Ну так и шей Евро 2 не Париж или Берлин поди.
Что там тебе влили кто теперь узнает?
Не бывает исправных катализаторов после 5-7 лет эксплуатации. И триндец. Это расходный материал, хоть и денег стоит. Либо евро2 - либо новый кат.
Остальное от лукавого. Если тюнинг - однозначно долой, аналогично евро 2.
Сам себя обмануть можешь, только не долго. И дороже выйдет.
Если после прошивки ошибки валят, ключница водку делала...
Работа мало того что не выполнена, а только вред.
У тебя расход должен в штатном режиме упасть на 20-30% если кат был забит и его правильно удалили. На полном дросселе совсем другой макинтош.
Там на 2000 об/мин уже должен жопой чувствовать.
А тут 'тюнинг'...
__________________
А Балда приговаривал с укоризной: «Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной».
|