Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Проблема с катализатором (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=11386)

Deadman323 10.06.2015 16:11

Проблема с катализатором
 
Mercedes CLK Coupe 230 Kompressor VIN: WDB2083481F180350 2000 г.в., двигатель 111.982 M111 E23 EVO. Стар выдает ошибку (Катализатор эффективность слишком мала P0420) из-за этой ошибки заметное снижение мощности (не срабатывает компрессор). Что посоветуете? Вырезать катализатор, поставить вместо него плмягаситель, после чего перепрошить мозги с евро3 на евро2 или евро0? Есть Star Diagnosis SD CONNECT COMPACT 4, кому не трудно в личку напишите как в DAS проделать сию процедуру. Всем заранее спасибо

Yevgeniy 10.06.2015 17:02

можно сделать через тимвьювер

Gesha 10.06.2015 17:38

Женя даже в живую не сделаешь, там DAS, нет инженерки, максимум 918, но ехать она от этого лучше не будет, дело не этой этой ошибки..

Deadman323 10.06.2015 18:02

Цитата:

Сообщение от Gesha (Сообщение 307267)
Женя даже в живую не сделаешь, там DAS, нет инженерки, максимум 918, но ехать она от этого лучше не будет, дело не этой этой ошибки..

Когда стираешь эту ошибку машина едет как надо, через некоторое время ошибка появляется снова и машина не едет, других ошибок нет!!!

Gesha 10.06.2015 18:15

не верится что то....

Meren 10.06.2015 19:11

эт че получается, лямбда после ката глючит ? и кат типа действительно не забит? :shock:......

essod 10.06.2015 19:15

А кике-то вы проверки делали ?
Пропуски по цилиндрам есть ?
Давление в коллекторе какое ?
Просто если это подпор то это подпор.
Из-за одной ошибки делать такой маневр сразу как по мне опасно.
Но исходя из ее года я бы клиенту про посоветовал вырезать каты просто потому-что он на них ездит 15 лет.

Gesha 10.06.2015 19:25

Цитата:

Сообщение от Meren (Сообщение 307304)
эт че получается, лямбда после ката глючит ? и кат типа действительно не забит? :shock:......

неэффективность и забитость это разные вещи...
1. неэффективность оценивается по показаниям задней лямбды
2. забитый кат по противодавлению ОГ

удалив кат вы не избавитесь от ошибки по неэффективности катализатора.

Deadman323 11.06.2015 09:16

Появилась другая ошибка "Давление нагетаемого воздуха слишком мало P0243" может из-за этого компрессор не срабатывает?

Oleg_373 11.06.2015 09:17

выточи вставку под заднюю лямбду и потом спокойно реж


Текущее время: 13:40. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.