Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

Подгонка проводки W202


Like Tree8Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.11.2015, 09:25   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2015
Сообщений: 99
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Армения, Ереван
Авто: Mercedes-Benz W201
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sein Посмотреть сообщение
ахренеть
все ошибки по ДЗ
а ДЗ подключена? (извини за сарказм)
Появилась у меня мысль
На тех двигах были разные ДЗ, в зависимости от наличии такой опции - как круиз-контроль
А не получилось ли так, что мозги под круиз, а ты ему подсовываешь обыкновенную ДЗ? Или наоборот.
Дай номера ДЗ и мозгов

----------

Счас посмотрел в ЕПЦ, действительно, мозги 016 545 55 32 могут быть закодированы под темпомат (есть у них это свойство)
И если ты подсовываешь другую ДЗ, то они могут ругаться
В общем нужна ещё кодировка от моторника
Кодировка на ЭБУ 000 051 128 - Цешка на автомате.

Кодировка 000 051 128
W202
NO CAN
KAT(620)
AG4(420)
НЕТ ASR(471)/Темпомат(440)(440 для М111 не кодируется)

У меня только одно сомнение насчет ДЗ. Родная с кодом 000 141 92 25 а новая 000 141 91 25, может из за этого быть такое?

Последний раз редактировалось roberthay; 18.11.2015 в 09:35..
roberthay вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2015, 09:55   #2 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 30.12.2013
Сообщений: 2,036
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 114 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: w211
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ;375795
Темпомат(440)(440 для М111 не кодируется)
это в каком месте смотрел?


Цитата:
Сообщение от ;375795
У меня только одно сомнение насчет ДЗ. Родная с кодом 000 141 92 25 а новая 000 141 91 25, может из за этого быть такое?
000 141 92 25 была замена на 001 141 02 25

А вот ДЗ 000 141 91 25 использовались на 1,8 ( двигатель 111 920 HFM3), 2,0 л (двигатель 111940 PMS) и 2,0 л (двигатель 111941 HFM3)

При этом мозги двига 016 545 55 32 использовались только для двигателей 2,2 (111961)

Последний раз редактировалось sein; 18.11.2015 в 10:00..
sein вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2015, 10:32   #3 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 30.12.2013
Сообщений: 2,036
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 114 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: w211
По умолчанию

вот это

Цитата:
Сообщение от roberthay Посмотреть сообщение
Throttle valve potentiometer actual value too high
Potentiometer throttle valve, Loose contact.
ISC (Idle speed control at lower control stop area, malfunction.
Short-term self-adjustment Idle/Part-load fault
дай с номерами ошибок
возникла такая мысль
Можно подсовывать нужное сопротивление, и хотя бы проверить, что какая то ошибка пропадет
Конечно бывают ошибки связанные между собой
К пример угол открытия заслонки должен изменяться при изменении напряжения моторчика
Но все таки

----------

наличие напряжения под нагрузкой проверял?
ну хотя бы лампой?

Последний раз редактировалось sein; 18.11.2015 в 10:33..
sein вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2015, 10:36   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2015
Сообщений: 99
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Армения, Ереван
Авто: Mercedes-Benz W201
По умолчанию

17.11.2015 17:35:55

__________________________________________________ ___________
014, АКТУАЛЬНЫЙ
Throttle valve potentiometer actual value too high.

Значение потенциометра дроссельного клапана контроля холостого хода
исполнительный механизм : высокое значение. Зажигание включено :
Проверьте потенциометр, непрерывное уменьшение напряжения при открытии заслонки
Положение холостого хода = > 4 V, полностью открыта= < 1 V.
!!! Не с EA или CC !!!
__________________________________________________ ___________
016, АКТУАЛЬНЫЙ
Potentiometer throttle valve, Loose contact.

Значение потенциометра дроссельного клапана контроля холостого хода
исполнительный механизм : плохой контакт. Зажигание включено :
Проверьте потенциометр, непрерывное уменьшение напряжения при открытии
Положение холостого хода = > 4 V, полностью открыта= < 1 V.
!!! Не с EA или CC !!
__________________________________________________ ___________
020, АКТУАЛЬНЫЙ
ISC (Idle speed control at lower control stop area, malfunction.

Подсос воздуха, заклинивание дроссельного клапана.
Круиз контроль или электронный акселератор в аварийном режиме.
__________________________________________________ ___________
084, АКТУАЛЬНЫЙ
Short-term self-adjustment Idle/Part-load fault
превышение нагрузки.

Кратковременное повреждение в системе формирования смеси.
__________________________________________________ ___________
086, АКТУАЛЬНЫЙ
Fuel purge switch-valve, open circuit/short circuit.

Проверьте контрольный клапан продувки : включение.
Двигатель прогрет до рабочей температуры, и на холстом ходу клапан продувки
должен пульсировать приблизительно 1 минуту.
Проверьте также ток.
__________________________________________________ ___________
088, АКТУАЛЬНЫЙ
Transmission Upshift delay switchover valve (Y3/3 without function (Logic Chain).

!!!! Только AT С TWC. !!!
Проверьте потребляемый ток клапана задержки.
Ток при включенном зажигании = 0,4-0,6 A.
roberthay вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2015, 20:48   #5 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Yevgeniy
 
Регистрация: 10.01.2014
Сообщений: 1,655
Вы сказали Спасибо: 40
Поблагодарили 85 раз(а) в 81 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Мерседес
По умолчанию

дыра в коллекторе?
__________________
skype: yevgeniy-190
Yevgeniy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2015, 20:56   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2015
Сообщений: 99
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Армения, Ереван
Авто: Mercedes-Benz W201
По умолчанию

А такое вообще возможно? И как связаны вышеперечисленные ошибки с дырой?
roberthay вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2015, 10:53   #7 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 30.12.2013
Сообщений: 2,036
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 114 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: w211
По умолчанию

вечером отвечу, куда и что мерить и подкидывать
счас загрузили ( на работе)
sein вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2015, 17:42   #8 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 30.12.2013
Сообщений: 2,036
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 114 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: w211
По умолчанию

Итак
014 ошибка - проверяется на разъеме №2 мозгов (все разъемы подключены, заж. вкл)
пины 39 и 6. При полностью открытой заслонке - 1В. При закрытой - 4 в

016 - продолжение 014, при разных значениях сопротивления цепи

020 - разъем 2 пины 26 и 4. При работе двига на хх - 1,6 - 3,2 В

остальные ошибки пока не трогаем

Последний раз редактировалось sein; 19.11.2015 в 17:43..
sein вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2015, 22:58   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2015
Сообщений: 99
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Армения, Ереван
Авто: Mercedes-Benz W201
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sein Посмотреть сообщение
Итак
014 ошибка - проверяется на разъеме №2 мозгов (все разъемы подключены, заж. вкл)
пины 39 и 6. При полностью открытой заслонке - 1В. При закрытой - 4 в

016 - продолжение 014, при разных значениях сопротивления цепи

020 - разъем 2 пины 26 и 4. При работе двига на хх - 1,6 - 3,2 В

остальные ошибки пока не трогаем
Эти замеры я делал, и получил вышеперечисленные цыфры
roberthay вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2015, 05:29   #10 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 30.12.2013
Сообщений: 2,036
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 114 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: w211
По умолчанию

Роберт, ну блин тогда не знаю
пробуй менять мозги
sein вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 18:07. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.