Проблема с катализатором
Mercedes CLK Coupe 230 Kompressor VIN: WDB2083481F180350 2000 г.в., двигатель 111.982 M111 E23 EVO. Стар выдает ошибку (Катализатор эффективность слишком мала P0420) из-за этой ошибки заметное снижение мощности (не срабатывает компрессор). Что посоветуете? Вырезать катализатор, поставить вместо него плмягаситель, после чего перепрошить мозги с евро3 на евро2 или евро0? Есть Star Diagnosis SD CONNECT COMPACT 4, кому не трудно в личку напишите как в DAS проделать сию процедуру. Всем заранее спасибо
|
можно сделать через тимвьювер
|
Женя даже в живую не сделаешь, там DAS, нет инженерки, максимум 918, но ехать она от этого лучше не будет, дело не этой этой ошибки..
|
Цитата:
|
не верится что то....
|
эт че получается, лямбда после ката глючит ? и кат типа действительно не забит? :shock:......
|
А кике-то вы проверки делали ?
Пропуски по цилиндрам есть ? Давление в коллекторе какое ? Просто если это подпор то это подпор. Из-за одной ошибки делать такой маневр сразу как по мне опасно. Но исходя из ее года я бы клиенту про посоветовал вырезать каты просто потому-что он на них ездит 15 лет. |
Цитата:
1. неэффективность оценивается по показаниям задней лямбды 2. забитый кат по противодавлению ОГ удалив кат вы не избавитесь от ошибки по неэффективности катализатора. |
Появилась другая ошибка "Давление нагетаемого воздуха слишком мало P0243" может из-за этого компрессор не срабатывает?
|
выточи вставку под заднюю лямбду и потом спокойно реж
|
Захожу в блок ME, открываю ВАРИАНТНОЕ КОДИРОВАНИЕ, а там пусто, внизу Esc, F1 и F6, которые не реагируют на нажатие. Это значит инженерное меню закрыто? Если да, то как его включить?
Блок управления SIM4 Номер MB 111 153 19 79 Версия аппаратного обеспечения 44/00 Версия программного обеспечения 46/00 Код диагностики 2/32 |
инженерку никак не включить, нет ее на это блок.
в обычном меню вариантного кодирования должен предложить варианты кодировок |
может,катализатор вырезать поставить за место него пламегаситель чтоб не шумел и поставить вставку на лямбду чтоб не перешивать.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
Цитата:
А по поводу того есть ли они на этой машине я даже и не знаю так как помогаю удаленно. Но исходя из того что хозяин темы нашел НОВУЮ ошибку которой до этого не было, я сомневаюсь что там вопрос вообще с катами. + в данной ситуаций я больше поддержу Геннадия, вопрос скорее всего не в катах, инфы мало как для диагностики. |
Цитата:
з.ы.: 3.5 это рестайл, дорест 3.2 если что;) |
по поводу мыла 163, там еще несколько лет назад сервисное халявное было по замене катов, видел как то дрова шо пипец, но с новыми катами)))
|
Gesha, это про не качественный шов на банке ката? мало кто об этой халяве знал, ещё меньше кто ей воспользовался. :wink:
|
но я это видел своими глазами пару лет назад, а не знали потому что не ожидали такой халявы от мерседеса, и никто и не думал на этих машинах заехать к официалам при проблеме с катами:nod:
|
Цитата:
|
каты ладно, а вот раздатки 211 и 220 даже после гарантии, вот где жабу не накормили в свое время, причем даже без симптоматики должны были менять если попало в определенный диапазон номеров...
|
Вложений: 1
Появились новые ошибки, куда копать, подскажите.....
|
Без обид конечно, а вы сами хоть где-то копали ? Хоть что-то было проделано ? Или из той серии что старуха за 1к баксов сама должна делать.
|
друзья не посоветуете, где копать....
стар выдает ошибка "Давление нагнетаемого воздуха слишком мало 3,2 сди 2001 г. ---------- патрубок от турбины к кулеру был порван заменил клапан который под турбиной тоже был порван,заменил сделал чип тюнинг прирост л.с на 25% машина часто попадает в аварийный режим. ---------- выкл. вкл зажигание выходит из аварийки. ---------- при не больших нагрузках валит черный дым и рывок и форсаж уже не тот(((( |
Цитата:
лампочку чек выкрути и хозяин разницы не заметит. |
Цитата:
машина своя ---------- мастер по чип тюнингу сказал про прирост 25% |
1) Физически катализатор удалён?
2) Пламягаситель. Какой ставил. 2) Блок (наклейка -данные) и дамп флеш - eeprom в студию. 3) Если нет и ответ нет. Дас в этом плане 0 целых ... десятых. За 3 стр не блока ЭБУ - ни двигателя. Какой ответ хотел тут услышать? |
Цитата:
2)это все до чип тюнинга было ---------- WDB2100261B365090 |
Ну так и что ты хотел за 15 лет вечный катализатор. Думаешь он не забит на 90% или не выгорел. Ты вообще соображаешь как через датчик кислорода меняется угол зажигания? И что такое противодавление на выпуске?
Ставить пламягаситель, блок шить. А того кто делал пристрелить. Про компрессию что в первую очередь я вообще молчу. Блок ME7 или Termic v.1,0 или v.2.0 - HW, SW, FW с тебя было нужно. А по тимвьюверу так же отстреливай специалистов... Топор по интернету из супермаркета масло не режет. |
Цитата:
но катализатор 100% проверю а вдруг до меня его уже высвободили |
Ну так и шей Евро 2 не Париж или Берлин поди.
Что там тебе влили кто теперь узнает? Не бывает исправных катализаторов после 5-7 лет эксплуатации. И триндец. Это расходный материал, хоть и денег стоит. Либо евро2 - либо новый кат. Остальное от лукавого. Если тюнинг - однозначно долой, аналогично евро 2. Сам себя обмануть можешь, только не долго. И дороже выйдет. Если после прошивки ошибки валят, ключница водку делала... Работа мало того что не выполнена, а только вред. У тебя расход должен в штатном режиме упасть на 20-30% если кат был забит и его правильно удалили. На полном дросселе совсем другой макинтош. Там на 2000 об/мин уже должен жопой чувствовать. А тут 'тюнинг'... |
Текущее время: 02:34. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot