|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Banned
Регистрация: 30.12.2013
Сообщений: 2,036
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 114 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: w211
|
![]()
сколько при включении зажигания выдает ДЗ?
Т.Е. двиг еще не заведен? ---------- ДЗ с десяток проверял на столе - во первых моторчик управления должен при 5В двигаться заслонку до конца Не надо тока говорить что моторчик 12 В Управляющее напряжение до 5 В Так же на столе с помощью ослика проверял целостность обоих резисторов Т.е., на края подавал 5в, и с бегунка снимал кривую, двигал рукой заслонку и наблюдао за плавностью линии |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 03.10.2015
Сообщений: 99
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Армения, Ереван
Авто: Mercedes-Benz W201
|
![]() Цитата:
Проблема в том что, ЭБУ при 100% нажатой педали видит 35%, все криво, и на всех четырех ДЗ идентичный хаос. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 03.10.2015
Сообщений: 99
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Армения, Ереван
Авто: Mercedes-Benz W201
|
![]() Цитата:
---------- Все ДЗ выдают одни и те же ошибки (если подумать это нереально). 100% уверенность на счет ДЗ есть, потому что ставил последний купленный ДЗ на W202 друга, заработала лучше чем его родная ДЗ. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) | |
Banned
Регистрация: 30.12.2013
Сообщений: 2,036
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 114 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: w211
|
![]() Цитата:
надо проверять подачей напряжения (не более 5 вольт), я подавал и 3,3 В (от компьютьерного блока питания), исправный моторчик отрабатывает под нагрузкой даже при этом напряжении, сопротивление не показатель Последний раз редактировалось sein; 12.11.2015 в 08:53.. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Banned
Регистрация: 30.12.2013
Сообщений: 2,036
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 114 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: w211
|
![]()
Визуально открыта поностью?
а при не нажатой педали скока? чего же ты машину мучаешь, если у тебя ДЗ херовничает Маховик то как влияет на ДЗ? Если есть 100 процентная уверенность в ДЗ и в проводке к ней - тогда виноват ЭБУ ДЗ напрямую подключены к ЭБУ Последний раз редактировалось sein; 12.11.2015 в 08:43.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 03.10.2015
Сообщений: 99
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Армения, Ереван
Авто: Mercedes-Benz W201
|
![]()
Я писал про маховик АКПП. Многие ссылаются на то, что может маховик не тот, и по этому не берет обороты (зажигание не правильное). Но ЕРС выдает только один код маховика для АКПП для двигателей 111.960 и 111.961 (и на w124 и на w202 один и тот же код и картинка А 011 030 01 12). Для большей уверенности мерял штангелем сегменты и местонахождение магнита на родном маховике донора двигателя (он от МКПП) и сравнил с купленным мною маховиком (зубчатым венцом от АКПП), все по микрометрам сходится.
Моторчик проверял подавая питание 5в от USB хаба. ---------- Цитата:
Вот размышляю, если угол ДЗ ЭБУ видит не правильно, и по нему не правильно выставляет смесь. Может же из за такого быть бедная смесь и в результате, не набирать обороты и чихать? ДМРВ показывает огромный расход воздуха а лямбда зонд постоянно жалуется на бедную смесь. Последний раз редактировалось roberthay; 12.11.2015 в 09:05.. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
Banned
Регистрация: 30.12.2013
Сообщений: 2,036
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 114 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: w211
|
![]()
Сколько по компу угол ДЗ
1. при вкл зажигании (двиг молчит) 2. хх (двиг холодный) 3. хх (двиг прогрет) 4. Исключаю так как выше написал угол при открытии ДЗ рукой на полную |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 03.10.2015
Сообщений: 99
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Армения, Ереван
Авто: Mercedes-Benz W201
|
![]()
При включении зажигания виден сдвиг клапана дз на глаз, но по скану эбу его не видет. При открытии до упора и рукой и педалю газа 35% показывает.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 03.10.2015
Сообщений: 99
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Армения, Ереван
Авто: Mercedes-Benz W201
|
![]()
ЭБУ, ДЗ и Проводку на мотор поменял. Висят те же ошибки, фантастика...... Питание на ДЗ идет, проверял, на его моторчик тоже. И питание потенциометров на месте, и масса прозванивается тестером с общей массой машины (проверял по схеме Star Finder). Проводка мотора нормальная (родной я перебрал, заменил всю проводку, а купленная из разборки проводка не тронутая и выдает одни и те же ошибки), никакох изменений в работе двигателя не произошло :( Куда же копать, что за мистика???
Throttle valve potentiometer actual value too high Potentiometer throttle valve, Loose contact. ISC (Idle speed control at lower control stop area, malfunction. Short-term self-adjustment Idle/Part-load fault Последний раз редактировалось roberthay; 17.11.2015 в 20:17.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) | |
Banned
Регистрация: 30.12.2013
Сообщений: 2,036
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 114 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: w211
|
![]() Цитата:
все ошибки по ДЗ а ДЗ подключена? (извини за сарказм) Появилась у меня мысль На тех двигах были разные ДЗ, в зависимости от наличии такой опции - как круиз-контроль А не получилось ли так, что мозги под круиз, а ты ему подсовываешь обыкновенную ДЗ? Или наоборот. Дай номера ДЗ и мозгов ---------- Счас посмотрел в ЕПЦ, действительно, мозги 016 545 55 32 могут быть закодированы под темпомат (есть у них это свойство) И если ты подсовываешь другую ДЗ, то они могут ругаться В общем нужна ещё кодировка от моторника Последний раз редактировалось sein; 18.11.2015 в 09:20.. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|