Показать сообщение отдельно
Старый 18.11.2015, 10:36   #139 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2015
Сообщений: 99
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Армения, Ереван
Авто: Mercedes-Benz W201
По умолчанию

17.11.2015 17:35:55

__________________________________________________ ___________
014, АКТУАЛЬНЫЙ
Throttle valve potentiometer actual value too high.

Значение потенциометра дроссельного клапана контроля холостого хода
исполнительный механизм : высокое значение. Зажигание включено :
Проверьте потенциометр, непрерывное уменьшение напряжения при открытии заслонки
Положение холостого хода = > 4 V, полностью открыта= < 1 V.
!!! Не с EA или CC !!!
__________________________________________________ ___________
016, АКТУАЛЬНЫЙ
Potentiometer throttle valve, Loose contact.

Значение потенциометра дроссельного клапана контроля холостого хода
исполнительный механизм : плохой контакт. Зажигание включено :
Проверьте потенциометр, непрерывное уменьшение напряжения при открытии
Положение холостого хода = > 4 V, полностью открыта= < 1 V.
!!! Не с EA или CC !!
__________________________________________________ ___________
020, АКТУАЛЬНЫЙ
ISC (Idle speed control at lower control stop area, malfunction.

Подсос воздуха, заклинивание дроссельного клапана.
Круиз контроль или электронный акселератор в аварийном режиме.
__________________________________________________ ___________
084, АКТУАЛЬНЫЙ
Short-term self-adjustment Idle/Part-load fault
превышение нагрузки.

Кратковременное повреждение в системе формирования смеси.
__________________________________________________ ___________
086, АКТУАЛЬНЫЙ
Fuel purge switch-valve, open circuit/short circuit.

Проверьте контрольный клапан продувки : включение.
Двигатель прогрет до рабочей температуры, и на холстом ходу клапан продувки
должен пульсировать приблизительно 1 минуту.
Проверьте также ток.
__________________________________________________ ___________
088, АКТУАЛЬНЫЙ
Transmission Upshift delay switchover valve (Y3/3 without function (Logic Chain).

!!!! Только AT С TWC. !!!
Проверьте потребляемый ток клапана задержки.
Ток при включенном зажигании = 0,4-0,6 A.
roberthay вне форума   Ответить с цитированием