|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
14.07.2015, 09:39 | #11 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 19.09.2013
Сообщений: 2,187
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 252 раз(а) в 217 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
|
Цитата:
все данные из ВИС, 07группа, раздел диагностика
__________________
Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес |
|
14.07.2015, 09:46 | #12 (permalink) |
Banned
Регистрация: 30.12.2013
Сообщений: 2,036
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 114 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: w211
|
Геша не суть. Но по моим наблюдениям разброс в два раза - это перебор (и это не только мое мнение)
1.У автора темы какой расходомер? 2. Какие адаптации ? ---------- Я бы начал с того - пропуски всегда? А если в активациях обогатить смесь - все равно пропуски? Последний раз редактировалось sein; 14.07.2015 в 09:45.. |
14.07.2015, 09:47 | #13 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.09.2013
Сообщений: 2,187
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 252 раз(а) в 217 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
|
1. а на 119 моторах разве были с плоской??? не помню уже...
2. этого я не знаю, на скринах не увидел 3. смущает время впрыска по правой стороне, думаю сосет где то на впуске в районе 4-ого цилиндра
__________________
Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес |
14.07.2015, 09:48 | #14 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 3,177
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 233 раз(а) в 188 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ивано-Франковск
Авто: Mercedes C43 (W202),C400(W205)
|
вообще все не так проверяешь !-где график равномерности работы циллиндров и лямбдарегулирования с подкл. расходомером и без. где данные адаптаций ? полез в какие-то дебри-вообще бред полный !-меряй компрессию хотя-бы...вот не помню на какой цил. вакуумная трубка от клапана рег. давл. топлива заходит-мож заливает бензином ?
__________________
Диагностика и ремонт MercedesBenz skype oleg_rocet |
14.07.2015, 09:49 | #15 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.09.2013
Сообщений: 2,187
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 252 раз(а) в 217 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
|
Олег, вряд ли топливо, скорее воздух, потому как время впрыска большое
__________________
Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес Последний раз редактировалось Gesha; 14.07.2015 в 09:49.. |
14.07.2015, 10:11 | #17 (permalink) |
Banned
Регистрация: 30.12.2013
Сообщений: 2,036
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 114 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: w211
|
Oleg_373, если бы бензом заливало, тогда время впрыска уходило менее 3,0мс
я думаю что из-за пропуска зажигания двиг пытается выровнять работу мотора, вот и льет топлива побольше Но в целом вы правы - нет равномерности, нет адаптаций Автор - пропуски все время? На холодную? на горячую? при перегазовке? и еще - фото свечи 4 цилиндра в студию Последний раз редактировалось sein; 14.07.2015 в 10:12.. |
14.07.2015, 10:29 | #19 (permalink) |
Banned
Регистрация: 30.12.2013
Сообщений: 2,036
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 114 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: w211
|
Если постоянно, тогда:
1. Неисправна свеча 2. Неисправен провод 3. Нет компрессии От тебя: 1. Значение компрессии (если есть проблемы у двигателя, снимите маслозаливную крышку и послушайте равномерность бухтения в клапанной крышке) 2. фото свечи (как вариант чтобы исключить её, можно подкинуть другую) 3. Сопротивление провода к свече 4 цил ( в районе 2 кОм вроде должно быть) Действуй Последний раз редактировалось sein; 14.07.2015 в 10:31.. |
|
|