Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Проблема с катализатором (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=11386)

Deadman323 10.06.2015 16:11

Проблема с катализатором
 
Mercedes CLK Coupe 230 Kompressor VIN: WDB2083481F180350 2000 г.в., двигатель 111.982 M111 E23 EVO. Стар выдает ошибку (Катализатор эффективность слишком мала P0420) из-за этой ошибки заметное снижение мощности (не срабатывает компрессор). Что посоветуете? Вырезать катализатор, поставить вместо него плмягаситель, после чего перепрошить мозги с евро3 на евро2 или евро0? Есть Star Diagnosis SD CONNECT COMPACT 4, кому не трудно в личку напишите как в DAS проделать сию процедуру. Всем заранее спасибо

Yevgeniy 10.06.2015 17:02

можно сделать через тимвьювер

Gesha 10.06.2015 17:38

Женя даже в живую не сделаешь, там DAS, нет инженерки, максимум 918, но ехать она от этого лучше не будет, дело не этой этой ошибки..

Deadman323 10.06.2015 18:02

Цитата:

Сообщение от Gesha (Сообщение 307267)
Женя даже в живую не сделаешь, там DAS, нет инженерки, максимум 918, но ехать она от этого лучше не будет, дело не этой этой ошибки..

Когда стираешь эту ошибку машина едет как надо, через некоторое время ошибка появляется снова и машина не едет, других ошибок нет!!!

Gesha 10.06.2015 18:15

не верится что то....

Meren 10.06.2015 19:11

эт че получается, лямбда после ката глючит ? и кат типа действительно не забит? :shock:......

essod 10.06.2015 19:15

А кике-то вы проверки делали ?
Пропуски по цилиндрам есть ?
Давление в коллекторе какое ?
Просто если это подпор то это подпор.
Из-за одной ошибки делать такой маневр сразу как по мне опасно.
Но исходя из ее года я бы клиенту про посоветовал вырезать каты просто потому-что он на них ездит 15 лет.

Gesha 10.06.2015 19:25

Цитата:

Сообщение от Meren (Сообщение 307304)
эт че получается, лямбда после ката глючит ? и кат типа действительно не забит? :shock:......

неэффективность и забитость это разные вещи...
1. неэффективность оценивается по показаниям задней лямбды
2. забитый кат по противодавлению ОГ

удалив кат вы не избавитесь от ошибки по неэффективности катализатора.

Deadman323 11.06.2015 09:16

Появилась другая ошибка "Давление нагетаемого воздуха слишком мало P0243" может из-за этого компрессор не срабатывает?

Oleg_373 11.06.2015 09:17

выточи вставку под заднюю лямбду и потом спокойно реж

Deadman323 11.06.2015 10:10

Захожу в блок ME, открываю ВАРИАНТНОЕ КОДИРОВАНИЕ, а там пусто, внизу Esc, F1 и F6, которые не реагируют на нажатие. Это значит инженерное меню закрыто? Если да, то как его включить?

Блок управления SIM4 Номер MB 111 153 19 79 Версия аппаратного обеспечения 44/00 Версия программного обеспечения 46/00 Код диагностики 2/32

Gesha 11.06.2015 13:14

инженерку никак не включить, нет ее на это блок.
в обычном меню вариантного кодирования должен предложить варианты кодировок

Mihruger 11.06.2015 13:34

может,катализатор вырезать поставить за место него пламегаситель чтоб не шумел и поставить вставку на лямбду чтоб не перешивать.

Deadman323 11.06.2015 14:20

Цитата:

Сообщение от Mihruger (Сообщение 307631)
может,катализатор вырезать поставить за место него пламегаситель чтоб не шумел и поставить вставку на лямбду чтоб не перешивать.

А как эту вставку правильно сделать, может ссылка какая есть?

Oleg_373 11.06.2015 15:01

Цитата:

Сообщение от Deadman323 (Сообщение 307655)
А как эту вставку правильно сделать, может ссылка какая есть?

