Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Проблема с катализатором (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=11386)

aslanas 13.06.2015 20:57

Цитата:

Сообщение от sergpetrov (Сообщение 308702)
1) Физически ?катализатор удалён
2) Пламягаситель. Какой ставил.
2) Блок (наклейка -данные) и дамп флеш - eeprom в студию.
3) Если нет и ответ нет. Дас в этом плане 0 целых ... десятых.
За 3 стр не блока ЭБУ - ни двигателя. Какой ответ хотел тут услышать?

1)катализатор не удалён(СВОЙ)
2)это все до чип тюнинга было

----------

WDB2100261B365090

sergpetrov 13.06.2015 21:05

Ну так и что ты хотел за 15 лет вечный катализатор. Думаешь он не забит на 90% или не выгорел. Ты вообще соображаешь как через датчик кислорода меняется угол зажигания? И что такое противодавление на выпуске?
Ставить пламягаситель, блок шить. А того кто делал пристрелить.
Про компрессию что в первую очередь я вообще молчу.
Блок ME7 или Termic v.1,0 или v.2.0 - HW, SW, FW с тебя было нужно.
А по тимвьюверу так же отстреливай специалистов... Топор по интернету из супермаркета масло не режет.

aslanas 13.06.2015 21:16

Цитата:

Сообщение от sergpetrov (Сообщение 308709)
Ну так и что ты хотел за 15 лет вечный катализатор. Думаешь он не забит на 90% или не выгорел. Ты вообще соображаешь как через датчик кислорода меняется угол зажигания? И что такое противодавление на выпуске?
Ставить пламягаситель, блок шить. А того кто делал пристрелить.
Про компрессию что в первую очередь я вообще молчу.
Блок ME7 или Termic v.1,0 или v.2.0 - HW, SW, FW с тебя было нужно.
А по тимвьюверу так же отстреливай специалистов... Топор по интернету из супермаркета масло не режет.

за совет спасибо.
но катализатор 100% проверю а вдруг до меня его уже высвободили

sergpetrov 13.06.2015 21:33

Ну так и шей Евро 2 не Париж или Берлин поди.
Что там тебе влили кто теперь узнает?
Не бывает исправных катализаторов после 5-7 лет эксплуатации. И триндец. Это расходный материал, хоть и денег стоит. Либо евро2 - либо новый кат.
Остальное от лукавого. Если тюнинг - однозначно долой, аналогично евро 2.
Сам себя обмануть можешь, только не долго. И дороже выйдет.
Если после прошивки ошибки валят, ключница водку делала...
Работа мало того что не выполнена, а только вред.
У тебя расход должен в штатном режиме упасть на 20-30% если кат был забит и его правильно удалили. На полном дросселе совсем другой макинтош.
Там на 2000 об/мин уже должен жопой чувствовать.
А тут 'тюнинг'...


Текущее время: 05:12. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.