Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

Проблема с катализатором


Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.06.2015, 20:57   #31 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 02.12.2012
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: baku
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sergpetrov Посмотреть сообщение
1) Физически ?катализатор удалён
2) Пламягаситель. Какой ставил.
2) Блок (наклейка -данные) и дамп флеш - eeprom в студию.
3) Если нет и ответ нет. Дас в этом плане 0 целых ... десятых.
За 3 стр не блока ЭБУ - ни двигателя. Какой ответ хотел тут услышать?
1)катализатор не удалён(СВОЙ)
2)это все до чип тюнинга было

----------

WDB2100261B365090
aslanas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2015, 21:05   #32 (permalink)
Абориген
 
Аватар для sergpetrov
 
Регистрация: 28.11.2012
Сообщений: 4,474
Вы сказали Спасибо: 130
Поблагодарили 1,560 раз(а) в 538 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Курчатов
Авто: Peugeot 308 1.6 HDi France
По умолчанию

Ну так и что ты хотел за 15 лет вечный катализатор. Думаешь он не забит на 90% или не выгорел. Ты вообще соображаешь как через датчик кислорода меняется угол зажигания? И что такое противодавление на выпуске?
Ставить пламягаситель, блок шить. А того кто делал пристрелить.
Про компрессию что в первую очередь я вообще молчу.
Блок ME7 или Termic v.1,0 или v.2.0 - HW, SW, FW с тебя было нужно.
А по тимвьюверу так же отстреливай специалистов... Топор по интернету из супермаркета масло не режет.
__________________
А Балда приговаривал с укоризной: «Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной».

Последний раз редактировалось sergpetrov; 13.06.2015 в 21:06..
sergpetrov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2015, 21:16   #33 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 02.12.2012
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: baku
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sergpetrov Посмотреть сообщение
Ну так и что ты хотел за 15 лет вечный катализатор. Думаешь он не забит на 90% или не выгорел. Ты вообще соображаешь как через датчик кислорода меняется угол зажигания? И что такое противодавление на выпуске?
Ставить пламягаситель, блок шить. А того кто делал пристрелить.
Про компрессию что в первую очередь я вообще молчу.
Блок ME7 или Termic v.1,0 или v.2.0 - HW, SW, FW с тебя было нужно.
А по тимвьюверу так же отстреливай специалистов... Топор по интернету из супермаркета масло не режет.
за совет спасибо.
но катализатор 100% проверю а вдруг до меня его уже высвободили
aslanas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2015, 21:33   #34 (permalink)
Абориген
 
Аватар для sergpetrov
 
Регистрация: 28.11.2012
Сообщений: 4,474
Вы сказали Спасибо: 130
Поблагодарили 1,560 раз(а) в 538 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Курчатов
Авто: Peugeot 308 1.6 HDi France
По умолчанию

Ну так и шей Евро 2 не Париж или Берлин поди.
Что там тебе влили кто теперь узнает?
Не бывает исправных катализаторов после 5-7 лет эксплуатации. И триндец. Это расходный материал, хоть и денег стоит. Либо евро2 - либо новый кат.
Остальное от лукавого. Если тюнинг - однозначно долой, аналогично евро 2.
Сам себя обмануть можешь, только не долго. И дороже выйдет.
Если после прошивки ошибки валят, ключница водку делала...
Работа мало того что не выполнена, а только вред.
У тебя расход должен в штатном режиме упасть на 20-30% если кат был забит и его правильно удалили. На полном дросселе совсем другой макинтош.
Там на 2000 об/мин уже должен жопой чувствовать.
А тут 'тюнинг'...
__________________
А Балда приговаривал с укоризной: «Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной».
sergpetrov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 06:08. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.