шоб закручивался зонд и входное отверстие прим 5-7мм

essod 11.06.2015 15:45

http://i11.pixs.ru/thumbs/8/2/0/2015...5_17635820.jpghttp://i11.pixs.ru/thumbs/8/3/8/2015...3_17635838.jpghttp://i10.pixs.ru/thumbs/9/3/7/2015...7_17635937.jpg
Обманки называются.

Sam. 11.06.2015 19:18

Цитата:

Сообщение от essod (Сообщение 307305)
Но исходя из ее года я бы клиенту про посоветовал вырезать каты просто потому-что он на них ездит 15 лет.

вы уверены, что на этом автосе каты ещё есть? гибкий эндоскоп расставит точки на и)))))))))

essod 11.06.2015 21:17

Цитата:

Сообщение от Sam. (Сообщение 307782)
вы уверены, что на этом автосе каты ещё есть? гибкий эндоскоп расставит точки на и)))))))))

Ну скажу так ко мне клиент ездит на 163-ем 3.5 этот мл из первых там каты есть 100%.
А по поводу того есть ли они на этой машине я даже и не знаю так как помогаю удаленно. Но исходя из того что хозяин темы нашел НОВУЮ ошибку которой до этого не было, я сомневаюсь что там вопрос вообще с катами.
+ в данной ситуаций я больше поддержу Геннадия, вопрос скорее всего не в катах, инфы мало как для диагностики.

Sam. 11.06.2015 23:33

Цитата:

Сообщение от essod (Сообщение 307826)
Ну скажу так ко мне клиент ездит на 163-ем 3.5 этот мл из первых там каты есть 100%.

видел мыло с вином 00019*, там хозяев поменялось мама не горюй, сомневаюсь, что ваш клиент с рождения автомобиля владеет им, может быть один из прежних, нормальных его владельцев каты уже менял, в чём я лично сомневаюсь, обычно они решают вопрос хирургическим методом, тема StarDiagnosis. Вопрос знатокам: Евро 2, отключение лямбд тому подтверждение)))... и не говорите, что мыло первых годов выпуска с пробегом до 300т.км, не поверю))))

з.ы.: 3.5 это рестайл, дорест 3.2 если что;)

Gesha 11.06.2015 23:36

по поводу мыла 163, там еще несколько лет назад сервисное халявное было по замене катов, видел как то дрова шо пипец, но с новыми катами)))

Sam. 11.06.2015 23:38

Gesha, это про не качественный шов на банке ката? мало кто об этой халяве знал, ещё меньше кто ей воспользовался. :wink:

Gesha 11.06.2015 23:42

но я это видел своими глазами пару лет назад, а не знали потому что не ожидали такой халявы от мерседеса, и никто и не думал на этих машинах заехать к официалам при проблеме с катами:nod:

Sam. 11.06.2015 23:45

Цитата:

Сообщение от Gesha (Сообщение 307891)
но я это видел своими глазами

вот об этом я ваабЧе не спорю, мне бы столько повидать)))) я о том, что халяву проторговали практически все владельцы мыл, воспользовались единицы.

Gesha 11.06.2015 23:54

каты ладно, а вот раздатки 211 и 220 даже после гарантии, вот где жабу не накормили в свое время, причем даже без симптоматики должны были менять если попало в определенный диапазон номеров...

Deadman323 13.06.2015 09:07

Вложений: 1
Появились новые ошибки, куда копать, подскажите.....

essod 13.06.2015 13:40

Без обид конечно, а вы сами хоть где-то копали ? Хоть что-то было проделано ? Или из той серии что старуха за 1к баксов сама должна делать.

aslanas 13.06.2015 20:21

друзья не посоветуете, где копать....
стар выдает ошибка "Давление нагнетаемого воздуха слишком мало
3,2 сди 2001 г.

----------

патрубок от турбины к кулеру был порван заменил
клапан который под турбиной тоже был порван,заменил
сделал чип тюнинг прирост л.с на 25%
машина часто попадает в аварийный режим.

----------

выкл. вкл зажигание выходит из аварийки.

