![]() |
|
Проблема с катализатором
Mercedes CLK Coupe 230 Kompressor VIN: WDB2083481F180350 2000 г.в., двигатель 111.982 M111 E23 EVO. Стар выдает ошибку (Катализатор эффективность слишком мала P0420) из-за этой ошибки заметное снижение мощности (не срабатывает компрессор). Что посоветуете? Вырезать катализатор, поставить вместо него плмягаситель, после чего перепрошить мозги с евро3 на евро2 или евро0? Есть Star Diagnosis SD CONNECT COMPACT 4, кому не трудно в личку напишите как в DAS проделать сию процедуру. Всем заранее спасибо
|
можно сделать через тимвьювер
|
Женя даже в живую не сделаешь, там DAS, нет инженерки, максимум 918, но ехать она от этого лучше не будет, дело не этой этой ошибки..
|
Цитата:
|
не верится что то....
|
эт че получается, лямбда после ката глючит ? и кат типа действительно не забит? :shock:......
|
А кике-то вы проверки делали ?
Пропуски по цилиндрам есть ? Давление в коллекторе какое ? Просто если это подпор то это подпор. Из-за одной ошибки делать такой маневр сразу как по мне опасно. Но исходя из ее года я бы клиенту про посоветовал вырезать каты просто потому-что он на них ездит 15 лет. |
Цитата:
1. неэффективность оценивается по показаниям задней лямбды 2. забитый кат по противодавлению ОГ удалив кат вы не избавитесь от ошибки по неэффективности катализатора. |
Появилась другая ошибка "Давление нагетаемого воздуха слишком мало P0243" может из-за этого компрессор не срабатывает?
|
выточи вставку под заднюю лямбду и потом спокойно реж
|
Текущее время: 06:35. Часовой пояс GMT +3. |
|
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot