![]() |
|
Пропуски на w210
Вложений: 3
Нуждаюсь в помощи. 210.272 Имеются пропуски в 4 цилиндре. Поменял местами катушки, без изменений. Расходомер показывает многовато, может ли из за этого?
|
Вложений: 3
попробовал заткнуть дросельную, глохнет
|
А компрессию проверять не пробовал?
|
Цитата:
|
stal, выкинь дмрв
на хх там должно быть 1,3-1,43 Вольта а у тебя (судя по скину) - 1,09В на хх да и 32 кг н ахх (надеюсь это прогретый двиг) перебор - даже у 5 л больше 16 кг не бывает |
Отключи один горшок и посмотри что будет с массой воздуха.При пропусках 32кг это норма.
Другое дело на заглушенном напряжение глянуть на нём. |
Цитата:
Цитата:
|
Да не,писал по поводу поста выше моего.У тебя как раз из-за пропуска масса повышенная.Свечи,провода я надеюсь исключил?Меряй компрессию,меняй форсы местами.
|
меня смущает время впрыска по правой стороне, посмотри что там на коллекторе впускном в районе 4-ого цилиндра по вакуумным делам висит...
---------- Цитата:
Engine 119.980/981/982/985 Model 140.042/043/050/051/063/070, 129.067,210.072/272 ME-SFI designation 1.0 Engine speed (selector lever position P/N) rpm 600-750 Engine coolant temperature °C >80 Air mass kg/h 14-24 HFM-SFI/MFI voltage (increasing speed, increasing voltage) V 0.7-1.0 Injection time, right ms 3-5 Injection time, left ms 3-5 |
Цитата:
кстати, я знаю что данные не твои, это допуски в спецификациях от Даймлера и они очень таки расплывчатые (разница в 2 раза) - при некоторых крайних параметрах я уже бью тревогу А по поводу вольтажа на ДМРВ - я тут что подумал. Вольтаж указанный мной, это для HFM5 с прямоугольной фишкой А вот если там HFM3 (с круглой фишкой) - тогда я конечно же неправ (210472 делались в 96-97 году по моему, и там могут оказаться и те те ДМРВ) ТОгда там нормальный вольтаж в районе 08-09 В |
Текущее время: 05:17. Часовой пояс GMT +3. |
|
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot