|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
13.06.2015, 20:57 | #31 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 02.12.2012
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: baku
|
Цитата:
2)это все до чип тюнинга было ---------- WDB2100261B365090 |
|
13.06.2015, 21:05 | #32 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 28.11.2012
Сообщений: 4,474
Вы сказали Спасибо: 130
Поблагодарили 1,560 раз(а) в 538 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Курчатов
Авто: Peugeot 308 1.6 HDi France
|
Ну так и что ты хотел за 15 лет вечный катализатор. Думаешь он не забит на 90% или не выгорел. Ты вообще соображаешь как через датчик кислорода меняется угол зажигания? И что такое противодавление на выпуске?
Ставить пламягаситель, блок шить. А того кто делал пристрелить. Про компрессию что в первую очередь я вообще молчу. Блок ME7 или Termic v.1,0 или v.2.0 - HW, SW, FW с тебя было нужно. А по тимвьюверу так же отстреливай специалистов... Топор по интернету из супермаркета масло не режет.
__________________
А Балда приговаривал с укоризной: «Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной». Последний раз редактировалось sergpetrov; 13.06.2015 в 21:06.. |
13.06.2015, 21:16 | #33 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 02.12.2012
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: baku
|
Цитата:
но катализатор 100% проверю а вдруг до меня его уже высвободили |
|
13.06.2015, 21:33 | #34 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 28.11.2012
Сообщений: 4,474
Вы сказали Спасибо: 130
Поблагодарили 1,560 раз(а) в 538 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Курчатов
Авто: Peugeot 308 1.6 HDi France
|
Ну так и шей Евро 2 не Париж или Берлин поди.
Что там тебе влили кто теперь узнает? Не бывает исправных катализаторов после 5-7 лет эксплуатации. И триндец. Это расходный материал, хоть и денег стоит. Либо евро2 - либо новый кат. Остальное от лукавого. Если тюнинг - однозначно долой, аналогично евро 2. Сам себя обмануть можешь, только не долго. И дороже выйдет. Если после прошивки ошибки валят, ключница водку делала... Работа мало того что не выполнена, а только вред. У тебя расход должен в штатном режиме упасть на 20-30% если кат был забит и его правильно удалили. На полном дросселе совсем другой макинтош. Там на 2000 об/мин уже должен жопой чувствовать. А тут 'тюнинг'...
__________________
А Балда приговаривал с укоризной: «Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной». |
|
|