|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
17.11.2015, 20:15 | #131 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 03.10.2015
Сообщений: 99
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Армения, Ереван
Авто: Mercedes-Benz W201
|
ЭБУ, ДЗ и Проводку на мотор поменял. Висят те же ошибки, фантастика...... Питание на ДЗ идет, проверял, на его моторчик тоже. И питание потенциометров на месте, и масса прозванивается тестером с общей массой машины (проверял по схеме Star Finder). Проводка мотора нормальная (родной я перебрал, заменил всю проводку, а купленная из разборки проводка не тронутая и выдает одни и те же ошибки), никакох изменений в работе двигателя не произошло :( Куда же копать, что за мистика???
Throttle valve potentiometer actual value too high Potentiometer throttle valve, Loose contact. ISC (Idle speed control at lower control stop area, malfunction. Short-term self-adjustment Idle/Part-load fault Последний раз редактировалось roberthay; 17.11.2015 в 20:17.. |
17.11.2015, 20:56 | #133 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 03.10.2015
Сообщений: 99
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Армения, Ереван
Авто: Mercedes-Benz W201
|
А такое вообще возможно? И как связаны вышеперечисленные ошибки с дырой?
|
18.11.2015, 07:15 | #134 (permalink) | |
Banned
Регистрация: 30.12.2013
Сообщений: 2,036
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 114 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: w211
|
Цитата:
все ошибки по ДЗ а ДЗ подключена? (извини за сарказм) Появилась у меня мысль На тех двигах были разные ДЗ, в зависимости от наличии такой опции - как круиз-контроль А не получилось ли так, что мозги под круиз, а ты ему подсовываешь обыкновенную ДЗ? Или наоборот. Дай номера ДЗ и мозгов ---------- Счас посмотрел в ЕПЦ, действительно, мозги 016 545 55 32 могут быть закодированы под темпомат (есть у них это свойство) И если ты подсовываешь другую ДЗ, то они могут ругаться В общем нужна ещё кодировка от моторника Последний раз редактировалось sein; 18.11.2015 в 09:20.. |
|
18.11.2015, 09:25 | #135 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 03.10.2015
Сообщений: 99
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Армения, Ереван
Авто: Mercedes-Benz W201
|
Цитата:
Кодировка 000 051 128 W202 NO CAN KAT(620) AG4(420) НЕТ ASR(471)/Темпомат(440)(440 для М111 не кодируется) У меня только одно сомнение насчет ДЗ. Родная с кодом 000 141 92 25 а новая 000 141 91 25, может из за этого быть такое? Последний раз редактировалось roberthay; 18.11.2015 в 09:35.. |
|
18.11.2015, 09:55 | #136 (permalink) | ||
Banned
Регистрация: 30.12.2013
Сообщений: 2,036
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 114 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: w211
|
Цитата:
Цитата:
А вот ДЗ 000 141 91 25 использовались на 1,8 ( двигатель 111 920 HFM3), 2,0 л (двигатель 111940 PMS) и 2,0 л (двигатель 111941 HFM3) При этом мозги двига 016 545 55 32 использовались только для двигателей 2,2 (111961) Последний раз редактировалось sein; 18.11.2015 в 10:00.. |
||
18.11.2015, 10:01 | #137 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 03.10.2015
Сообщений: 99
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Армения, Ереван
Авто: Mercedes-Benz W201
|
Цитата:
Последний раз редактировалось roberthay; 18.11.2015 в 10:02.. |
|
18.11.2015, 10:32 | #138 (permalink) | |
Banned
Регистрация: 30.12.2013
Сообщений: 2,036
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 114 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: w211
|
вот это
Цитата:
возникла такая мысль Можно подсовывать нужное сопротивление, и хотя бы проверить, что какая то ошибка пропадет Конечно бывают ошибки связанные между собой К пример угол открытия заслонки должен изменяться при изменении напряжения моторчика Но все таки ---------- наличие напряжения под нагрузкой проверял? ну хотя бы лампой? Последний раз редактировалось sein; 18.11.2015 в 10:33.. |
|
18.11.2015, 10:36 | #139 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 03.10.2015
Сообщений: 99
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Армения, Ереван
Авто: Mercedes-Benz W201
|
17.11.2015 17:35:55
__________________________________________________ ___________ 014, АКТУАЛЬНЫЙ Throttle valve potentiometer actual value too high. Значение потенциометра дроссельного клапана контроля холостого хода исполнительный механизм : высокое значение. Зажигание включено : Проверьте потенциометр, непрерывное уменьшение напряжения при открытии заслонки Положение холостого хода = > 4 V, полностью открыта= < 1 V. !!! Не с EA или CC !!! __________________________________________________ ___________ 016, АКТУАЛЬНЫЙ Potentiometer throttle valve, Loose contact. Значение потенциометра дроссельного клапана контроля холостого хода исполнительный механизм : плохой контакт. Зажигание включено : Проверьте потенциометр, непрерывное уменьшение напряжения при открытии Положение холостого хода = > 4 V, полностью открыта= < 1 V. !!! Не с EA или CC !! __________________________________________________ ___________ 020, АКТУАЛЬНЫЙ ISC (Idle speed control at lower control stop area, malfunction. Подсос воздуха, заклинивание дроссельного клапана. Круиз контроль или электронный акселератор в аварийном режиме. __________________________________________________ ___________ 084, АКТУАЛЬНЫЙ Short-term self-adjustment Idle/Part-load fault превышение нагрузки. Кратковременное повреждение в системе формирования смеси. __________________________________________________ ___________ 086, АКТУАЛЬНЫЙ Fuel purge switch-valve, open circuit/short circuit. Проверьте контрольный клапан продувки : включение. Двигатель прогрет до рабочей температуры, и на холстом ходу клапан продувки должен пульсировать приблизительно 1 минуту. Проверьте также ток. __________________________________________________ ___________ 088, АКТУАЛЬНЫЙ Transmission Upshift delay switchover valve (Y3/3 without function (Logic Chain). !!!! Только AT С TWC. !!! Проверьте потребляемый ток клапана задержки. Ток при включенном зажигании = 0,4-0,6 A. |
18.11.2015, 10:53 | #140 (permalink) |
Banned
Регистрация: 30.12.2013
Сообщений: 2,036
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 114 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: w211
|
вечером отвечу, куда и что мерить и подкидывать
счас загрузили ( на работе) |
|
|