|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
12.10.2015, 23:53 | #31 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 03.10.2015
Сообщений: 99
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Армения, Ереван
Авто: Mercedes-Benz W201
|
Насос работает, давление в топливной рампе проверял. Питание на форсунки и катушки есть (тоесть плюсовые провода идущие от распределителя на левом крыле, там питание +12в после замка зажигания). Питание на ЭБУ и минусы (корпус) проверял, все как надо.
Последний раз редактировалось roberthay; 12.10.2015 в 23:54.. |
12.10.2015, 23:58 | #32 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 03.10.2015
Сообщений: 38
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: казахстан
|
Насос постоянно гудит? Или IGN- 5 секунд джжж-тишина, прокрутка-джжжжжжжж ?
Последний раз редактировалось Schamabaj; 13.10.2015 в 00:03.. |
13.10.2015, 00:05 | #33 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 03.10.2015
Сообщений: 99
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Армения, Ереван
Авто: Mercedes-Benz W201
|
Работает по штатному, как работала. Первые два раза жужжит как переворачиваю на 2 положение ключа. В третий раз так как уже изобилие давления в рампе, он не включается. Проходит пару минут, опять жужжит в положении зажигания. Искру проверял на всех ВВ проводах, нету его.
Последний раз редактировалось roberthay; 13.10.2015 в 00:13.. |
13.10.2015, 00:13 | #34 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 03.10.2015
Сообщений: 38
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: казахстан
|
А при прокрутке включается опять? Это важно. Если нет то проблема в позиционировании. Опять с чего все начиналось датчик коленвала и маховик, проводка до моторника и тд. С той только разницей что на старом моторнике она бы все равно не запустилась без авторизации, а на 124том запустится, как только вопрос с позиционированием решиться.
Последний раз редактировалось Schamabaj; 13.10.2015 в 00:14.. |
13.10.2015, 00:22 | #35 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 03.10.2015
Сообщений: 99
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Армения, Ереван
Авто: Mercedes-Benz W201
|
Цитата:
|
|
13.10.2015, 00:29 | #36 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 03.10.2015
Сообщений: 38
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: казахстан
|
По ошибкам нет. Если датчик коленвала не видит. В текуших данных конечно, ты увидишь что нет оборотов двигла при прокрутке. Весь вопрос в том чем ты будешь диагностировать.
|
13.10.2015, 00:33 | #37 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 03.10.2015
Сообщений: 99
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Армения, Ереван
Авто: Mercedes-Benz W201
|
K-line адаптер есть. И есть программа HFMscan написанная наидобрейшим человеком на олдмерине ник у него Misha190E. Будем смотреть что и чего там не хватает. Хорошо, если проблема будет в бензонасосе а не в маховике, как то не хочется опять АКПП снимать в третий раз
|
13.10.2015, 00:37 | #38 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 03.04.2014
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан г. Караганда
|
А не проще подкинуть стару и всё будет как на ладони! А то гадать как то не наше дело.
|
13.10.2015, 00:39 | #39 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 03.10.2015
Сообщений: 38
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: казахстан
|
Если маховик сегментный(2егмента +магнит)ничего снимать больше не нужно.
Еще один секрет. Сними датчик коленвала. держи его в руке(подключеный), включи зажигание. Мандражируй перед ним железкой, пассатижами например. При первом же качке должен насос включиться. Резче мандражируй должна искра пойти. Я себе иммулятор колена когда-то собрал, редко пользуюсь им в основном пассатижами когда блоки на столе проверяю. |
13.10.2015, 00:44 | #40 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 03.10.2015
Сообщений: 99
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Армения, Ереван
Авто: Mercedes-Benz W201
|
В Ереване star на каждом сервисе не найдешь, и поэтому, такая диагностика у нас стоит недетских денег. Плюс к этому, двое вообще отказались подключать к машине прибор, ссылаясь на старость прлводки, типа может там замыкание и сгорит их дорогущий прибор.
|
|
|