Пропуски на w210
Вложений: 3
Нуждаюсь в помощи. 210.272 Имеются пропуски в 4 цилиндре. Поменял местами катушки, без изменений. Расходомер показывает многовато, может ли из за этого?
|
Вложений: 3
попробовал заткнуть дросельную, глохнет
|
А компрессию проверять не пробовал?
|
Цитата:
|
stal, выкинь дмрв
на хх там должно быть 1,3-1,43 Вольта а у тебя (судя по скину) - 1,09В на хх да и 32 кг н ахх (надеюсь это прогретый двиг) перебор - даже у 5 л больше 16 кг не бывает |
Отключи один горшок и посмотри что будет с массой воздуха.При пропусках 32кг это норма.
Другое дело на заглушенном напряжение глянуть на нём. |
Цитата:
Цитата:
|
Да не,писал по поводу поста выше моего.У тебя как раз из-за пропуска масса повышенная.Свечи,провода я надеюсь исключил?Меряй компрессию,меняй форсы местами.
|
меня смущает время впрыска по правой стороне, посмотри что там на коллекторе впускном в районе 4-ого цилиндра по вакуумным делам висит...
---------- Цитата:
Engine 119.980/981/982/985 Model 140.042/043/050/051/063/070, 129.067,210.072/272 ME-SFI designation 1.0 Engine speed (selector lever position P/N) rpm 600-750 Engine coolant temperature °C >80 Air mass kg/h 14-24 HFM-SFI/MFI voltage (increasing speed, increasing voltage) V 0.7-1.0 Injection time, right ms 3-5 Injection time, left ms 3-5 |
Цитата:
кстати, я знаю что данные не твои, это допуски в спецификациях от Даймлера и они очень таки расплывчатые (разница в 2 раза) - при некоторых крайних параметрах я уже бью тревогу А по поводу вольтажа на ДМРВ - я тут что подумал. Вольтаж указанный мной, это для HFM5 с прямоугольной фишкой А вот если там HFM3 (с круглой фишкой) - тогда я конечно же неправ (210472 делались в 96-97 году по моему, и там могут оказаться и те те ДМРВ) ТОгда там нормальный вольтаж в районе 08-09 В |
Цитата:
все данные из ВИС, 07группа, раздел диагностика:smile: |
Геша не суть. Но по моим наблюдениям разброс в два раза - это перебор (и это не только мое мнение)
1.У автора темы какой расходомер? 2. Какие адаптации ? ---------- Я бы начал с того - пропуски всегда? А если в активациях обогатить смесь - все равно пропуски? |
1. а на 119 моторах разве были с плоской??? не помню уже...
2. этого я не знаю, на скринах не увидел 3. смущает время впрыска по правой стороне, думаю сосет где то на впуске в районе 4-ого цилиндра |
вообще все не так проверяешь !-где график равномерности работы циллиндров и лямбдарегулирования с подкл. расходомером и без. где данные адаптаций ? полез в какие-то дебри-вообще бред полный !-меряй компрессию хотя-бы...вот не помню на какой цил. вакуумная трубка от клапана рег. давл. топлива заходит-мож заливает бензином ?
|
Олег, вряд ли топливо, скорее воздух, потому как время впрыска большое
|
Цитата:
|
Oleg_373, если бы бензом заливало, тогда время впрыска уходило менее 3,0мс
я думаю что из-за пропуска зажигания двиг пытается выровнять работу мотора, вот и льет топлива побольше Но в целом вы правы - нет равномерности, нет адаптаций Автор - пропуски все время? На холодную? на горячую? при перегазовке? и еще - фото свечи 4 цилиндра в студию |
Цитата:
|
Если постоянно, тогда:
1. Неисправна свеча 2. Неисправен провод 3. Нет компрессии От тебя: 1. Значение компрессии (если есть проблемы у двигателя, снимите маслозаливную крышку и послушайте равномерность бухтения в клапанной крышке) 2. фото свечи (как вариант чтобы исключить её, можно подкинуть другую) 3. Сопротивление провода к свече 4 цил ( в районе 2 кОм вроде должно быть) Действуй |
Цитата:
да и катушки перекидывались местами компрессию теперь померю манометром, что то все на компрессию давят:cool: |
Цитата:
а если нет топлива с воздухом - чему там гореть? |
Цитата:
|
Надо понять кто косячит - пропуски могут быть в двух случаях:
1. Нет искры 2. Нет топлива Третьего не дано, ессно исключаю версию о подаче искры не вовремя обрыв форсунки ты бы зафиксил по старухе как вариант она забилась и еще - в действительных значениях есть параметр напряжение на катушках? если есть - сравни вольтаж катушки 4 цил с остальными Если все в порядке - тогда у тебя форс забился удачи - про локальный подсос в районе 4 цилиндра, приводящий к постоянному пропуску, я не верю (Геша прости) ---------- выложи все скины в действительных значениях плиз |
клиент говорил: когда начались пропуски, сняли голову левую и подвинули звёздочку на несколько зубцов. Но ни чего не изменилось. Кто то ему сказал что зажигание не правило выставленно было)))
|
:eek::eek::eek:
Пипец.Пусть едет туда где двигали. |
Цитата:
|
ну так метки проверь, но ВИС смотри, на 119 оно не по ОТ проверяется:nod:
|
stal,
Три страницы раскатать с призывами о помощи и выдать в заключение о сьёме головы и сдвигании звезды................ :eek1: |
Цитата:
Одним словом как? Правильно "ЧЕРЕЗЖОПУ" |
Цитата:
Цитата:
кстати я ни когда не выставлял метки, это трудно? Гена вы спец же в этом вопросе, если что можно за помощью?:biggrin: якобы раньше тоже так было, НО теперь не буду верить, всё самому смотреть с самого начало, вот бараны, зачем обманывать!!! себе же хуже...не пойму логигу... |
stal, о бля, выставлять метки по удалЁнке, это наверное высший пилотаж, я такого не умею:biggrin1:
|
Цитата:
|
я тоже не моторист, все есть в ВИСе
|
еще раз спрашиваю : вакуум от рег. давл. в какой цил. заходит ?-если в 4-то все ясно-заливает его. смотрел -бензы нет с регулятора ? и вообще свечи как выглядят ?одинаковые ?
|
Цитата:
Страшно представить, что будет с двигом если он вдруг тупо не заведется. а по теме - ну будет неправильно метка стоять - ну и что? Будет тупить, на крайняк чихать вот разве что клапана загнуло ........ ну это так, мысли |
Цитата:
---------- с пристрастие расспросил ещё раз клиента,:biggrin1: он говорит что мотор троил, поэтому они сдвинули зажигание. Так что метку тут не причём, завтра всё буду пробовать и снимать скрины. |
Вложений: 2
фото свечей
|
Цитата:
|
вроде красивые свечи
справа от 4 го цил? равномерность скрин сделай, и адаптации |
Вложений: 1
фото 1 и 4 форсунки
|
Текущее время: 20:17. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot