![]() |
Gesha, это про не качественный шов на банке ката? мало кто об этой халяве знал, ещё меньше кто ей воспользовался. :wink:
|
но я это видел своими глазами пару лет назад, а не знали потому что не ожидали такой халявы от мерседеса, и никто и не думал на этих машинах заехать к официалам при проблеме с катами:nod:
|
Цитата:
|
каты ладно, а вот раздатки 211 и 220 даже после гарантии, вот где жабу не накормили в свое время, причем даже без симптоматики должны были менять если попало в определенный диапазон номеров...
|
Вложений: 1
Появились новые ошибки, куда копать, подскажите.....
|
Без обид конечно, а вы сами хоть где-то копали ? Хоть что-то было проделано ? Или из той серии что старуха за 1к баксов сама должна делать.
|
друзья не посоветуете, где копать....
стар выдает ошибка "Давление нагнетаемого воздуха слишком мало 3,2 сди 2001 г. ---------- патрубок от турбины к кулеру был порван заменил клапан который под турбиной тоже был порван,заменил сделал чип тюнинг прирост л.с на 25% машина часто попадает в аварийный режим. ---------- выкл. вкл зажигание выходит из аварийки. ---------- при не больших нагрузках валит черный дым и рывок и форсаж уже не тот(((( |
Цитата:
лампочку чек выкрути и хозяин разницы не заметит. |
Цитата:
машина своя ---------- мастер по чип тюнингу сказал про прирост 25% |
1) Физически катализатор удалён?
2) Пламягаситель. Какой ставил. 2) Блок (наклейка -данные) и дамп флеш - eeprom в студию. 3) Если нет и ответ нет. Дас в этом плане 0 целых ... десятых. За 3 стр не блока ЭБУ - ни двигателя. Какой ответ хотел тут услышать? |
Текущее время: 04:57. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot