных значениях есть параметр напряжение на катушках?
если есть - сравни вольтаж катушки 4 цил с остальными
Если все в порядке - тогда у тебя форс забился
удачи - про локальный подсос в районе 4 цилиндра, приводящий к постоянному пропуску, я не верю (Геша прости)

----------

выложи все скины в действительных значениях плиз

stal 14.07.2015 11:25

клиент говорил: когда начались пропуски, сняли голову левую и подвинули звёздочку на несколько зубцов. Но ни чего не изменилось. Кто то ему сказал что зажигание не правило выставленно было)))

D2R2 14.07.2015 11:28

:eek::eek::eek:
Пипец.Пусть едет туда где двигали.

РостовПапа 14.07.2015 11:28

Цитата:

Сообщение от stal (Сообщение 320324)
клиент говорил: когда начались пропуски, сняли голову левую и подвинули звёздочку на несколько зубцов. Но ни чего не изменилось. Кто то ему сказал что зажигание не правило выставленно было)))

Ну и чего стесняешься? Паяльник ему в жо...:biggrin:Дальше пусть колется...

Gesha 14.07.2015 11:45

ну так метки проверь, но ВИС смотри, на 119 оно не по ОТ проверяется:nod:

Bistar-Vitaly 14.07.2015 12:47

stal,
Три страницы раскатать с призывами о помощи и выдать в заключение о сьёме головы и сдвигании звезды................ :eek1:

essod 14.07.2015 13:08

Цитата:

Сообщение от Bistar-Vitaly (Сообщение 320365)
stal,
Три страницы раскатать с призывами о помощи и выдать в заключение о сьёме головы и сдвигании звезды................ :eek1:

Сначала лечим, потом диагностируем ))))))))))
Одним словом как?
Правильно "ЧЕРЕЗЖОПУ"

stal 14.07.2015 13:22

Цитата:

Сообщение от Bistar-Vitaly (Сообщение 320365)
stal,
Три страницы раскатать с призывами о помощи и выдать в заключение о сьёме головы и сдвигании звезды................ :eek1:

Цитата:

Сообщение от essod (Сообщение 320385)
Сначала лечим, потом диагностируем ))))))))))
Одним словом как?
Правильно "ЧЕРЕЗЖОПУ"

так клиент только сознался!! как говорят через паяльник!! когда решил мерить компрессию, он говорит зачем? и вот тут он начал колоться, теперь начнём всё заново, выставлять по метка и потом дальше смотреть, вот засада...:mad:
кстати я ни когда не выставлял метки, это трудно? Гена вы спец же в этом вопросе, если что можно за помощью?:biggrin:
якобы раньше тоже так было, НО теперь не буду верить, всё самому смотреть с самого начало, вот бараны, зачем обманывать!!! себе же хуже...не пойму логигу...

Gesha 14.07.2015 13:34

stal, о бля, выставлять метки по удалЁнке, это наверное высший пилотаж, я такого не умею:biggrin1:

stal 14.07.2015 13:37

Цитата:

Сообщение от Gesha (Сообщение 320398)
stal, о бля, выставлять метки по удалЁнке, это наверное высший пилотаж, я такого не умею:biggrin1:

да не....:wink: я не моторист, смогу ли сам????:shock: не знаю, может если есть документ в висе...можно попробовать,... очкую

Gesha 14.07.2015 13:43

я тоже не моторист, все есть в ВИСе

Oleg_373 14.07.2015 14:36

еще раз спрашиваю : вакуум от рег. давл. в какой цил. заходит ?-если в 4-то все ясно-заливает его. смотрел -бензы нет с регулятора ? и вообще свечи как выглядят ?одинаковые ?

sein 14.07.2015 17:25

Цитата:

Сообщение от stal (Сообщение 320324)
клиент говорил: когда начались пропуски, сняли голову левую и подвинули звёздочку на несколько зубцов. Но ни чего не изменилось. Кто то ему сказал что зажигание не правило выставленно было)))

суровые у вас парни. При пропуске зажигания в горшке снимают голову и двигают цепь
Страшно представить, что будет с двигом если он вдруг тупо не заведется.

а по теме - ну будет неправильно метка стоять - ну и что? Будет тупить, на крайняк чихать
вот разве что клапана загнуло ........ ну это так, мысли

stal 14.07.2015 19:29

Цитата:

Сообщение от Oleg_373 (Сообщение 320424)
еще раз спрашиваю : вакуум от рег. давл. в какой цил. заходит ?-если в 4-то все ясно-заливает его. смотрел -бензы нет с регулятора ? и вообще свечи как выглядят ?одинаковые ?

завтра приедет, посмотрю

----------

с пристрастие расспросил ещё раз клиента,:biggrin1: он говорит что мотор троил, поэтому они сдвинули зажигание. Так что метку тут не причём, завтра всё буду пробовать и снимать скрины.

stal 15.07.2015 08:55

Вложений: 2
фото свечей

stal 15.07.2015 08:57

Цитата:

Сообщение от Oleg_373 (Сообщение 320424)
еще раз спрашиваю : вакуум от рег. давл. в какой цил. заходит ?-если в 4-то все ясно-заливает его. смотрел -бензы нет с регулятора ? и вообще свечи как выглядят ?одинаковые ?

на сколько я понял ваккум заходит во второй цилинд, в четвёртый заходит шланг по толще который идёт от дроселя

sein 15.07.2015 09:08

вроде красивые свечи
справа от 4 го цил?
равномерность скрин сделай, и адаптации

stal 15.07.2015 09:32

Вложений: 1
фото 1 и 4 форсунки


Текущее время: 20:17. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.