Показать сообщение отдельно
Старый 13.06.2015, 21:33   #34 (permalink)
Абориген
 
Аватар для sergpetrov
 
Регистрация: 28.11.2012
Сообщений: 4,474
Вы сказали Спасибо: 130
Поблагодарили 1,560 раз(а) в 538 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Курчатов
Авто: Peugeot 308 1.6 HDi France
По умолчанию

Ну так и шей Евро 2 не Париж или Берлин поди.
Что там тебе влили кто теперь узнает?
Не бывает исправных катализаторов после 5-7 лет эксплуатации. И триндец. Это расходный материал, хоть и денег стоит. Либо евро2 - либо новый кат.
Остальное от лукавого. Если тюнинг - однозначно долой, аналогично евро 2.
Сам себя обмануть можешь, только не долго. И дороже выйдет.
Если после прошивки ошибки валят, ключница водку делала...
Работа мало того что не выполнена, а только вред.
У тебя расход должен в штатном режиме упасть на 20-30% если кат был забит и его правильно удалили. На полном дросселе совсем другой макинтош.
Там на 2000 об/мин уже должен жопой чувствовать.
А тут 'тюнинг'...
__________________
А Балда приговаривал с укоризной: «Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной».
sergpetrov вне форума   Ответить с цитированием