----------

при не больших нагрузках валит черный дым
и рывок и форсаж уже не тот((((

essod 13.06.2015 20:21

Цитата:

Сообщение от aslanas (Сообщение 308673)
друзья не посоветуете, где копать....
стар выдает ошибка "Давление нагнетаемого воздуха слишком мало
3,2 сди 2001 г.

----------

патрубок от турбины к кулеру был порван заменил
клапан который под турбиной тоже был порван,заменил
сделал чип тюнинг прирост л.с на 25%
машина часто попадает в аварийный режим.

Мало чипанул еще на 25% как минимум надо тогда будет ОК.
лампочку чек выкрути и хозяин разницы не заметит.

aslanas 13.06.2015 20:26

Цитата:

Сообщение от essod (Сообщение 308688)
Мало чипанул еще на 25% как минимум надо тогда будет ОК.
лампочку чек выкрути и хозяин разницы не заметит.

а если по сути........
машина своя

----------

мастер по чип тюнингу сказал про прирост 25%

sergpetrov 13.06.2015 20:47

1) Физически катализатор удалён?
2) Пламягаситель. Какой ставил.
2) Блок (наклейка -данные) и дамп флеш - eeprom в студию.
3) Если нет и ответ нет. Дас в этом плане 0 целых ... десятых.
За 3 стр не блока ЭБУ - ни двигателя. Какой ответ хотел тут услышать?

aslanas 13.06.2015 20:57

Цитата:

Сообщение от sergpetrov (Сообщение 308702)
1) Физически ?катализатор удалён
2) Пламягаситель. Какой ставил.
2) Блок (наклейка -данные) и дамп флеш - eeprom в студию.
3) Если нет и ответ нет. Дас в этом плане 0 целых ... десятых.
За 3 стр не блока ЭБУ - ни двигателя. Какой ответ хотел тут услышать?

1)катализатор не удалён(СВОЙ)
2)это все до чип тюнинга было

----------

WDB2100261B365090

sergpetrov 13.06.2015 21:05

Ну так и что ты хотел за 15 лет вечный катализатор. Думаешь он не забит на 90% или не выгорел. Ты вообще соображаешь как через датчик кислорода меняется угол зажигания? И что такое противодавление на выпуске?
Ставить пламягаситель, блок шить. А того кто делал пристрелить.
Про компрессию что в первую очередь я вообще молчу.
Блок ME7 или Termic v.1,0 или v.2.0 - HW, SW, FW с тебя было нужно.
А по тимвьюверу так же отстреливай специалистов... Топор по интернету из супермаркета масло не режет.

aslanas 13.06.2015 21:16

Цитата:

Сообщение от sergpetrov (Сообщение 308709)
Ну так и что ты хотел за 15 лет вечный катализатор. Думаешь он не забит на 90% или не выгорел. Ты вообще соображаешь как через датчик кислорода меняется угол зажигания? И что такое противодавление на выпуске?
Ставить пламягаситель, блок шить. А того кто делал пристрелить.
Про компрессию что в первую очередь я вообще молчу.
Блок ME7 или Termic v.1,0 или v.2.0 - HW, SW, FW с тебя было нужно.
А по тимвьюверу так же отстреливай специалистов... Топор по интернету из супермаркета масло не режет.

за совет спасибо.
но катализатор 100% проверю а вдруг до меня его уже высвободили

sergpetrov 13.06.2015 21:33

Ну так и шей Евро 2 не Париж или Берлин поди.
Что там тебе влили кто теперь узнает?
Не бывает исправных катализаторов после 5-7 лет эксплуатации. И триндец. Это расходный материал, хоть и денег стоит. Либо евро2 - либо новый кат.
Остальное от лукавого. Если тюнинг - однозначно долой, аналогично евро 2.
Сам себя обмануть можешь, только не долго. И дороже выйдет.
Если после прошивки ошибки валят, ключница водку делала...
Работа мало того что не выполнена, а только вред.
У тебя расход должен в штатном режиме упасть на 20-30% если кат был забит и его правильно удалили. На полном дросселе совсем другой макинтош.
Там на 2000 об/мин уже должен жопой чувствовать.
А тут 'тюнинг'...


Текущее время: 02:34. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.